Реальность и иллюзия

Сергей Софьин
Мир, который меня окружает и в котором я живу, на самом деле не такой, каким я себе его представляю. События, которые происходят с мной, на самом деле происходят не так, как я себе их воображаю. Вернее сказать, события происходят не так, как я их чувствую. Мысли, которые приходят ко мне от окружающих мне людей, на самом деле не такие, какими они принимаются моим сознанием. Время от времени я теряю ощущение реальности происходящего. Возможно, кто-то принимает мою точку зрения, кто-то нет … и это естественно … и это только подтверждает сказанное мною выше ... Реальность одна, а то что происходит в уме каждого человека это его персональная иллюзия… Мне кажется, что естественное состояние человека – потеря реальности и жизнь в иллюзии собственного воображения… Возможно ли приблизиться к реальности восприятия мною происходящего и окружающего меня мира? Происходит ли что-то со мной и окружает ли меня что-то? Порой мне кажется, что ничего вокруг не происходит и только я создаю пространство вариантов. Иными словами, если мною не предпринимать никаких действий, ничего и не будет происходить … Просто мир будет жить какой-то своей понятной ему жизнью … Настоящей реальности все равно будет ли это со мной или на моем месте будет кто-то другой … Мне кажется, что я создаю вокруг себя реальность, но на самом деле я создаю иллюзию, которую порой сам не понимаю… Для чего и для кого создаю? Нужна ли кому-то моя иллюзия, кроме меня самого? И что выглядит совсем нелепым, мне кажется, что меня ничего не окружает, а находится внутри меня … Очевидно, что подтверждается выражением, о том что мы сеем, то мы и жнем … Если я сею уверенность или неуверенность в себе, я их получаю … если сею вину или обиду, то их и получаю … если я оцениваю мир, то мир оценивает и меня … если я хочу сделать, что-то вопреки, то и мир это делает это со мной … если я хочу доказать, что-то своему миру, он всем своим существом показывает, что это ему не интересно и он показывает мне свою сторону жизни … список можно продолжать… Весь мир находится внутри меня … Осознанно понимая, что реальность мне не доступна, я понимаю, что иллюзия моего воображения создает тот мир иллюзий, в котором живу … Интересна ли эта иллюзия, в которой я живу, решать не мне ..