Он просто хотел дружить... глава 2

Кошка Ника
Глава 2
Странности начались прошлым летом, тогда я первый раз побывала у Вари на даче. Мы очень долго готовились к этой поездке: уговаривали родителей, собирали необходимые вещи и закупались едой. Самым сложным было уговорить родителей, они очень долго не хотели нас отпускать. Но мы все-таки добились своего, пообещав, что не будем выходить из дома, никому не будем открывать дверь и будем "каждый час" созваниваться с ними. И вот наконец-то получив разрешение и собравшись, мы отправились на остановку. Наш автобус подошел почти сразу, сев на места и надев наушники, мы стали наслаждаться поездкой. Проезжая мимо длинной лесополосы, я смотрела в окно на уже зеленые деревья и мне сразу вспомнилось, как в детстве я любила гулять в настоящем лесу, уходить далеко-далеко в самую чащу и слушать пение птиц вдали от города и его забот. Сейчас я не могу себе этого позволить, лес находится слишком далеко и это уже не тот лес, который я так любила. Настольгируя по детству я и не заметила, как мы приехали. Варя уже почти кричала мне в ухо, что пора выходить.Наша поездка длилась целых полтора часа, а мне показалось, что прошло всего пять минут. Мы вышли из автобуса, я все еще прибывала в своих мыслях, а Варвара что-то увлечённо мне рассказывала.
-Эй, очнись!
Я вздрогнула и посмотрела на подругу.
-Ты меня совсем не слушаешь?-Варя обиженно смотрела на меня.
-Извини, я задумалась, о чем ты говорила?
-Я говорила о том чем мы сегодня займемся, я давно мечтаю провести спиритический сеанс, и так как мы останемся на ночь одни и нам никто не сможет помешать, то сегодня отличный день для его проведения-она улыбнулась.
Мне не совсем понравилась ее идея, я боялась всего мистического, в отличие от Вари, и не считала нужным вмешиваться в потусторонний мир, тревожить души давно умерших людей по пустякам....разве это правильно? В скольких фильмах показывалось, что добром такие развлечения не кончаются.
Хоть я и была против, но мне все же не хотелось расстраивать подругу и я согласилась.Ее глаза сразу же заблестели, а улыбка растянулась до ушей, в этот момент, она была похожа на молодую колдунью, которой в первый раз удалось навести порчу. Необычная внешность усиливала это ощущение: черные прямые волосы ниже плеч, больше серые глаза с пушистыми ресницами, пухлые розовые губы и очень бледная кожа, которая сразу же сгорает на солнце. Самая настоящая колдунья в черном одеянии шла рядом со мной, думаю призраки с ней подружатся....