Мысли

Никки Хвостатая
Иногда очень сложно выразить свои мысли и в этом мне помогает клочок бумаги или же строки в текстовом документе. Я очень часто задаю себе один и тот же вопрос: "Кто я?". Я обычный человек, который существует, который живет среди моря таких же людей, но слишком трусливый. У кого-то амбиции и гордость за каждое сделанное дело. А что я? Я сижу и пишу на каком-то обрывке свои мысли. Вокруг меня бесконечные просторы, поля и голубое небо, усыпанное белоснежными облаками. Вам никогда не казалось,что облака это тот же самый снег, только он каким-то странным образом сыплется на просторы синевы? Я часто ловлю себя на этой мысли, особенно когда прихожу сюда, ведь только здесь я могу остаться наедине с собой. Я дышу полной грудью! Каждый прожитый день может казаться одинаковым...часы, дни, недели, года...Но отличие лежит на самой поверхности, а мы этого не видим и ноем,что все всегда одинаково. Странные существа. Завтра или в следующее мгновение может случиться что угодно, однако и про это люди забывают. Я думаю,что нужно жить мгновениями, нужно радоваться и грустить...Любить и даже ненавидеть. Ничего не испытывать нельзя,умирает внутренний стержень. Вы спросите мол не шизофреник ли я? Знаете, с моей двоякостью я могу вам с уверенностью сказать,что это именно так.
Я не хочу вас нагружать лишней информацией, но иногда мне хочется высказаться...я хочу сорвать все маски и сказать: ВОТ Я!
Но этого никогда не произойдет, потому что я пишу на обрывках...