Дьявол, я люблю тебя

Елизабет Рос
Город, в котором я живу, не очень большой. Скорее это самый обычный средний город, который есть во всех странах. На окраине стоят невысокие дома или вообще бараки, чуть ближе к центру располагаются многоэтажки, а в самом сердце города возносятся ввысь огромные небоскребы, ну не такие они уж огромные. В городе царит суета, неразбериха, можно сказать, хаос. Люди куда-то торопятся, водители крутых машин не обращают внимание на пешеходов, везде мусор, и на асфальте, куда не глянь, валяются окурки.

Я направляюсь к себе домой и меня бросает чуток в дрожь, на улице хоть и лето, но какое-то прохладное лето. Ну конечно, это вам не Майами. Кстати, меня зовут Элис, я только поступила в колледж, на юриста. На самом деле я хотела стать актрисой, талант у меня не плохой, с самого детства я играла главные роли в школьных пьесах и меня даже приглашали переехать в столицу, чтобы учиться в престижной школе актеров, но я была совсем маленькая и еще не могла самостоятельно принимать решения, за меня их принимала мама, кстати она и зачислила меня в этот колледж для юристов, конечно, она ведь директор.
Сложно отказать директору колледжа, тем более, если это твоя родная мать, чем беззастенчиво пользуется. К тому же, постоянно напоминает, что вся роскошь вокруг меня только благодаря её престижному месту в адвокатской конторе.Наш папа давно от нас ушел, когда мне было еще четыре, я его плохо помню, мама говорит, что он устал от семейной жизни и просто исчез. Я люблю свою маму, без этого никак, она мне почти ничего не запрещает, конечно, если во время все делать по дому. Но она очень странная. Она верит в Бога, не понимаю зачем это, как можно верить в того, кого не видишь? И если не видишь, и не сможешь никогда увидеть, значит его не существует. Но когда я говорю об этом, мама начинает злится. Ну знаете этих религиозных мамашек, которые заставляют своих детишек верить в то, чего нет? Моя мама немного мягче, она никогда меня не заставляла верить. Она говорила, что это мое дело. Но всегда, когда где-то, что-то сделаю не так, она твердит "Бог всё видит, Элисон".

Я уже подхожу к своему дому и пытаюсь достать ключи из рюкзака, там столько хлама, я три месяца не разбирала рюкзак, несмотря на то, что сейчас каникулы. Я не люблю разбирать свои сумки, и всегда нахожу в них что-нибудь интересное и иногда даже двухлетней давности. Я наконец-то нашла свои ключи.
Когда я открыла дверь квартиры, я почувствовала пронизывающий запах их кухни. Мама опять приготовила что-то странное, она любит экспериментировать с едой и всегда готовит что-нибудь новое. Я захожу на кухню и вижу как в кастрюле кипит что-то красное.
- О, Элисон, ты уже вернулась? - раздался мамин голос из спальни.
- Мам, что за ужас на этот раз? -
- Не говори так, я только учусь, кстати сегодня на ужин лобстер -
Боже, наверно опять придется есть бутерброды, мама хоть и готовит часто, но не всегда вкусно, особенно если это блюдо приготовленное впервые.
- И что? Мы будем есть одного лобстера? - спрашиваю я
- Нет, еще есть макароны -
Макароны с лобстером, что может быть хуже?
Я закидываю рюкзак к себе в комнату и иду на кухню. Мама уже накладывает мне немного этого красного месиво и макарон. Я сажусь за стол и этот противный запах становиться еще сильней. Отламываю кусочек и пробую. Довольно неплохо, может быть я зря говорю маме, что она ужасно готовит?
- Где была сегодня? - спрашивает мама.
С чего она это спросила? Она ведь всегда знает где я нахожусь.
- Как и всегда, прогулялась по магазинам, зашла в парк, почитала, ничего необычного, мам. -
- Кстати, по поводу твоего колледжа, может ты будешь уже готовиться? Скоро начало учебного года, а ты ничего не знаешь -
- А что мне нужно знать? -
- Ну как что, какие учебники нужны, сколько тетрадок, и надо подобрать тебе подходящую форму! -
- Мам, ты сама не можешь мне всё это сказать? -
Наступает минутное молчание. Она так волнуется за меня, за первый учебный год, что сама забывает о своем статусе.
Я доела свой ужин и направилась в комнату. Тут так тихо, как в гробу. Небольшая кровать, комод и книжный шкаф, набитый юридической литературой. В детстве мне мама конечно же читала сказки, но ближе к семи лет она стала мне впаривать в голову о том, что самая крутая профессия это юрист, и если я не буду юристом, то я никогда не буду состоятельной. В свою комнату я бы добавила немного красок и повесила на стены пару штук плакатов с любимой группой, но вы же сами знаете... мама, и ей наплевать, что мне скоро восемнадцать.
Я слышу шаги мамы, она идет ко мне.
- Элисон, ты видела сколько времени? Быстро ложись спать, завтра идем по магазинам -
- Хорошо, мам - боже, я даже не заметила сколько уже времени, на часах уже больше полуночи, а я все это время читала. Как бессмысленно я провела вечер, нет, конечно, читать это хорошо, но совсем не то, что мне дает моя мать.

Меня разбудил жуткий холод. И зачем я только открыла окно на ночь? Всего восемь утра... за что?  Я еле заставляю себя встать и пройти в ванну. Ненавижу вставать в такую рань. Мама уже давно проснулась и приготовила завтрак, пахнет вкусно, хоть бы это были блинчики. Через два часа я уже ехала с мамой в машине в какой-то приличный магазин, в котором одевается одна "элита". Я не люблю роскошно одеваться, всегда ношу простуд одежду, джинсы, майки, свитера. Мы заходим в бутик и сразу разочарование. Все, абсолютно все вещи черно-белые. Мама сразу же ведет меня в примерочную и даже не дает посмотреть мне эти "прекрасные" вещи. Она то и дело дает мне одно за другим платья. То белое, то черное... то черно-белое.
- Вот, держи, я думаю тебе это подойдет - она протягивает мне какой-то коричневый джемпер и, о нет, плиссированную юбку.
- О, новый цвет! - с насмешкой сказала я, мама же только фыркнула в ответ. 
Я с неохотой примеряю все то, что дала мне мама.
- Ну выходи же - раздался её голос за ширмой. Я открываю балдахин и устремляются свой взор на маму.
- Как прекрасно сидит! Ты только взгляни. - с счастливым лицом отвечает она.
- Очень! - говорю я, пытаясь быть милой, но в моём ответе есть множество ноток сарказма.
- Как раз то, что нам нужно. Мы это берем! - сказала она, глядя в глаза кассиру. Девушка, улыбнувшись, взяла мои новые вещи отправилась на кассу. Через несколько часов плутания по элитному торговому центру, мы наконец отправляемся домой. На улице уже темно. Неужели мы такое долгое время провели в этом месте? Мама идет впереди меня, а я оборачиваюсь и смотрю на людей, таких же как моя мама, одевающихся в элитных бутиках, с счастливым лицом и толстым кошельком. Вдруг я замечаю, как вдалеке стоит какой-то парень и машет мне рукой. Может быть это старый знакомый?
- Мам, там мой старый знакомый зовёт меня, я скоро приду -
- Давай скорей, нам нужно еще заехать в супермаркет -
Я иду медленными шагами в его сторону, вдруг на миг всё стало очень тихо, как будто уже часа три ночи, и тут только я и этот странный парень. Я подхожу ближе и вижу, он одет во всё такое мрачное, черное. Я подошла к нему и спросила
- Ты меня звал? -
- Да, Элис, скоро всё изменится! - сказал вдруг парень, и стал отходить назад. Я заметила на его шее кулон с перевернутой звездой. Мама всегда говорила что это очень плохой знак. Знак самого Сатаны. Ну нет, он точно не мой старый знакомый. Парень стал отходить все дальше и дальше.
- А что изменится? - кричу я ему вслед. Он как будто меня не слышит, всё продолжает идти и вскоре совсем исчезает в темноте. Что это было? И откуда он знает моё имя? И почему он назвал меня Элис? Меня так называл только... папа. Но этот парень не может быть моим отцом. Ему на вид то лет двадцать. Маме тридцать восемь. Да такого не может быть. Я направляюсь обратно к машине, и меня все еще терзает вопрос. Что изменится? И когда скоро?
Мы приехали домой, поужинали и легли спать.

Я довольно быстро уснула, потому что этот шопинг меня вымотал. Утром я подозрительно легко встала. Я даже, можно сказать, выспалась. Иду на кухню. Завтраком даже не пахнет. На плите ничего нет, в холодильнике тоже. Странно, а где мама?
- Мам - я направляюсь к ней в спальню. Её там нет! Обхожу весь дом, комнату для гостей, гараж, её нигде нет. Ни записки, ничего. Я взяла телефон и начала ей звонить. Длинные гудки меня раздражают, особенно если кто-то долго не отвечает. Наконец-то она взяла трубку.
- Мам, ты вообще где? -
- О, Элисон, я уехала в другой штат, по работе, буду дома через неделю, я оставила тебе немного денег, и не забудь что тебе завтра в колледж! Будь там в 8.00. Целую. - она меня даже не предупредила. Какая заботливая мама. Я иду на кухню и вижу на столе 1000$. Неплохо. Я смотрю на часы. О боже, три часа?!  Я проспала 15 часов? Вот почему я выспалась. Ну и хорошо, впереди еще целых девять месяцев вставать в 7.00 и идти в колледж. Я оделась и направилась в кафе. Никогда себе не готовила, зачем? Ведь есть мама, которая то и дело, что только готовит и молится каждый вечер. Я заказала себе пару бургеров и начала читать. Немного почитав, и доев свой обед я посмотрела в окно. Среди толпы прохожих я увидела того самого странного парня, который был вчера около торгового центра. Он просто стоял и смотрел на меня. Я сорвалась с места и побежала к нему, но он стал уходить. И как будто специально стало раза в четыре больше людей, которые мешали мне пройти. Я иду через толпу людей, только изредка замечаю парня и стараюсь к нему приблизится. Наконец то я прошла через всех этих людей. Парень свернул за дом. Я побежала за ним. Захожу в переулок и там никого нет. Куда он мог деться? Впереди только высокая, кирпичная стена. Я замечаю, что что-то шелестит у меня под ногами. Это оказывается бумажка. Я поднимаю её и читаю. "Скоро всё изменится, Элис." Что за хрень? Что происходит? Кто-то шутит надо мной? Я разворачиваюсь и иду назад, я полна злости. Ненавижу когда надо мной подшучивают. Это не смешно.
С недовольным лицом и испорченным настроением я отправилась домой. По дороге взяла себе еще пару бургеров на ужин. Завтра первый день в колледже. Нужно хорошо выспаться.