Судьба? Глава 11

Настя Кожевникова
11.

- Эмма, купи хлеб!

- Ну мама…

- Купи! Совсем обленилась.

- Хорошо. - Эмма накинула куртку и в своих рваных джинсах пошла в магазин. Ей уже 15 лет, а с ней обращаются, как с ребёнком!
<<ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ>>

Так называлась одна из витрин продуктового магазина. Эмма подошла к этой
витрине.

- Эмма, - кто-то окрикнул ее. Девушка обернулась и увидела Макса. ""Опять он… Ну сколько можно!?" - Тоже отправили в магазин?

- Ага…

- А у меня соревнования по волейболу. Если выиграем, то будем представлять Россию!

- Ты спортсмен?

- Да, волейболист и пловец ещё, - Эмма не знала, что и ответить. Макс не хвастался, он просто отвечал на ее вопросы. И это было очень мило…

- Не хочешь со мной? Посмотришь , как играет наша команда.
Немного подумав Эмма ответила:

- Ладно, всё равно делать нечего. А уроков, о чудо, не задали.

***

"Как они играют… Подпрыгивают наверное выше своей головы…" - думала Эмма, глядя на Макса.

***

- Где гуляла? - ее мама совсем не сердилась, а даже радовалась, ведь ее дочь совсем не бывает на свежем воздухе, а сегодня хоть развеялась.

- Я была на соревнованиях по волейболу.

- Кто играл? Одноклассники?

- Да, - Эмма решила, что лучше немного наврать, чем рассказывать с кем она
туда пошла. А с кем? С малознакомым парнем с улицы, вот с кем!

И снова потянулись тяжёлые будни. Весна за окном, а у нее в глазах темнота… Без Дашки было совсем скучно. Ей в первый раз захотелось, чтобы кто-то начал ею командовать, заставил ее идти на вечеринку к шумным незнакомым ребятам, надевать каблуки… Но ее никто никуда не звал. Время снова остановилось. Так плохо ей было только осенью, когда она еще душою витала где-то в лете, а оно так внезапно кончилось…

- Эмма, почему ты такая грустная? - Инна Григорьевна не могла не заметить такого настроения своей дочери.

- Дашка переехала в другой город. У меня больше нет друзей.

- Так подружись с кем-нибудь. Вон, Наташа Воробьёва очень даже хорошая.

- Нет! - впервые Эмма сначала выкрикнула, а потом подумала - Нет, нет и нет. Я никогда не буду дружить с Воробьёвой, ясно? Я ее ненавижу! - Эмма побежала к себе в комнату закрылась в ней, громко хлопнув дверью. Ей было так больно, так обидно. Даже мама ее не понимает!!!

Прошло две недели, а всё было так же. Середина мая, тепло, солнечно. Но Эмме было скучно и очень плохо. Ее словно обернули в какую-то темную плёнку. Или нет, на нее надели какие-то очки, которые делали все вещи вокруг просто ужасными… С ней никто не разговаривал и ее демонстративно игнорировали. Да, и шапку невидимку на нее тоже, кажется, надели. Единственным, с кем она мгла поделиться своими мыслями и чувствами был ее личный дневник. Вечером она писала ему:

"Дорогой мой дневник, сегодня был ужасный день( Наташка опять издевалась надо мной. Он делает вид, что что-то чувствует по отношению к Диме. Но все уже давно поняли, что она встречается с ним, чтобы заставить Родиона ревновать.
С
 каждым днём моя репутация все хуже.  Уже не только девятиклассники, десятиклассники, одиннадцатиклассники  смотрят на меня, как на последнюю дурнушку, но и малыши начали смеяться надо мной.

Я уже совсем устала. Даже музыка перестала меня греть. Книги, фильмы… Ничего не помогает."