Бабочки

Никки Хвостатая
Красота бывает абсолютно разной. Кто-то красив от рождения, а кто-то пытается исправить себя, ложась под нож хирурга. Красота субъективная вещь. Все мы когда-нибудь наблюдали за полетом бабочки...Разве не красиво? Грациозность и легкость полета завораживает. Бабочки похожи на людей...они разные, одними мы можем любоваться вечно, а другие приносят свою красоту всего на пару мгновений. Мне всегда хотелось насладиться этими мгновениями, но их очень мало.
Взмах крыльев это нечто потрясающее. Мне бы хотелось летать! А вам? И не врите,что это банально и что вы об этом даже не думали...я не поверю.
На сколько нужно быть легкой чтобы взлететь? Хотя бы на миг? Об этом бабочки нам умалчивают и предоставляют лишь хаотичную красоту и разнообразные краски и очертания.
Вы скажете я сумасшедшая? Возможно так и есть, но все,что я вам говорю истинная правда.
Красота субъективна. Не нужно быть красивой от рождения, можно принести в этот мир что-то свое и быть особенным.
Выделиться из толпы может абсолютно каждый. Давайте тоже будем красивыми, красивыми внутри, чтобы нами питались и наслаждались. Разговор с искренним и богатым внутренним миром, человеком может перевернуть все твои взгляды и представления. Таких людей очень мало, ведь в мире сейчас торжествует злость, жадность и скупость...Как же это глупо. Человек может сожрать себя изнутри всего за пару дней и стать серым, слиться со всей толпой, идущей в магазин или метро.
Человек который сияет изнутри,которого ничего не заботит, похож на бабочку. Грация и красота полета...полета собственной души. Завораживает...