Любовь в мышеловке. Роман 1-8

Каменцева Нина Филипповна
 "Любовь в мышеловке." Роман 1-8

1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
8. Первые чувства любви
Несмотря на то, что я была из деревни и у меня долж-
на была быть закалка, я всё же так устала, что хотелось
прилечь.
– Нет, не ложись, иди сразу же в ванную комнату, осве-
жись и тебе станет легче. Постепенно ты привыкнешь к
такой нагрузке, – сказал Серж, сам снимая с себя совсем
мокрую майку.
Я посмотрела на него: его фигура, бицепсы так и тяну-
ли меня. Я встала и прошла в ванную комнату, наполнила
полную ванну и легла в неё. Сразу же почувствовала, что
ноги и тело избавляются от той боли, которую я чувство-
вала. Я положила голову на край ванны и видно заснула,
потому что я очнулась, когда Серж уже нёс меня, закутан-
ную в полотенце, на кровать.
– Я что, уснула? – сказала я ему, обхватив его шею ру-
ками.
– Да, я тебе несколько раз окликнул, постучался, но ты
не ответила. Хорошо, что дверь не закрыта была, но на
будущее, закрывай дверь, мало ли, кто-то зайдёт?
Он не продолжил, но я была уверена в моих друзьях.
И знала, что пока я сама этого не захочу, никто не подой-
дёт ко мне. Серж положил меня на кровать, сказал, что и
ему пора выкупаться. Пока он был в ванной, я оделась,
ведь он мне говорил, что в городе пообедаем. Он вышел,
гладко выбритый, распространяя аромат французских
мужских духов. Полотенце было закручено по пояс. Я
вспомнила его стриптиз.
– А ты показываешь женщинам стриптиз, когда тебя
заказывают?
Серж был удивлён такому вопросу, но всё же ответил.
– Да, по желанию клиента – любой их каприз! – улыб-
нулся.
– Ты знаешь, я вчера впервые видела стриптиз муж-
ской, ты был великолепен. А можешь ты сейчас показать
мне, я хотела тоже, как они, потрогать твою грудь.
Он смутился, но сказал:
– Желания клиента выполнимы.
Он усадил меня на высокое единственное барное крес-
ло посреди комнаты, включил музыку и начал. Это пре-
красное зрелище! Как он делает всё плавно! Но посте-
пенно я замечаю уже страсть к нему, а не к танцу. Когда
он подошёл ближе, я стала водить его по плечам и груди.
Моё сердце стучало всё громче. Но он был холодный, как
айсберг, к которому не сможешь прильнуть. Он лишь вы-
полнял мою просьбу, он работал. Я же, восхищённая, всё
время подходила к нему, трогая за его широкие плечи,
шею, грудь. Я чувствовала даже «его». Неужели я испы-
тываю оргазм?
Музыка закончилась. Серж, такой же холодный, вы-
шел в ванную комнату, но возвратился уже полностью
одетый. Я смотрела в окно. Он подошёл ко мне.
– Пойдём, Алёна! Как тебе, понравился мужской
стриптиз?
– Да, понравился. Спасибо за то, что ты делал это не
для кого-нибудь, а для меня.
– Что ты чувствовала, когда смотрела?
– Я чувствовала, что хочу тебя поцеловать.
– Так и сейчас не поздно, – он подошёл вплотную, об-
хватил меня за талию и прильнул к моим губам, которых
никто не целовал до него. Так мы и стояли у подоконника
и целовались, пока он не сказал:
– Пойдём в город, а то наши поцелуи до добра не до-
ведут.
Я понимала, к чему он клонит. Мне кажется, я влюбле-
на, и с радостью бы отдалась в эту минуту ему, но ничего
вслух не сказала, а только произнесла: «Пойдём!»
Мы спустились во двор, потом на метро доехали в
центр города. Когда мы сели уже в ресторане, я сказала:
– А я не видела женский стриптиз тоже.
– Санька работает официантом в зале, где показывают
женский стриптиз. Но если ты хочешь, зайдём здесь же в
бар и посмотрим вместе.
– Да, если тебе не трудно, покажи мне.
– Пообедаем и пойдём, здесь рядом!
Через несколько минут мы уже спускались по лестни-
це вниз, в бар. Я заметила, что он тоже небольшой, а на
сцене есть шест. Мы сели за свободный столик, и к нам
подошёл сразу же официант.
– Представление начнётся скоро, – сказал он.
Так как мы обедали, Серж заказал только спиртное:
себе «шот» русской водки, а мне мою любимую «Марга-
ритку». Через пятнадцать минут весь зал почти был за-
полнен, видно, к шести часам начинается представление.
Девушка, которая вышла, была высокая и очень краси-
вая, с тёмными волосами. Мне даже стало не по себе, так
Серж на неё смотрел. Она постепенно оголяла своё тело,
но не до конца. Она была «топлес», но нежные атласные
чёрные трусики слегка покрывали перед.
– Какая она красивая! – восхитилась я.
– Она перекроенная. Ты лучше, но она получает в
пятьдесят раз больше.
– Но я же не смогу так делать, она, видно, училась.
– Смотри, – и он поднялся на сцену, постепенно до по-
яса. И так красиво они танцевали около шеста, что во мне
проснулась ревность к этой незнакомой девушке. И мне,
во что бы то ни стало, захотелось бы такой же, как она.
Извиваться под музыку вместе с Сержем. Музыка оста-
новилась, он оделся и спустился ко мне.
Через пять минут администратор подошёл к нам и сел
за наш столик.
– Здравствуйте! Вы произвели фурор сегодня, в нашем
баре. Хотя бы иногда заходите, и я буду оплачивать вам
лишь за выступление 500$.
– Мы из Ленинграда, – я поняла, что он обманывает, и
не вмешивалась в разговор. – Это моя пара, Алёна, и если
вы хотите, возьмите нас обоих за 1000$ за вечер.
Он посмотрел на меня.
– Она великолепна! Но это бизнес, 800 $ за двоих.
– Нет, 1000$, и если надумаете – позвоните, я оставлю
вам мою карточку.
Подбегает менеджер:
– Просят повторить!
– Я согласен сегодня с вашей стриптизёршей показать
представление. Оплатите за сегодняшний день 500$.
Я сидела молча, только думала, что мне пора тоже вы-
ходить на большую сцену. Я не сводила глаз с Сержа, они
извивались вместе: как две змеи, как лоза виноградная,
не притрагиваясь друг друга. Их вызывали на бис. Пу-
блика ревела от страсти и напитков, которые они погло-
щали. Представление закончилось. Серж получила 500$
и мы, довольные, пошли домой.
Дома он попросил попробовать вместе с ним станце-
вать. Он сразу же понял, что я гибкая, ведь я занималась
художественной гимнастикой в школе.
– А сейчас время оголиться.
– Как, при тебе?
– Нет, при публике, забудь, что нас двое. Я посижу, а
ты начинай!
«Как перейти тот барьер невинности, как перейти ба-
рьер стыда?» – подумала я, но всё же начала, постепенно
я и не заметила, как уже почти всё сняла, кроме трусиков
и бюстгальтера.
– Снимай лифчик, надо быть «топлес».
Я сняла, и тут он подошёл ко мне и стал тоже разде-
ваться, оставляя только нижнее бельё. Включил музыку
и говорит:
– Повторяй за мной, твоё тело не должно коснуться
меня, ты должна только чувствовать мой жар. Прогибай-
ся сильней, ты, как облачко, должна обволакивать меня.
Движения стали более уверенные, я чувствовала, как
иногда моя грудь прикасалась к его телу, мы продолжали
танцевать.

http://www.proza.ru/2015/08/11/1330
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215081101330