Стр. 78

Станислав Гущин
 В Белгороде расплатились с водителем.Попутчики ушли на вокзал.
 Наш поезд на Москву стоял на первом пути,ему был дан зелёный свет.Мы вскочили в первый попавший вагон,проводнику уплатили стоимость билета,получили места на верхней полки  и предупреждения ,не высовывайтесь..К утру мы прибыли в Москву на Курский вокзал,сделали пересадку на пригородный поезд.
Через время  вышли из вагона на своей станции Вазюк.Слева от дороги пошла бревенчатая дорога к БЛЗК(Белгородской заготовительной конторе.).,,на пути пило рама,около неё штабеля досок и брёвен.Узкоколейка пересекла нам путь к конторе,около кторо толпились люди. Мы подошли,поставили чемоданы .Молодая девушка раздавала мужикам какие-то  номерки, и они уходили.
-Внвь прибывшие,сдавайте мне свои документы,-подойдя к нам,сказала девушка и мило улыбнулась моему рыжему напарнику,Сашке, о чём-то  пошепталась сним,забрала наши пасорта и ушла в контору.
 Через время к нам вышла та же девушка и директор Новосёлов.
-Суджанского на второй участок,к вам ,мастер  Галина Петровна,забирайте.Вам нужны трактористы,-сказал директор.
 Она забрала Александра и ушли.
-А с вами разговор будет посерьёзней,-обратился директор ко мне и повёл меня в кабинет
-У Вас в трудовой написано буровой рабочий пятого разряда.Сколько же Вам лет,юноша?
-В ноябре восемнадцать исполнится..
- Через месяц значит.А наряды Вам писать, приходилось?
-Да,-ответил я.- Но при чём наряды?- с возмущением подумал я,а сказал:
- Я приехал выработать сто десять трудонорм. Мне нужна работа.
- Вот и пойдёте тачковщиком.
- Тачки возить,- подумал я и охотно согласился, не понимая даже, что такое "тачковщик".
- Я Вам обещаю,- продолжал директор, - по 1,5 нормы в день и тысяча пятьсот месячную зарплату.Пжал мне руку ,как товарищу,на том и разошлись.