Глава 10

Алекса Фейн
Глава 10.
Я сижу за партой рядом с Эммой. Учитель рассказывает новую тему, но класс его совершенно не слушает. Все занимаются, чем хотят и всех это устраивает. Мы с Эммой разворачиваемся к Стиву и Майку и начинаем с ними разговаривать. Парни рассказывают шутки, и мы смеемся. Через несколько минут к двум нашим партам подсаживаются друзья Майка и Стива. Мы разговариваем чуть ли не в полный голос, но мистер Купер не обращает на нас внимания. Наверное, поэтому я не понимаю химию.
-Ну и как тебе жить с демонами?- спрашивает Эмма.
-Что?- в недоумении говорю я.
-Ну, ты же всех нас убила и свалила с тем красавчиком,- кивает Майк и лучезарно улыбается.
Мне становится страшно. Что происходит?
-Да-да, Тори, ты же променяла нас всех на эту нечисть,- поддакивает Стив. –Помнишь, а ведь раньше ты любила только меня.
Они все улыбаются, говоря эти страшные вещи.
-Убийца,- смеется Эмма. –Ты же убила моего парня и всех наших друзей.
-Убийца,- повторяют все в классе.
-Нет,- бормочу я и поднимаюсь на ноги. –Я не убийца!
-Ты убийца, Тори,- говорит Майк. –Из-за тебя мы все мертвы.
-Нет, любимый,- улыбается Эмма и целует Майка в щеку. –Я не мертва, но до самой смерти я буду ненавидеть свою лучшую подругу… Ненавидела бы, если бы помнила о ее жалком существовании.
-Эмма…,- шепотом произношу я, и пячусь к двери.
-Убийца!- хором говорят улыбающиеся лица.
-Нет!- кричу я. –Замолчите!
-Убийца!!!
-Знаете, Виктория,- слышу голос мистера Купера. –Меня дома ждала дочь и жена. Но в тот день, когда вы нас всех убили, мне не суждено было вернуться домой.
На лице учителя химии тоже довольная улыбка. Меня все это пугает.
-Убийца!
-Замолчите все!- снова кричу я.
Подбегаю к двери из класса, но она закрыта, судорожно дергаю за ручку, но ничего. Мои сверстники встают из-за парт и начинают подходить ко мне с все теме же улыбающимися лицами.
-Убийца…,- шепотом произносят они. –Убийца …
Я сажусь и обхватываю голову руками. Сердце бьется, как бешеное, ужас и чувство вины будто текут по моим венам.
-Ты нас всех убила…
-Заткнитесь! Я не хочу вас слышать!- я начинаю плакать и сжимаюсь всем телом.
-Убийца!- вдруг громко кричат одноклассники. –Убийца! Убийца!
-Ты нас всех убила, Тори!- Стив садиться на колени и начинает трясти меня за плечи. –Ты убила всех своих друзей и променяла их на демонов!
-Отпусти меня, Стив!- кричу я, чувствую, как соленые слезы попадают мне в рот,. –Стив, перестань!
-Тори!- Стив все еще трясет меня за плечи и улыбается. –Тори!
-Перестань, Стив!
Открываю глаза. Я в своей постели, на мне сидит Зейн и с испуганным глазами дергает за плечи. Сзади стоят Ройел и Кайл. Понимаю, что все мое лицо в слезах и быстро вытираю их  рукой. Все это сон.
-Ребята,- шепчу я. Мне так приятно не видеть улыбающихся лиц вокруг себя.
-Все хорошо, мы здесь,- кивает Ройел и садится рядом со мной.
-А теперь, когда Виктория проснулась, слезай с нее,- раздраженно говорит Кайл, хватает Зейна за шкирку и бросает о стену. Раздается громкий звук от удара и даже несколько книг падают с полки.
-Больно же,- шипит демон огня и потирает голову.
-Потерпишь,- фыркает Ройел, и они  обмениваются злыми взглядами.
-Какая же ты противная мелкая дрянь,- говорит Зейн, вставая на ноги.
-Ты сейчас ответишь за свои слова, огненная задница,- Ройел встает с кровати и с ненавистью смотрит на Зейна. Ее рука, направленная на парня,  взлетает в воздух, и Зейн впечатывается лицом  в стену.
Парень разворачивается, дрожа всем телом, вправляет свой нос, все его лицо-одна сплошная ссадина.
-Подпортил свое красивенькое личико?- наивным голосом спрашивает Ройел.
-Держись, маленькая паршивка,- говорит Зейн и в его руках загорается огненный шар.  В следующую секунду он летит в девушку, но та уворачивается, падая за кровать. Эта огромная штуковина пролетает в метре от меня, попадает в шкаф и тот загорается.  Я в оцепенении сижу в постели, а Кайл с интересом наблюдает за происходящим.
Ройел в ярости. Она поднимает с пола, ее волосы растрепаны, а глаза горят черным цветом. Зейн же лишь ухмыляется , стоя у окна. Это и есть его ошибка. Рука девушки снова вздымается в воздух, и Зейн вылетает в окно, при этом разбив его. Ройел улыбается и выпрыгивает за ним. С улицы слышатся звуки продолжившейся драки. Я все еще сижу в оцепенении, судорожно сжимая одеяло.
-Нужно потушить шкаф,- задумчиво произносит Кайл, а затем смотрит мне в глаза. -Мы, вообще-то, тебя разбудить пришли.
-Поверь, у вас получилось…
***
Стою у входа в дом, вся заспанная с взлохмаченными волосами и подушкой в руках. Люблю эту подушку и не оставлю ее здесь.
Я смотрю, как Кайл складывает сумку с оружием и вещами в багажник. Слышу звук гудящего мотора, разворачиваюсь и вижу Ройел на красном мотоцикле. На ней черная облегающая  экипировка и классный шлем. Она выглядит в этом всем сногсшибательно. У Зейна, наверное, челюсть отвисла бы, если бы он увидел, как эпично она выезжает из гаража. Я начинаю смеяться от своих же мыслей. Наверное, это выглядит странно со стороны. Мне все равно. Надоело думать о том, что могут сказать другие, как они о тебе подумают…Я жила с этими мыслями 16 лет, с меня, пожалуй, хватит. Я путешествую с демонами, с каждым днем мое существование становится все опаснее и, возможно, что завтра я могу умереть, так зачем тратить время на все эти глупые мысли? Я хочу стать новым человеком. Сильным человеком, готовым постоять за себя и друзей.
Из дома выходит Зейн, взлохмачивает мою без того лохматую голову и улыбается.
-Привет, малыш.
-Привет.
-Вид какой-то не очень. Не проснулась еще?
-Неа, но ваше огненное шоу меня впечатлило.
Зейн смеется.
-Ты с кем поедешь? У тебя тут такой широкий выбор. Есть вечнопятнадцатилетняя истеричка на крутом байке,- после этих слов в Зейна летит камень, но тот ловко перехватывает его и кидает в мотоцикл Ройел. На байке образовывается небольшая вмятина. –Исправлюсь, на подбитом крутом байке. Есть еще твой бывший на не менее крутой двухместной тачке. Представь, ты все это время будешь сидеть с ним рядом и вспоминать, что он сделал.
-Я вообще-то не бывший,- слышится недовольный голос Кайла. –У нас просто сложное время.
Меня, почему-то, смешат его слова.
-Ну да, ну да. Наверное, поэтому ты не притрагиваешься к Тори? -, усмехается Зейн, а затем начинает парадировать Кайла:- Разбудите ее! Разбудите.  Я не могу к ней прикасаться бла-бла-бла.
Кайл мгновенно мрачнеет и садится в машину.
-Ну и есть просторный серебряный джип. С кучей места и офигенным водителем,- улыбается Зейн. Я начинаю смеяться еще громче. Как же мне нравится быть с ним. –Забыл добавить, вся твоя еда в моем багажнике….
Я беру парня под руку и улыбаюсь.
-Проводите же меня к этому чуду техники, сударь.
-Непременно, сударыня,- подыгрывает Зейн, и мы идем к машине, при этом смеясь и наступая друг другу на ноги. Мы доходим до джипа, Зейн открывает мне дверь, при этом делая поклон, а я бросаю свою подушку и падаю на сидения плашмя и подгибаю ноги . Мы снова начинаем дико ржать. Я даже не знаю, над чем мы ржем. Мне просто весело рядом с ним, а ему, видимо, рядом со мной. Парень захлопывает дверь и садится за руль.
-Куда мы едем?
 -В Голландию,- говорю первое, что пришло в мою голову.
-Прекрасно, давно там не был.
Мы снова смеемся. Чувствую себя наркоманкой, принявшей очередную дозу.  Приподнимаюсь на руках и вижу Кайла, через стекло джипа. Он пристально смотрит на меня. Все веселье улетучивается. Его глаза будто зовут меня, и я чувствую, что каждая клеточка моего тела, готова ответить на этот зов. Я хочу прямо сейчас побежать к нему. К моему Кайлу. Человеку, которого я и правда люблю. Но вместо этого я снова падаю на подушку и смотрю на потолок салона.
Ройел первая заводит байк и срывается с места, демонстративно проехав рядом с нами и показав Зейну средний палец. Затем девушка подъезжает к воротам и начинает колдовать над замком.
-Мне кажется, Ройел не понравилось, что ты попортил ей мотоцикл,- задумчиво произношу я.
-Зато мне понравилось,- улыбается парень.
-Я знаю, что тебе не нравится, что вы ссоритесь,- произношу я. –Ты же все еще ее любишь.
-Она же тебя услышит,- обеспокоенно произносит Зейн.
-Меня нет, тебя да.  Поле и все такое.
-Точно. Вечно забываю  о нем.
-Так вот,- продолжаю я. – Я вижу по твоим глазам, как она тебе дорога, и я знаю, что ты далеко не безразличен ей.
-Нет, она меня ненавидит из-за своих дурацких книг.
Я вижу, как Ройел поворачивает голову в нашу сторону.
-Будь сдержаннее в ответах.
-Сейчас отъедем и нормально поговорим,- произносит Зейн. –Гул мотора заглушит мой голос.
Я киваю, Зейн заводит машину, и мы выезжаем с территории дома. Я в последний раз оборачиваюсь и смотрю на это место. Оно подарило мне немало воспоминаний, и я запомню его таким. С полосой, выгоревшей от огня, травы, обгоревшим шкафом напротив выбитого окна, ярко-зеленым газоном, на котором мы сидели с Зейном, шикарной библиотекой Ройел и огромной кроватью, на которой я так любила просыпаться с Кайлом. Запомню все в мельчайших деталях, чтобы когда меня спросили, где я хочу очутиться, я закрывала глаза и отвечала « В доме Ройел, с ней, Зейном  и Кайлом»
Мои мысли прерывает голос Зейна.
-Так о чем ты там говорила?
-Я? Ах да…Ты и Ройел. Начнем с того, что ты красавчик, и думаю, внешне  ты ей нравишься, раз она переспала с тобой в Германии.
Зейн поворачивает голову и с недоумением смотрит мне в глаза.
-Сейчас не об этом. Мне кажется, ей очень трудно переступить через порог вашей многолетней дружбы. Ведь она уже воспринимает в роли лучшего друга, а это исправить бывает трудно.
-И что ты мне посоветуешь, психолог-человек шестнадцати лет?
-Добиваться ее.
-Ну что еще ты мне могла предложить, конечно,- вздыхает Зейн. –Думаешь я не пробовал?
-Твои наигранные подкаты только портят положение. Она думает, что ты просто играешь. Ты должен вести себя более естественно. И, конечно, ты обязан будешь перед ней извиниться.
-Я не собираюсь унижать ни перед кем, даже если это Ройел!
-Психолог-человек шестнадцати лет не доволен,- вздыхаю я. –Я вижу, что вам обоим нравится эта игра в пакости друг другу, в ваших глазах сразу появляется азарт, но вскоре это все надоест Ройел, и она может решить, что ты не нужен ей в ее жизни. Я вот этого боюсь. Ведь ты уничтожил самые важные для нее книги, зная, как сильно она к ним привязана. Это, кстати, жестоко и тут я тебя не поддерживаю. Свинский поступок.
-Ну спасибо…
-Обращайся.
Зейн смеется.
-Что?
-Просто ты сегодня какая-то странная. Слишком веселая и дерзкая.
-Привыкай. Потому что мне надоело быть слабой и зажатой в себе Викторией…
***
Мы сидим в какой-то забегаловке, которую Зейн заметил у дороги. Еда здесь, честно сказать, не очень, но так как я даже не завтракала и у меня ужасно урчит в животе, привередничать я не стала. Я заказываю себе гамбургер, а ребята берут по кружке кофе. Через несколько минут мне приносят мой заказ, и я впиваюсь зубами в горячий гамбургер. Чувствую, как по моему лицу стекает горчица. Все демоны этим временем пялятся  на меня. Это начинает раздражать.
-Может, хватит смотреть на меня, как на зверушку в зоопарке?
-Прости,- смеется Зейн и делает глоток своего кофе. –Просто ты так неаккуратно ешь.
-Не думаю, что гамбургер можно есть аккуратно,- задумчиво проговариваю я и делаю еще один укус.
-О Господи, ты же вся выпачкалась,- смеется Кайл, берет салфетку и преподносит к моим губам. Его рука резко останавливается, даже немного дрожит,  мне становится так печально от всего этого. Он больше не хочет прикасаться ко мне.  Думает, что так будет лучше. Какой же Кайл все-таки дурак! Мы смотрим друг другу в глаза, и, мне кажется, я ощущаю между нами некую связь. Вмиг все ломается. –На, вытри лицо,- Кайл кладет салфетку передо мной и отворачивается в сторону.
-Спасибо,- сухо отвечаю я и вытираю губы.
-Эй, смотри,- произносит Ройел, толкая Кайла в плечо. Мы все, как один, уставились в сторону, в которую указывает девушка.
-А мы прерываем передачу, чтобы напомнить об ужаснейшем преступлении, произошедшем всего несколько дней назад в Долтоне, городе на Северо-Западе штата Джорджия. Там, в школе, были зверски застрелены все ученики и преподаватели. Единственной выжившей считается Виктория Мэтьюз, пока она единственная подозреваемая, так как на винтовке, из которой были убиты все эти люди, были найдены лишь ее отпечатки пальцев.
На экране появляется моя фотография. Я даже помню день, когда ее сделали. Мы с семьей ездили на пикник, и мама уломала меня сфотографироваться у дерева.
-Викторию сопровождал молодой человек примерно 17-20 лет. Если вы увидите Викторию или знаете что-либо, о ее местоположении, позвоните по этому номеру.
На экране появляются цифры.
-За ее поимку назначена награда в 1.5 тысячи долларов.
Новости прекращаются, продолжается какой-то фильм. Я и ребята сидим в оцепенении и не говорим друг другу ни слова. Я чувствую, как волна страха накрывает меня с головой, руки начинают непроизвольно дрожать, дыхание учащается. Мне кажется, что все в этой забегаловке знают кто я. У меня начинается паранойя.
-Все нормально,- шепчет  на ухо Зейн. –Веди себя естественно и старайся не смотреть никому в глаза.
Я неуверенно киваю, и мы начинаем не спеша подниматься из-за стола.
-Вы не оплатили  счет,- к нам подбегает официантка и хватает Кайла за рукав рубашки. Я оборачиваюсь, смотрю на девушку, а та на меня. Я вижу, как ее глаза округляются, она отпускает рукав Кайла, смотрит на телевизор, а затем произносит дрожащим голосом. –Мне нужно отойти…
-Нет уж,- качает головой Ройел, затем подается вперед, хватает за руку официантку, зрачки демонши становятся кошачьими, как в первый день нашей встречи . –Нас здесь никогда не было. Ты не знаешь, кто такая Виктория Мэтьюз и никогда ее раньше не видела.
-Вас здесь никогда не было. Я не знаю, кто такая Виктория Мэтьюз и никогда ее раньше не видела,- без каких-либо эмоций произносит девушка.
-А сейчас ты уйдешь, потому что у тебя много работы.
Официантка кивает, разворачивается и отходит от нас.
-Молодец, Рой,- облегченно вздыхает Кайл и хлопает Ройел по плечу.
-Да ладно, пустяки,- отмахивается девушка и ее зрачки снова становятся обычными. –Нужно скорее уходить, пока кто-нибудь еще не узнал в нашей Тори маньяка-убийцу.
***
Выбегаю из забегаловки, по инерции сажусь в машину Кайла и понимаю, что что-то не так, только когда парень садится на место водителя.
-Ну, здравствуй,- ухмыляется Кайл. –Надоело кататься с Зейном?
-Я…Я случайно,-бормочу я и уже хочу открыть дверь, как Кайл заводит мотор, и машина срывается с места. Разворачиваю голову, и вижу, что мотоцикл Ройел и джип Зейна уже следуют за нами. –Я хотела выйти…
-Знаю,- с печальной улыбкой обращается ко мне Кайл.-Но я не хочу, чтобы ты выходила…
-Ты ведешь себя, как идиот.
-Возможно. Но зато я идиот, на которого ты обратила внимание.
Я фыркаю и отворачиваюсь к окну.
-Мне просто очень хотелось еще раз увидеть тебя на этом месте в машине,- произносит Кайл. –Возможно, это не то, чего ты хотела, но я рад, что ты сейчас здесь.
-Что будем делать? И куда, вообще, мы едем?- не обращая внимания на его слова, говорю я, отвернувшись к окну.
-Этой ночью, пока ты спала, мы поняли, как можем защитить тебя и спастись сами. У Ройел есть несколько Высших друзей, разбросанных по всей Америке. Она общается с ними через интернет. Так вот, мы соберем их и вместе постараемся уничтожить Клеидоса и разрушить всю его группировку раз и навсегда.
-С кучкой демонов, хоть и Высших, мы не осилим всю армию Клеидоса. Тем более, думаю, у него и самого есть Высшие Демоны…
-Те, кого соберем мы- сильнейшие во всем мире, не подавшиеся другим группировкам. У нас есть план, даже если мы поймем, что нам не победить  Клеидоса даже так…
Кайл замолкает, мне это не нравится.
-Что еще за план?
-Мы попросим помощи у другой мафиозной группировки демонов, отдав свою свободу взамен на помощь…
Я не могу отойти от услышанного. Кайл, Зейн и Ройел собираются пожертвовать своей свободой ради моей жизни. Я не хочу этого! Я собиралась стать сильной, только чтобы защитить их, а вместо этого они, в очередной раз, спасают мою задницу, при этом жертвуя собой.
-Я не согласна на это.
-А тебя никто и не спрашивает. Мы так решили.
-Вы не должны жертвовать собой из-за меня! Это несправедливо и…и я не могу допустить этого!-кричу я на Кайла.
-По-другому, нас рано или поздно найдет Клеидос, заберет тебя, а нас убьет,- тихо произносит Кайл. –Это хуже.
-Хуже  чем вечное рабство?- я горько усмехаюсь. –Надеюсь, что ты хоть сам в это веришь…
***
Мы останавливаемся на какой-то Богом забытой заправке. Я выхожу из машины, чтобы хоть немного размять  свои кости. Поднимаю руки вверх и слышу приятный хруст позвоночника.
-Решила не ехать с этим напущенным кретином?- ко мне подъезжает мотоцикл Ройел, девушка  снимает шлем и улыбается. –Если хочешь, могу прокатить с ветерком.
Я молчу и даже не смотрю в ее сторону.
-Ты что?
-А то!- выкрикиваю я. –Почему ты мне ничего не рассказала? Я должна была знать, что вы хотите пожертвовать своей свободой ради меня. Так противно это осознавать.
-Кайл идиот…,- раздраженно говорит Ройел.
-Нет, он как раз был прав, когда рассказал мне все. Я не хочу, чтобы вы играли в мучеников из-за меня.
Поднимаю с асфальта острый камень и рассматриваю его в руках.
-Может мне самой себя прикончить? Прямо здесь.
-Не шути так.
-А кто тебе сказал, что я шучу? Вот перережу себе горло, и у вас станет меньше проблем.
Подношу камень к шее и чувствую, как его острие впивается мне в кожу. На глазах выступают слезы. Ройел  в мгновение ока оказывается рядом со мной, ударяет по руке так, что острый камень вылетает из нее. Я смотрю в ее серые глаза, и мне становится стыдно. Я такая жалкая. А ведь хотела стать сильной… Смешно. Сильные люди  не пытаются сбежать от своих проблем через самоубийство. Это лишь удел слабых.
-Никогда больше так не делай,- спокойным голосом произносит Ройел. –Я решила отказаться от всего не ради плаксивой маленькой девочки, а ради смелой девушки, которая защищала меня ценой собственной жизни… Той, которая пошла против демона и знала, что погибнет, но все равно осталась у моего тела. Именно ту девушку я пытаюсь спасти. И совершенно об этом не жалею.
***
Мы находимся в каком-то старом мотеле. Это двухэтажное неприглядное здание с номерами, которые выходят прямиком на парковку. Нам всем здесь не очень нравится, но ничего лучше ночью не найти. Я смотрю на всех этих зажиточных старинных демонов, их брезгливые лица, и сразу становится смешно. Кайл покупает два номера на ресепшне и подходит к нам с маленькими ключиками в руках. Через несколько минут мы находим наши номера. Они располагаются рядом друг с другом.
-Ну, пошли смотреть наш номер, Виктория,- улыбается Кайл  и кидает мне один из ключей.
-Кто сказал, что я буду спать с тобой в одной комнате? Мало ли, что вообще от тебя ждать.
-И  я не буду жить вместе с этим,-Ройел косится на Зейна.
-Ничего страшного. Выпьете виски, посмотрите телек, возможно, и помиритесь,- усмехается Кайл и подталкивает  Ройел и Зейна к одной из комнат. –Если нет, книжки почитаете в разных углах.
-Книжки…?- еле слышно проговаривает Ройел, а затем окатывает Зейна ненавистным взглядом. –Вот сам и читай с ним свои книжки! Тори, мы с тобой идем в свой номер,- девушка выхватывает из моих рук ключ, открывает дверь и волочет внутрь номера. Дверь захлопывается, но я успеваю заметить удивленные и недовольные взгляды парней.
-Почему не мне досталась Виктория?- слышу протяжный голос Зейна. –Она самая адекватная из вас.
-Думаешь, я позволил бы тебе спать с ней в одной комнате?- усмехается Кайл. Слышу звук открывающейся двери. Они заходят в свой номер. –Размечтался.
-Ну, я хотя бы не пытался ее изнасиловать.
Удар о стену. Такой сильный, что я почувствовала его, стоя в своем номере. Дверь закрывается, и я больше не могу слышать голосов парней. Мне становится забавно, от этой ситуации, на лице даже появляется странная улыбка. Я разворачиваюсь и иду выбирать себе кровать.
***
Я лежу на скрипучей кровати. Мой взгляд направлен на обсыпающийся потолок. Но это хотя бы лучше, чем смотреть на пожелтевшие от времени обои. Тяжело вздыхаю. Как же все стало трудно. Раньше я была готова ехать с Кайлом на край света, а сейчас… Я больше не знаю, могу ли верить ему. Он столько мне врал… Даже про нашу встречу.
Не хочу вспоминать про тот день. Я не могу допустить, чтобы чувство вины снова прожигало меня изнутри, но, похоже, что это неизбежно. Когда-нибудь я должна буду осознать, что именно я виновата в смерти моих друзей. Мне даже снился этот дурацкий сон… Теперь я понимаю, что убийство моих сверстников-это никакое не задание или проверка Кайла, как он утверждал. Тогда зачем все это? Просто для эффектности? Он мог выкрасть меня или…Нет. Я бы пыталась сбежать домой, нужно было сделать так, чтобы я сама не хотела возвращаться назад…Все подстроено. Все наше знакомство одна сплошная ложь. Отвратительно осознавать себя пешкой в чьей-то игре. Чувствую, как слезятся глаза. Нет. Я больше не стану реветь. Я решила стать сильной, а сильные так не поступают.
Из ванной комнаты выходит Ройел в халате и с полотенцем на голове.
-Отвратительнейший номер,- говорит она, осматривая комнату.
-Ага,- вздыхаю я. Никогда мне не приходилось еще жить так.-Ройел…
-Да?- она снимает с головы полотенце и вытирает свои волосы, при этом смотря на меня.
-Мне очень стыдно… За то…За то, что я пыталась сделать,- бормочу я. -Прости, что так трусливо хотела сбежать от всех проблем…
Ройел улыбается.
-Ничего,- кивает она и садится на кровать рядом со мной. –У тебя стресс. Я все понимаю. То, что случилось с тобой за это короткое время, очень трудно осознать и смириться тоже.
-Наверное. Но еще больше чем это, меня волнует Кайл. Так трудно понять, что это все было подстроено. Что он столько времени мне врал. Я теперь не знаю, как я должна говорить с ним, как смотреть ему в глаза, как мне вообще вести себя в его обществе?
-Зак…,- Ройел осеклась. –А для тебя Кайл, очень предан своей работе. Он хоть и ненавидит ее, но выполняет все усердно, точно, так, что и придраться не к чему. Ты понимаешь, о чем я?
-Не совсем.
-Закари все эти годы выполнял каждый приказ Клеидоса, он думал, что обязан ему, ведь Клеидос спас его семью. Зак поклялся служить ему вечно.  Эта клятва всего лишь слова, но для демонов они значат много,-девушка делает небольшую паузу. -Все демоны Клеидоса обязаны ему, поэтому так преданны. И вот Зак, самый лучший его демон, предал Клеидоса, когда вез человека, которого могли доверить лишь ему. Когда он вез тебя, Виктория.
-Это значит…
-Это значит, что он разрушил свой обыденный мир, ради тебя. Это значит, что он нарушил клятву и что теперь рискует всем. Это значит, что он и правда тебя любит, чтобы не говорил и не делал.
Я не знаю, что мне сказать. Я потрясена словами Ройел, тем, как она защищает Кайла.
-Кайл…он не хочет прикасаться ко мне… Это так обидно.
-Не хочет? По его взгляду видно, что он жаждет этого больше всего на свете, но боится. Хочет защитить тебя от всего, даже от себя.
-Я его не боюсь. Это глупо.
-Возможно, но не в глазах Закари. Тем более ты сама ему это сказала, ведь так?
«Больше никогда не прикасайся ко мне…»
-Да,- еле слышно говорю я. –И он пообещал мне.
-А мы очень трепетно относимся к обещаниям.
-Мне нужно все обдумать. Пожалуй, пройдусь.
Встаю с кровати и выхожу из номера. Начинаю глубоко дышать от всех той информации, которая крутится у меня в голове. С одной стороны Кайл лжец, а с другой мой спаситель. Я все еще не решила, как мне к нему относится.
Гуляю по окрестностям мотеля, пока не натыкаюсь на автоматы с едой. Достаю из кармана джинсов купюру и покупаю себе содовую. Внутри рождается неприятное чувство. Я одна, но мне кажется, что кто-то за мной следит. По спине сразу же начинают бегать мурашки, но я заставляю себя перестать бояться. Снова осматриваюсь. Никого нет.
Может мне все это показалось, и никакого преследователя  не существует? Неужели страх того, что меня поймает полиция или демоны Клеидоса настолько велик, что теперь мне вечно будет казаться, что кто-то следит за мной? Это перерастает в паранойю.
Решаю, что мне лучше вернуться в номер. Там хотя бы есть те, кто сможет меня защитить, если все-таки то противное чувство внутри меня окажется не ложным. Возвращаюсь в номер тем же маршрутом, но на этот раз мне кажется, что чьи-то глаза  наблюдают за каждым, сделанным мной, шагом.  Становится жутко, но я пытаюсь держать себя в руках. Останавливаюсь и снова осматриваюсь вокруг себя.
-Я знаю, что ты здесь,- произношу  я.
Если здесь  никого нет, то я просто разговариваю сама с собой, но если я права, и кто-то и правда весь путь следит за мной, возможно, это заставит его показаться.
-Можешь выходить.
Ничего. В душе чувство облегчения. Я глубоко выдыхаю и иду дальше.
-Спасибо за разрешение.
Я резко оборачиваюсь и вижу Кайла. Он опирается о стену и ухмыляется, смотря на меня.
-Ты меня испугал. Зачем нужно было следить за мной?
-В последнее время тебе не нравится моя компания. А я должен быть уверен, что с тобой все нормально.
Несколько секунд мы просто смотрим друг на друга, не произнося ни слова.
-Спасибо тебе,- говорю я, на лице Кайла появляется непонимание. –Спасибо тебе за то, что я все еще жива.
-Я…эм…,- произносит Кайл, озадаченность все еще присутствует на его лице.
-Ты пожертвовал стольким ради меня, а я веду себя, как неблагодарная тварь. Вижу только то, что хочу видеть и не понимаю, что если бы не ты, то я давно бы служила Клеидосу. Спасибо.
-Не за что,- улыбается Кайл и на душе становится легче. –Ты же знаешь, зачем я это делаю.
-Зачем же?
-Потому что ты мне очень дорога…
Подхожу к парню и заглядываю в его красивые синие глаза, ощущаю, как он напрягается от этого.
-Докажи,- протягиваю ему руку. –Дотронься до моей руки, если я тебе не  противна.
-Я обещал, что больше никогда не прикоснусь к тебе…,- с горечью произносит Кайл, осматривая мою ладонь.
-Дотронься до моей руки, если я тебе не противна,- с большим напором говорю я. Кайл с жадностью смотрит на  мою ладонь, приподнимает свою руку, но затем отдергивает ее.
-Я очень хочу этого, но не могу нарушить слово.
-Ясно,- чувствую, как слезы подступают к глазам.
Разворачиваюсь и иду к своему номеру, ощущаю, как Кайл прожигает мою спину взглядом. Нет. Жизнь слишком коротка, и я не хочу больше провести ни одного дня без человека, который мне небезразличен. Через несколько секунд я оказываюсь в объятьях Кайла. От него исходит тепло, сильные мышцы напряжены, руки неловко обхватывают мою талию, а на лице недоумение. Я улыбаюсь и еще крепче прижимаюсь к Кайлу, пытаюсь раствориться в нем. Мне все равно, что было раньше. Сейчас я знаю, что больше никогда не оттолкну его от себя.
***
Я нахожусь на огромной площади незнакомого города. Волосы развивает сильный встречный ветер. Навстречу мне бежит толпа обычных людей и демонов с черными, как ночь, глазами. Они пробегают мимо, но никто даже не задевает меня. Все они  похожи. У них всех на лицах лишь неописуемый ужас. Чем он вызван? Куда они бегут? А главное, от кого? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!
Меня захватывает тот страх, который ощущают все эти люди. Я не могу ему сопротивляться. Мои ноги подкашиваются, но я знаю, что если  упаду, то больше не поднимусь. 
Я слышу шелест листвы на высоких деревьях с густыми кронами. Во всем этом гуле я слышу лишь этот шелест. Осматриваюсь по сторонам, но вокруг только  лица, скованные страхом. Никто не обращает на меня внимания. Они думают о спасении, лишь о нем. Я это знаю.
Вдруг я замечаю на себе пристальный взгляд. В нескольких метрах от меня, спиной к толпе, стоит парень и осматривает меня с ног до головы. Он просто пожирает меня взглядом. От этого становится  не по себе.
Это высокий худощавый парень. Толпа расступается перед ним, как и передо мной. Его руки в бинтах, глаза горят розовым цветом с оранжевым оттенком, русые волосы растрепались от сильного ветра, создаваемого бегущими людьми. На вид  парню года 23-24.
Мы смотрим друг другу в глаза, я с непониманием и тревогой, а он с любопытством.
Еще одна безуспешная  попытка пошевелить руками. На них появились синяки от моих кандалов, которых, по сути, и нет. Я не знаю, что мне делать. Мое тело начинает трясти от страха, а я просто смотрю на него. На того парня со светящимися самоуверенными глазами. Он будто бы считывает меня. Но зачем? Кто он такой и как  я здесь оказалась? Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ.
Не замечаю, как толпа, окружавшая нас, исчезает. Мы остаемся одни и все еще смотрим друг другу в глаза. Так тяжело стоять. Я чувствую, что с  каждой секундой силы оставляют мое тело. Такое ощущение, что я бежала несколько часов, но теперь я не могу сделать даже шаг.
Вдруг кто-то резким движением сжимает за спиной мои руки, и приставляет к горлу холодную сталь. Мое сердце бьется как сумасшедшее, трудно дышать.  Я не могу пошевелиться. Меня до ужаса бесит мое бессилие. Я чувствую знакомый запах, витающий в воздухе. Стараюсь хоть как-нибудь повернуться, чтобы рассмотреть лицо того, кто меня схватил.
Опустошение. Потрясение. Все тоже непонимание. Это то, что я испытываю, когда узнаю человека, который с такой силой сжимает мои руки.  Я не хочу верить глазам. Этого просто не может быть!  Но это так. За моей спиной стоит… Кайл… 
Мое тело немеет, когда я замечаю его безразличный взгляд, с которым он ходит на задания.
- Я все сделал, Акеру. Это она.
- Вижу,- на лице парня с перебинтованными руками появляется пугающая улыбка. -Клеидос знал, что ты его не подведешь. Можешь заканчивать.
-Не нужно…,- хриплым голосом произношу я.
Лезвие ножа проникает в мою кожу. Я не ощущаю боли. Мной владеет лишь страх.
Я вскрикиваю и поднимаюсь с кровати. Ройел мигом оказывается рядом со мной, кладет руки на мои плечи и смотрит на меня испуганными глазами.
Я осматриваюсь и понимаю, что все это был сон. Тяжелое дыхание и ужас все еще сопровождают меня.
- Что произошло, Тори?!
Несколько секунд я молчу, но потом решаюсь спросить.
- Кто такой Акеру?
Замечаю непонимание и страх в глазах Рой.
- Откуда…
- КТО ЭТО?
Ройел собирается с мыслями.
 -Акеру самый доверенный демон Клеидоса. Что-то вроде его заместителя... Клеидос подобрал его несколько столетий назад и сам всему обучил. Он Высший Демон. Акеру способен "отсканировать" способность своего противника и либо отразить его силу, либо перенять на время, что делает его практически неуязвимым. Это редкий дар, таких на Земли всего пара штук.
Из моих глаз непроизвольно льются слезы. Как же мне сейчас  страшно…