01. 05. 15

Евгения Гарро
Что бы со мной ни происходило
Кто бы рядом ни был
День ли, ночь ли, неделю или месяц
Я выживу
Потому что однажды, давным-давно, в 2010-м я перенесла самое страшное
Все остальное теперь - временное недомогание
Вы все уходите, это подтверждают факты
Возможно, я просто не умею поддерживать отношения
А может встречаю не тех людей
Я не знаю этого, да и не надо мне
Главное, что все в норме
Я в норме
И покалечить меня отныне очень сложно
Я стала вами
Каждым по-отдельности
И собой в целом
Но уже совершенно другой собой
Вы оставили вдосталь пищи для размышлений
И я помыслила
И приняла нужные на тот момент решения
Нельзя так, я осознаю
Но что мне делать?
У меня нет иного пути
Только этот
Брать от жизни то, что она может мне дать - это ли не самый лучший способ ее прожить?
Лишние раздумья ни к чему, так можно упустить самое интересное, а после кусать локти
Я не упускаю
Локти мои целы
А вот внутри меня пустошь
Каждый что-нибудь, да унес
К сожалению
Какая-то крохотная толика осталась
Но она нисколько не напоминает тот богатый внутренний мир, что был раньше
Теперь... А что теперь? Внутри поселилась красивая мелодия пианино, иногда транс, лирика, море восхитительных воспоминаний, трогательных записей, которые пора бы уже сжечь
И вы, конечно же, останетесь во мне навечно
Время не в силах стереть. По прошествии уже почти шести лет могу констатировать это наверняка
Это не мешает мне жить, не тормозит, не вставляет палки в колеса
Дает лишь повод для сравнения
Я живу
Кому и какая разница, как?
Мне по душе то, что имеет место быть
А нет - так всегда с собой лекарства и твердое "Нет!"