Письмо моей мамы в армию. 1989

Игорь Панкин
Здравствуй мой сыночек.
Скучаю за тобой очень.Андрюша лёг спать,Петрович сидит,насупился,усами шевелит читает твоё письмо насчёт событий в Оша!Каждый день новости передают я не на своём месте.До чего мы дожили.Детей убивают,народ на народ пошёл и вы там наши мальчики между ними всеми.Господи,ты держись мой сыночек.Вчера ехала на мотовозе на 113 площадку подходит ко мне солдатик и просит у меня 3 рубля.Я дала ему 5 рублей.Наши женщины зашикали на меня,мол,они дембеля не вернут деньги,а я им сказала может мой сынок там на границе в горах захочет пить и ему кто-нибудь подаст глоток воды!Вот,Игорёк,такая я стала сейчас.Смотрю на солдат здесь на Байконуре и о тебе всё думаю.
Ты пишешь что всё у тебя хорошо,служба идёт,а по радио ВВС передаёт что у вас там полный бардак.Комсомолка статью опубликовала что через вас прорыв банды был на Нарынском направлении!Ничего от нас не скрывай!Почему ты ничего не написал что был в Алма-Ата в военном госпитале?Мы только через вашего полковника Пархоменко узнали об этом?
Пиши нам и ничего не скрывай!Я должна знать что с моим сыном!Ну всё.Целую тебя,мой сыночка!Жду не дождусь твоего возвращения.Пока.Твоя мама.