Ветер перемен

Восс Валентина
Маленький городок тонул в выцветающих красках дня. Потихоньку вместе с красками исчезала и жизнь. Люди копошились возле магазинов, собирая товар на улице, и опускали решетки на входе. На улице уже почти не было прохожих, только еще дефилировали машины из одного конца в другой, но и тех становилось все меньше.  Как только вечер опустился на этот город, он как будто вдохнул, замер и задержал дыхание, а потом с его выдохом у всех домов в этом городе начали загораться желтые прямоугольники. На улице пусто, лишь ветер, как ночной пес, бродит по улочкам проверяя, не заблудился ли никто, и прогоняя подростков из переулков.  Очистив все улицы, ветер завыл свою песню под окнами домов. Деревья в такт песни кланились ему.
На одной из улочек мелькнул силуэт, он тут же растворился в переулке. Может просто показалась чья-то тень? Но тут под фонарем параллельной улицы мелькнул этот же  силуэт  и опять пропал в другом переулке, но это уже было не видение, это был точно человек. Ветер стал караулить этого бродягу. Как только тень коснулась тротуара, тот набросился на человека и стал его рассматривать и расспрашивать откуда он, кто он, что он тут делает. Мужчина  поежился и попытался своей сухой рукой поднять воротник, но в этот же самый момент ветер скинул его шляпу и обнажил седую копну волос, которая была тщательно причесана и спрятана под уже улетевшую шляпу . Тут же что-то золотое блеснуло на руке джентльмена, и это было для него сигналом побежать за шляпой.  Картина это выглядела смешно и позабавила ветер, поскольку мужчина, каждый раз пробегая под фонарем, замирал в новой позе и снова растворялся в темноте. В руке у  него мешалась дорожная кожаная сумка с прошитыми полосами вдоль и поперек и двумя инициалами: B. J.
К одному из фонарей он подошел уже со своей шляпой в руке и остановился. Мужчина отряхнул ее и огляделся вокруг. Он вздохнул и  исчез обратно из света фонаря.
Вместе с ветром они еще час побродили по городу в поисках чего-то или кого-то. Ветер не терпеливо подгонял странника. А тот лишь то смотрел на карту, то убирал ее, потом опять доставал. И, наконец, у одного здания мужчина остановился. Он подошел к двери и потянул ручку, но дверь была закрыта. Тогда он нажал на звонок, раздался звук жужжашей мухи. Он слегка поморщился от этого звука - именно так он и представлял жужжание огромной мухи. Показался силуэт. Дверь щелкнула и открылась. Мужчина вошел в гостиницу. Сразу его окутал странный запах старости, смешанный с химией.

-Добрый вечер! - поздоровался мужчина.
-Да, да, добрый, -  дожевывая проговорил молодой человек.
-Я у Вас бронировал комнату на сегодняшнее число на фамилию Блэк.

Молодой человек начал разглядывать мужчину. Его черное кашемировое пальто, шляпа, сумка- было видно, что это дорогие вещи, в почти идеальном состоянии. Да и мужчина выглядел опрятно. Что он забыл в этом месте?
Парень посмотрел запись и увидел заселение сегодня: Блэк.
Он посмотрел на мужчину, потом на запись, потом на мужчину, как будто пытался найти схожесть между этим джентльменом и мистером Блэком.

-Все ли в порядке? Я бы хотел сразу оплатить месяц проживания…Наличными.
-Может Вы сначала посмотрите комнату, - глаза юноши еще больше округлились, то ли от удивления, то ли от счастья, что такая удача заглянула к ним в отель, – А я пока подготовлю бумаги.
-Да, пожалуй, хотелось бы уже оставить сумку.
Молодой человек протянул ему ключи.
-Пятый этаж.
Некто Блэк пошел к лестнице и стал подниматься по узкой скрипучей лестнице, он шел, облокотившись на перила, и упирался взглядом в стену, которая была исчерчена черными полосами.
Узкий коридор и тухлый свет. Вот это и был пятый этаж. Он посмотрел на лево - ванная. Соседняя дверь - туалет. Пройдя дальше, он увидел и свою комнату. Он вошел в нее. И столкнулся сразу с кроватью, столом и окном. Комната была крошечная, но чистая. Больше всего он бы не хотел тут видеть тараканов, мышей или еще какую-то ползущую тварь. «Жить можно», - подумал он.
Оплатив номер, он не спеша поднялся наверх.  Блэк опять открыл свою комнату и увидел туже картину. Он сел на кровать. Она оказалось жесткой и что-то зашелестело под матрасом. Он закрыл глаза. В нос ударил опять жуткий запах старости. «Нужно принять душ после дороги и можно ложится». Он открыл свою сумку и достал оттуда аккуратно сложенную темно-синюю пижаму, на которой были вышиты белыми нитками такие же инициалы: B. J.  Он оглядел комнату в поисках полотенеца и увидел две белые застиранные тряпочки. Он потрогал одну -  раньше, судя по всему, они были махровые.
В маленькой комнате одиноко стоял стул, предназначенный для вещей, одиноко висел душ, а их границу разделяла синяя занавеска. Стоило Блэку включить воду, как его сначала отрезвил холодный поток воды, а затем ошпарило горячей водой, но через секунду вода стала теплой. Он закрыл глаза и поднес лицо прям под струю воды, затем, опустил лицо. Усталость почему-то так и не исчезала, он открыл глаза и посмотрел на водосток - там скопились чьи-то черные длинные волосы.
Ночью то и дело он просыпался от холода. Он проверял батарею, окно, но было дико холодно в комнате, он надел поверх своей пижамы кашемировый черный свитер, но холод как будто шел изнутри. Блэк на секунду впадал в сон, но стоило ему только расслабиться, как что-то его выбивало оттуда. Как бы он ни ворочился,  какую сторону или позу он ни принимал бы, запах старого постельного белья бил его по носу.  Тут он резко открыл глаза и посмотрел на потолок. Он долго на него смотрел. А в голове было пусто. Веки у него были тяжелые, а в голове гудело, все тело знобило от  холода. Вот бы уснуть,- подумал он. Он закрыл тяжелые веки и начал проваливаться в дрему. Но тут что-то хлопнуло  возле его ушей. Он открыл глаза - это было очень близко. Какие-то пошаркивания и эхо каблуков. И тут резкий грохот , послышался женский голос, который что-то  прошипел. Блэк встал и открыл дверь. Он увидел, как на полу сидела девушка. Она была довольно крупная, на ней были черные высокие лаковые сапоги, потертые внизу, колготки в крупную сетку, которые прикрывали ее ноги, как сосиски, красного цвета от холода. Из-под куртки нагло вылезал живот. Она уткнулась лицом в стенку и что-то говорила, но он никак не мог разобрать  слова. Блэк услышал, как сзади него захлопнулась дверь, он обернулся, эта была соседняя дверь, видимо, не один он проснулся. Мужчина подошел к девушке и протянул ей руку. Она посмотрела на него, щуря глаза и ворча что-то явно грубое, отпихнула его руку и, прижимаясь к стенке, пыталась приподняться.  Но, как только она перестала щурится и  разглядела его,  сразу же расплылась в игривой улыбке и продолжила что-то говорить, уже вызывающим тоном. Видимо она была иностранка,- понял он. Девушка взяла его за руку и все также что-то бормотала, расплываясь в улыбке и впиваясь в него глазами. Он поднял ее, улыбнулся,  убедившись,  что она более чем в порядке , и отпустил ее руку. Когда Блэк пошел к комнате, он сжал и разжал руку. Дверь хлопнула. Она ему что-то еще прокричала вслед. Кричать было не обязательно, он и так ее слышал, но не понимал.
Он лег на кровать и уставился опять в потолок. Он пролежал так очень долго, о чем-то думая, вспоминая. Глаза его то блестели, то угасали, на лице появлялась улыбка, иногда она сменялась ухмылкой, иногда он мог и усмехнуться в полный голос. Время так шло, и мистер Блэк только к рассвету опять очнулся в этой комнате. Он поежился, повернулся к стене и зарыл глаза.
-Мистер Джэкинсон…Мистер Джэкинсон. Вы просили Вас сегодня разбудить в 9 : 30. - услышал он сквозь сон.
Это был голос его дворецкого. Он еще до конца не проснулся и не открыл глаза. Но наступила приятное  состояние послевкусия сна, когда все, что было так реально, оказалось просто сном, и сейчас ты это отчетливо понимаешь.
-Мистер Джэкинсон, Вам подать завтрак в гостиной?
Блэк перевернулся с бока на спину и уже хотел ответить Мэтью, что сейчас встает и пусть тот подаст ему завтрак в гостиной. Но тут ему в нос резко ударил запах старости.