Письмо моей мамы. 1989. Горы

Игорь Панкин
Здравствуй мой сыночек!Господи,как изболелось моё сердце о тебе.Так ты и не принял Петровича,хотя папой его и назвал.Что ж мне делать с вами мужиками?Вместо Андрюши родилась бы девочка вот была бы я счастливая,но ты не обижайся на меня.Служи честно,ведь наши мужики все воевали и служили и ты будь таким.Похожим на своих дедов!Бабушка всё время только о тебе и спрашивает.Звонит по телефону,плачет как ты там на границе?Ужас что мы видела в Оша?Киргизы ещё ничего с нами в автобусе разговаривали и узбеки тоже очень вежливые особенно женщины,но друг другу готовы глаза выцарапать.ничего не понимаю сыночка,что с людьми происходит?Ладно не буду тебя тревожить и так события в Алма-Ата перепахали весь Союз...
Пока сынок!Пиши,Очень о тебе беспокоюсь.Плачу по-ночам.Не дай Бог попрут опять на нас ,а ты-пограничник у меня!Страшно и жутко даже подумать,как всё будет.Держись,пограничник!От бабушки тебе привет.Спрашивает получил ли ты 5 рублей перевод?Напиши мне.Из Черниговки и Владивостока наши дальневосточники о тебе спрашивают.Пишут ли?Ты им отвечай,пока сыночка.Пиши.От Андрюши и от Оли тебе привет,служи!Знаю что честно служишь помни о всех нас!Не подведи меня!Твоя мама.