Я ставлю тебе двойку

Ольга Оборина
Некоторое время тому назад моя знакомая Марина призналась, что когда она будет умирать, то  в последние минуты своей жизни она будет вспоминать Дивеево---Дивеевский монастырь, ибо так хорошо как здесь, ей больше никогда не было---ни секс с Мужчиной, ни заграничные красоты—ничто не может сравниться с божьей благодатью этого места.
Она мне сказала: «Поезжай в Дивеево. Устроишься трудницей... Будешь работать во славу Божию... Питание---бесплатно... Проживание---бесплатно». И... Я поехала.
И---финал...  Несколько дней тому назад я вернулась из Дивеево...  Прихожу к Марине...
Она: «Ну рассказывай... Как дела? Ты исповедовалась? Причастилась?»
Я: «Нет... У меня совсем не было времени... С утра---работа во славу Божию... Вечером---достопримечательности... Ну а ночью---я вела Дневник... Я писала свои опусы»
Она: «Что ты наделала!? У тебя была возможность исповедоваться и причаститься в таком святом месте, а ты не воспользовалась этой возможностью... Ты должна была работать...работать над своей душой, а не над своими опусами... Зачем я тебя отправила в Дивеево? Чтобы ты еще раз проанализировала всю свою жизнь... Чтобы ты покаялась... Чтобы ты стала добрее... Чтобы ты очистилась... Чтобы ты преобразилась... А ты занималась никому не нужной писаниной... Извини, но...
Я ставлю тебе «ДВОЙКУ».
Ну а завтра... Завтра... БЕГОМ!-----В МОНАСТЫРЬ!-----НА ПОКАЯНИЕ!
10 августа 2015 год