Катание на радуге Послесловие. Быль

Любовь Бухтуева
  Катание на радуге Послесловие. Быль.

Прошло несколько лет, мы с подружками уже
учились в школе. Однажды моя тётя Аля, разница
в возрасте у нас  с ней двенадцать лет, пришла
из школы, с разрешения бабушки, поставила
меня на кухонный стол, предварительно постелив
на него газету, и велела посмотреть на электролампочку.
- Видишь эту тоненькую серебристую спиральку?
- Вижу, красивая! – не понимая к чему это рассматривание,
ответила  я.
- Это электрическая дуга, по ней бежит ток, потому и свет
горит!  Мама, пожалуйста, включи свет…

Я зажмурилась, а когда открыла глаза, то тут же их прищурила,
я же была рядом с лампочкой, то, что я увидела сквозь ресницы,
меня поразило до глубины души. В лампочке жила маленькая
радуга. Она сияла, переливалась яркими красками и дрожала!

- Не бойся, я никому не выдам твою тайну! Никто не узнает,
где ты живешь! – чуть слышно прошептала я, обращаясь к радуге.
С тех пор у меня появилась маленькая тайна. Я дожидалась, когда
включат свет, пряталась в уголок, там, где была вешалка, под ней
стоял большой сундук, покрытый покрывалом, а над вешалкой
висела большая занавеска.

 Я забивалась в уголок, никому не мешая.
Теперь никто не кричал на меня, что я путаюсь под ногами, меня просто
не замечали, а я сидела, прищурив глаза, смотрела на радугу в лампочке,
и шёпотом разговаривала с ней. Я рассказывала ей всё – всё!

И что было в школе, и с кем я подралась, и как больно мне
было, когда я упала и разодрала коленки, а потом ещё больнее,
потому что бабушка их зелёнкой мазала. Беседуя, я незаметно
засыпала, меня находили, уносили в кроватку, где я продолжала
видеть радужные сны!

 Эту тайну я открываю впервые. Прошу, сохраните её!
 Ведь это волшебная тайна из моего детства.

Фото из интернета, спасибо автору.