Наташка, 1974год, 17 лет

Першин Валерий
                Словно вновь я семиклашка,
                Ты девчонка-егоза,
                Здравствуй, милая Наташка,
                Золотистые глаза.
            
                Здравствуй, тучи рассмеялись,
                Небо стало голубым.
                Как давно мы не встречались,
                Сколько лет и сколько зим... 
            
                Изменилась, повзрослела, вьются
                Волосы волнами.
                А глаза как прежде льются
                Золотистыми лучами.
            
                Здравствуй, здравствуй недотрога,
                Говори мне о себе,
                Говори мне много-много.
                Как я сам?Да так, как все,
                Каждый день в трудах, надежде...
                А ты знаешь, между прочим,
                Я глаза твои, как прежде,
                Почему-то помню очень.
          
                Между губ улыбка встала,
                На мгновенье взгляд застыл,
                И тихонько ты сказала:
              ,,Ну еще бы ты забыл,,.