Читать 23 марта

Першин Валерий
Первый раз на «Одноклассниках», после школы прошло 35 лет, старые фото. Расчувствовался. Хотел поздравить одноклассницу, с которой стоял рядом, на фото, с днем рождения 23 марта. А оказалось, что день рождения у нее 21 июля...… Тогда с прошедшим…
               
                Наберу я для Вас светлячков,
                Не собрав виртуальный букет.
                Светлячков - несуразицу слов.
                С днем рожденья, Наталья, привет.
               
                Сверху радугу Вам нарисую,
                Разноцветных оттенков за двадцать.
                Я не сплю, я стараюсь, малюю,
                А фломастеров только двенадцать.
               
                А потом, в уголочке на белом,
                Подпишу, словно это тетрадь.
                Напишу в уголке просто мелом.
                Только мелом совсем не видать.
               
                Отсылаю Вам новый привет,
                Перед этим в ладошках погрею.
                Рисовал я Вам даже букет,
                Только я рисовать не умею.
               
                Нет совсем подоплек от чего-то.
                И какие…  Прошло столько лет.
                Просто рядом стояли на фото.
                С днем рожденья, Наталья, привет.