Мастер-класс в уездном городе

Першин Валерий
Я не поэт, немного читатель. Из любопытства пришёл послушать именитых. Для маленького городка это событие. Кто-то отдал на оценку (мастер-класс) свои стихи. Мне понравился этот стих http://www.stihi.ru/2012/11/09/3059   После разборок его назвали пародийным, неправильным. Автор расстроилась. Критики авторитетные. Хорошо, что я не подал свои стихи. Потом бы переживал. У меня они все неправильные и слабые. А как узнали, что пишу на стихи.ру…..  У-У-У….(Да там... Там пишут только...  Иногда встречаются...).   Выход  критики предложили простой - пробиваться на мастер-классы и учиться у Настоящих поэтов.  Лучше пробиваться в Москву, Они подскажут, куда.  И работать, переделывать, работать, переделывать. И тогда, может быть…. получится поэт, под зорким оком "маститых" критиков. Будь я настоящим поэтом, я так бы и сделал. А так… читаю больше то, что трогает моё нутро, обогащает. И почти все эти стихи неправильные. Даже графоманские больше трогают, чем….  Нет, я не против профи. На сайте, иногда, встречаю стихи, от которых оторваться невозможно.  А человек, оказывается без лавр. Вот тебе и стихи.ру. По настроению описал всё это своим графоманским языком.

                Мастер-класс в уездном городе.

                Смятая уверенность
                Рифменных страстей.
                И глядит растерянность,
                Собственных идей.

                Правильные строчки,
                Составляем в ряд.
                Дышит над листочком
                Критиков наряд.

                Жжёт непогрешимость,
                Лавры в седине.
                Детская наивность,
                В  Авторском челе.

                Если дрессирован,-
                Ты не графоман.
                Купленное слово,
                Собственный обман.

                Авторам снимают
                Мерки для слогов.
                Так изготовляют
                Гробик для стихов.


© Copyright: Першин Валерий, 2013