Часть 6. Жизнь продолжается

Наталья Алексеевна Исаева
                Семья на одну ночь
                или
          Новый год, не суливший радости

___________________________________________________________


Предыдущее: http://www.proza.ru/2015/08/10/60





Казалось, эта новогодняя ночь не сулила никакой радости. Но всем в ту новогоднюю ночь было хорошо и уютно. Неулыба Ольга хохотала, Татьяна танцевала с Назаром Ивановичем, подпевала Сергею и строила ему глазки. Сергей знал весь репертуар Высоцкого, Визбора и многих других бардов. Он был неподражаем.
Володя, который о себе самом сказал, что разучился за последние полгода улыбаться, теперь не закрывал рта: так и сыпал шутками, а рядом Людмила сияла своими Ильмень-озерами.



После праздников Сергей обнаружил, что нога обретает чувствительность. Ампутацию отменили. Владимир, глядя на улучшения здоровья Сергея, тоже приободрился, и его состояние действительно вскоре улучшилось. Из больницы он вышел на двух крепких ногах.

После той новогодней ночи все члены искусственно созданной семьи продолжали питать особую теплоту друг к другу. Атмосфера в больнице стала более домашней. По вечерам в красном уголке пятого этажа стала звучать гитара и душевные песни.

Когда моя любимая выписалась домой, я ещё некоторое время продолжал работать санитаром, а потом уволился, потому что мне предстояла преддипломная практика и дипломная работа.



Спустя годы Вера Васильевна Миллионщикова возглавила первый московский хоспис и взвалила на свои хрупкие женские плечи ещё большую ответственность, чем прежде.

Сергей ещё долго лечился, но в результате ему спасли обе ноги. Он теперь абсолютно здоров. Свою любовь к автотранспорту он реализовал в создании автосервиса в Риге. Его дело имеет филиалы в разных городах. С первых шагов эту идею поддерживала Татьяна, с которой они поженились, едва Сергей почувствовал, что угроза ампутации навсегда исчезла. У Сергея и Татьяны взрослый сын.

Людмила Ильмень-озеро вышла замуж за Володю и перебралась в его родной город.
Хмурый неулыбчивый медбрат открыл в себе таланты артиста и ушёл из медицины. Ольга из хрупкой девочки превратилась в пышку-хохотушку, вышла замуж, родила троих ребятишек.

Тамара Аркадьевна воспитывает правнучку, а Евфросиния Ивановна четверых.
Инна жива, здорова и счастлива вместе со своим доблестным Рыцарем.
Сбылась и Димина мечта, он сумел получить образование, создал своё предприятие, сумел завоевать любовь женщины, которая была для всех неприступной крепостью. Он добился всего, о чём мечтал, а самое главное, что он жив.

Назар Иванович переселился в Канаду к детям.

Галина сама уже давно учит студентов, защитила докторскую, вышла замуж, родила дочку и назвала её Верой.

Жизнь продолжается!


Сам я благополучно закончил МГУ, нашёл своё призвание. А совсем недавно я стал отцом. Моя любимая всё-таки вышла за меня замуж и родила мне дочку, а для близнецов - сестрёнку.

Я забыл сказать, что больница, о которой шла речь, онкологическая, но уверен, читатель это понял и без меня.



               От автора

История, поведанная в рассказе, подлинная. Изменены только имена и фамилии пациентов. Под своим настоящим именем выступает здесь только доктор Вера Васильевна Миллионщикова. В самой первоначальной версии, написанной много лет назад, окончание было мечтой о всеобщем выздоровлении пациентов, но прошли годы и мечты сбылись даже ещё лучше, чем мечталось!!! И я соответственно внесла коррективы.

Спустя время, воодушевлённая тем, что мечты сбываются, я решила вновь дополнить рассказ элементами фэнтези (уж так я устроена, что не мечтать не могу) и новая работа стала называться «Дневник моего дедушки» и временем действия стал 2085 год. Таким образом, бывшему студенту-санитару и его супруге более ста лет, а они живы и счастливы! Давайте мечтать о хорошем вместе!







Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/06/25/173 - продолжение о том, как теперь живут герои этого рассказа. 








На фото - Вера Васильевна Миллионщикова
http://pallcare.ru/ru/?p=1222620001&id=1222622202
Другие материалы о В.В.Миллионщиковой:
http://www.hospice.ru/?/nid=12