Омут Роз

Мария Сапфо
Часть I

Девочка любит девочку. Две девочки любят друг-друга. Они любят друг-друга бесконечно, беспомощно и могущественно. Каждую зовут- Роза. Одна- Роза Франц, другая- Роза Бон. Та, что Франц- постарше: ей 18; у неё тёмно-русые чуть вьющиеся волосы и очень красивые светло-карие глаза. Аккуратный с небольшой горбинкой нос в прелестных веснушках, нежный природно-яркий рот с ямочками в уголках и с чуть выступающей нижней губой. Сама она стройная, вся миловидная и очень милая в общении. Та, что Бон- младшая: ей 16. У неё тёмные прямые волосы, которые она иногда делает волнистыми с помощью плойки; голубые сияющие добротой и внутреннем светом глаза, тоже очень красивые. Прямой изящный носик и чувственный вишнёвый рот с особенно выступающей верхней губой. Сама она лицом и грациозной фигурой более похожа на молодую очень хорошенькую женщину, нежели на школьницу, пусть и десятиклассницу. Вообще каждая в своей красоте и прелестности равнозначна другой. Полюбили они друг-друга во время совместной поездки на тур-базу. Полюбили не только за внешнюю красоту, но и за душевные близкие каждой качества. Обе решили, что любят в первый и последний раз; обе счастливы этой мыслью. Итак,- они вместе, у них один маршрут, одна любовь на двоих. Что же до парней,- ни одной, ни второй нет до них дела. Весь мужской род для них- один сплошной круглосуточный враг. На самом деле- ни один представитель мужского пола никогда не причинил им никакого вреда, никакого зла. Слово враг из уст Роз, когда оно звучит, звучит иронично, совсем по-доброму, но оно всегда означает одно- чужеродность всего мужского их природе.
"Никогда не сдамся врагу"! - любят повторять девочки. Вот и теперь Роза Бон проговорила: "Никогда не сдамся врагу! Не могу представить, что до меня дотрагивается мужская рука.
- И я. Нет-нет. Как можно?!- подхватила Роза Франц.
Обе лежат на плюшевом диванчике подле окна их комнаты на втором этаже; Роза Франц вытянулась вдоль туловища Розы Бон, склонила голову ей на плечо. Тихая улыбка поселилась в тёмных влажных уголках их алых ртов.
- Уверенна это всегда грубо. То есть это только может выглядеть нежным, но не быть таковым. Всё равно, что притворяться нежным.
- Как ты говоришь! Слушаю тебя и про себя во всём соглашаюсь с тобой. Мужчина ласкает, чтобы в конце-концов- взять. Женская рука- всегда успокоительна. Женщина всегда на стороне женщины. Она не допустит боли. В случае чего нежность опередит боль и сделает её нежной. Только женская ласка подлинна. И нежность тоже. Люблю твои руки,- нежные, ласковые.
Ладонь Розы Франц медленно поднимается вверх от коленки к бедру Розы Бон. Как хорошо. Время и пространство обволакивают их; сладкая нега простирает к ним свои щедрые нежные объятия. Стоило Розе Бон чуть подождать, и нежная ладонь Розы Франц устроилась у неё на животе, даря его своим теплом. Лучше не бывает! Голубое небо заглядывает к ним через окно, весенние лучи, весенний воздух кружат им головы. Ах!
- Я хочу поцеловать твои вишнёвые губы! Весело шепчет Роза Франц.
- Целуй, сколько пожелаешь! Можешь не останавливаться! Я так люблю твои поцелуи! Роза Бон довольно вытягивает губы. Через секунду две Розы становятся одним целым.