Кража в особняке- глава 7- иронический детектив

Татьяна Бродская
  Прошла уже неделя, но Татьяна Ивановна, после всех событий, пока не ездила в особняк, справедливо полагая, что Мише совсем не до занятий. Тётя Маша быстро пошла на поправку, рана её почти зажила, поэтому она попросила врача выписать её и уже вовсю верховодила в доме.

 Белла Львовна,  утром следующего дня, как пришла в сознание, встала с постели, вышла по стеночке в коридор, чем немало напугала дежурную сестру. Когда та привела её обратно в палату, то Белла Львовна попросила принести ей зеркало. Посмотрев, на своё лицо в бинтах.
 Она подумала :» Пора выписываться, бери Белла ноги в руки и беги отсюда шустрее тротуара»
Утром пришёл Борис Григорьевич, с полной сумкой домашней еды, поцеловал в щёчку, спросил, как у неё дела.
 Белла Львовна твёрдо сказала:- Боря, я тебя умоляю - забери меня отсюда, валяться в постели я дома могу.
 Борис Григорьевич вызвал врача, они вдвоём стали убеждать Беллу Львовну в том, что у неё довольно сильное сотрясение и лежать ей в  больнице надо никак не менее двух недель.
 Две недели?- ужаснулась Белла Львовна,- Не морочьте мне то место, где спина заканчивает своё благородное название, лежать я могу и дома.
 Ну ладно, смилостивилась она, - Я полежу одну недельку, пока, Вы, доктор, обследуете меня, а потом шустро побегу домой.

 Когда Беллу Львовну всё- таки через неделю выписали, тётя Маша распорядилась поставить всюду цветы, в честь возвращения хозяйки. Татьяна Ивановна тоже приехала встретить Беллу Львовну, она была рада, что та осталась жива, после такого падения, она неоднократно навещала её, всю неделю,  в больнице. Когда Белла Львовна вышла из машины, её вели под руки  Борис Григорьевич и сын Андрей. Она обвела   властным взглядом всё своё хозяйство, потом степенно отправилась на кухню. Расцеловалась с тётей Машей, помахала Татьяне Ивановне рукой, а потом долго прижимала  к себе  Мишу, гладила его по голове и что-то ему шептала. На кухне стоял роскошный кожаный диван, где было уже приготовлено  ложе, там лежали её любимые вышитые подушечки и плед.

 Через минуту послышался её своеобразный говорок,- Ой, я Вас умоляю не бережите меня от отрицательных эмоций, я хочу жить полною жизнью, вот буду себе лежать на диванчике, всеми командовать!
 Татьяна Ивановна начала опять заниматься  с Михаилом, она часто ловила его рассеянный взгляд, что-то мальчика сильно тревожило. Татьяне казалось, что он скучает по матери, хотя та никогда не баловала его своим вниманием. С тех пор, как Наталья  стала жить с Игорем, она ни разу не навестила Мишу, оно и понятно, теперь не было у неё белого Мерседеса.  Деньги на адвокатов нашёл её отец, который не хотел, чтобы трепали его имя в газетах. Наталье, удалось с помощью адвокатов, проходить по этому делу лишь как свидетель, потому что никто не видел, как она столкнула Беллу Львовну, а та ничего не помнила

 А вот Игорь Красин, по кличке  «Красавчик», которого выпустили под  подписку за деньги, по мнению адвокатов должен был получить лишь условный срок, так как преступление совершено не было, а лишь попытка, они делали всё, чтобы спустить это дело на тормозах. Так что суд ещё был впереди, а парочка уже строила радужные перспективы. Татьяна, жалея Мишу, задала ему самые лёгкие задания, а сама спустилась во внутренний дворик.
 Там, стоял, опустив голову Николай, а Белла Львовна ему выговаривала, -Николай, ты  это мне рассказываешь на полном серьёзе, ничем не рискуя? Нет, мне это начинает нравиться, он обрезал мои любимые  вьющиеся розы больше, чем положено, а стоит и ухмыляется так, как будто ни в чём не виноват.
 Она фыркнула, напоследок, с видом победительницы, прошествовала на кухню и улеглась на свой диван.
 
 Николай виновато улыбнулся, -Белле Львовне надоедает лежать на своём диване, вот и придирается, раньше она такой не была.
 Татьяна подумала: » Сейчас  Белла Львовна стала менее весёлой, потому что так много неприятностей выпало на её долю, что поневоле меняются привычки и характер» 
  Она стала размышлять о Мише : » Может мне показалось, что в его детской душе растёт ненависть ко всем, кто обидел его маму. Но, это совсем не так, Михаил никогда   не испытывал особой любви к матери, может быть потому, что она уделяла ему мало времени, зато очень любил бабушку и дедушку. Но, больше всего  он любил собак, Белла Львовна рассказывала, что он часто убегает в вольер, а последнее время в лес, пугая близких своим долгим отсутствием.
 
 Миша в это время вылез в окно, тихонько пробежал мимо сада и вольера и устремился к дальней калитке. Татьяна прошла на кухню, где, как всегда, изумительно пахло пирогами с ягодами и другими вкусностями, которые умели готовить руки тети Маши.   
 Белла Львовна воскликнула, -  Дорогая моя,  я Вас умоляю - выпейте со мной чаю, придвиньте маленький столик к моему диванчику.
 Татьяна  придвину маленький ажурный столик, сама села на   небольшую табуреточку,  а Белла Львовна уютно откинулась на своих подушках.   Они пили ароматный чай, вели неспешную беседу, Белла Львовна жаловалась ей на невестку, что та не навещает мальчика, и он растёт без материнской ласки. Татьяна поглощала вкусные пироги и лишь кивала в ответ. Потом она поднялась в комнату к  Михаилу, но не застала его там, комната была пуста, а окно открыто. Первый раз Миша сбежал с её занятий, она постояла минутку в растерянности, затем решительным шагом  Татьяна отправилась в сад. Там она разыскала Николая, рассказала ему, что Миша сбежал.

 Николай рассмеялся,- Так он часто убегает к собакам в вольер, а иногда в лес, стал совсем диким.
 Они прошли к вольеру, но Миши там не было.  Альма стояла, вытянув  лапы на решётку клетки.
 Татьяна погладила её по голове, прошептала ей на ушко,- Скоро мы найдём твоих щеночков - верь мне.
 Николай задумчиво  сказал :-Я видел, что, когда Миша гуляет в лесу, то он  опять ходит в заброшенную часовню.
 Они решили срочно это проверить, приближался ужин, а расстраивать Беллу Львовну, что Миша пропал, им не хотелось. Подойдя к часовне, они услышали лёгкое повизгивание изнутри,  Николай попытался открыть двери, но она не поддавалась. Они с Татьяной отошли подальше, посовещались, тогда Николай предложил выманить Мишу.

 Николай приблизился к часовне, громко крикнул:- Михаил, выходи, я знаю, что ты здесь и прячешь щенков.
 Миша вышел с решительным видом, с ружьём в руках, он закричал,- Я знаю, что ты  никогда не любил собак, но я люблю своего щенка больше жизни, я не дам его продать, не подходи ко мне, - я выстрелю, -добавил он.
 Татьяна в ужасе прижалась к берёзе, что росла вблизи часовни.
 Николай, ничуть не испугавшись, рассмеялся,- Миша, ты стрелять-то не умеешь, поэтому отдай ружьё, пока оно само не выстрелило.
 Миша покраснел от обиды,- Неправда, меня дедушка научил хорошо стрелять, лучше уходите, я не шучу - выстрелю.
 Татьяна хотела что-то сказать Мише, но не успела, раздался выстрел - Николай, схватившись за плечо, упал на землю. Миша побледнел, выронил ружьё и упал в обморок. Татьяна беспомощно оглянулась, вокруг стояла тишина, только ветер гулял ветками берёзы, да было слышно пение птиц.


Продолжение следует   http://www.proza.ru/2015/08/10/554
 фото из Интернета