Поймали браконьера

Владимир Чугай
               
В сентябре, как подрос карп, в пруды рыбного хозяйства зачастили браконьеры. Руководство хозяйства решило привлечь охрану для сохранения выращенной рыбы. Приехали два крепких охранника. Директор повел их показывать свои угодья. Вдали увидели двух непрошенных рыбаков и заспешили к ним. Те, также увидев людей, поспешили скрыться в ближайший лес. Охранники бросились за ними.
Вскоре добрые молодцы вывели  из леса бабулю с корзиной, в которой были карпы.
- Бабуля, ты почему занимаешься браконьерством?
- Да какой же я браконьер? Я грибки в лесу собирала.
- Бабуля, не шути с нами, у тебя в корзине карпы.
- Да я и говорю, не перебивайте меня. Собирала грибки, а тут два мужика бегут, наверное, на автобус спешат. Один подбегает и говорит:
 - Бабуля, давай махнем, я тебе рыбку, ты мне грибки. – Я и поменялась, а почему нет. Грибков я еще наберу. В этом году их много, особенно белых.

        Август   2015