Лучшее, что у тебя есть

Ли Балт
*  *  *
Изменить мир, изменив сердце!
В каждом дремлет ликующее солнце.
Носите на лице улыбку младенца,
Если есть река, не нужны колодцы.

Меняй! Меняй! Меняй! Меняй этот мир!
Меняй этот мир, меняя сердце!
Меняй, меняй себя, меняя - меняй!
Меняй этот мир, меняя сердце!
(А. Мышкин)


* * *
Я стояла на мосту и вглядывалась в ночную красоту столицы. По ту сторону Москва-реки виднелись золотые купола церквей. По воде плыл теплоход, на котором играла веселая музыка, и двигались силуэты возле освещенных, богато накрытых столов.  Легкий ветерок обдувал мое лицо, приятно лаская кожу. Я повернула голову, заметив  влюбленную парочку, парень обнимал девушку за талию и что-то интересное ей рассказывал. Позади меня бродячий музыкант пел популярную песню на английском языке. Впереди него лежал открытый футляр от гитары, в который прохожие кидали ему монеты.  Справа  возвышался огромный Храм Христа Спасителя, а сбоку торчала причудливая крыша конфетной фабрики «Красный октябрь». Воздух был наполнен теплотой, и легкий гул голосов заряжал атмосферу.

По широкому мосту, где я стояла, прогуливались люди, мило беседуя с умиротворенными улыбками на лицах. Проходя мимо Храма, они останавливались и крестились.

Я закрыла глаза и осознала одну важную вещь: «Бог дает каждому из нас самое лучшее, что у него есть». Мне Он подарил Москву.



08.08.2015.