Временное одиночество

Кошкина Виктория
- А ты не думаешь, что мне захочется возвратиться?
- Думаю.
- Так что же сейчас молчишь?
- Я не молчу... Мне просто нечего тебе сказать.
- То есть я должен так запросто собраться и исчезнуть из твоей жизни?
- А почему нет. Возьми и исчезни. Силы воли, что ли, не хватает? Просто возьми и... исчезни.
- Я поражаюсь твоему хладнокровию! Ведь так долго ты сама меня упрашивала...
- Ну и что. Имею право и передумать.
- Всё ясно. Точнее - абсолютно ничего. Два с половиной года чуть ли не умолять не оставлять тебя и тут раз... Как я должен это понять?
- Предлагаю никак не понимать. Собрать молча волю в кулак и удалиться.
- Господи... Лис, мой маленький бедный Лисёнок, что ты с собой сейчас делаешь?!
- Именно сейчас я пытаюсь взрослеть. Причём, на глазах у ...практически постороннего теперь уже для меня человека. Тебя что-то смущает? Если да, то закрой глаза и постарайся проявить выдержку, которой всегда меня учил.

Я знала, что Ник вернётся. Знала это как свои пять пальцев. Но я больше не хотела его видеть. Потому что была уверена - дальнейшее продолжение отношений (которых да, не отрицаю, я сама добивалась) растерзает наши души. Особенно мою. Я не могу себе этого позволить. Уж слишком долго я желала быть маленьким любимым существом, которое можно было взять в охапку и усадить рядышком. Нет, мне надоело ждать привилегий, незначительных поблажек. Довольно. Теперь сама буду решать кто мне нужен и когда. И, главное, для чего.

- Уходи, Ник. Я больше не люблю тебя.
- Лис...
- Уходи. Если надумаешь однажды вернуться, знай - я не жду тебя. Как не ждал меня ты всё это время. Я и сейчас не так сильно тебе нужна. Тебе льстила моя идиотская привязанность, ты просто млел от неё. Извини, мне надоело быть беззащитным зверьком.
- Но ты же погибнешь без меня! Опомнись, Лис.
- Теперь, я думаю, тебя это не должно волновать.

Да, я знала, что погибну. Знала, что совершаю ошибочный шаг. Знала... что люблю его до сих пор. Но... не следует оставлять шанса тому, кто не пришёл, когда рвались нити и вены. Даже если потом он находился рядом. Поздно. Поздно! Нельзя ничего возвратить.

Никогда
нельзя
сделать так,
чтобы ты
родился заново.
Как невозможно
сделать так,
чтобы ты
никогда
не умирал.

- Понимаешь, Ник. Никогда...