Песня про любовь

Николай Копков
Любовь вокруг витает в небе,
Как хороша она на вкус.
Но только я совсем не весел,
Меня обходит она вокруг.
И я один, вот с этой песней,
Опять остался без подруг.

И каждый день глаза девчат,
Сверкая искарками страсти,
Меня уводят в никуда,
Повеселившись оставляют.

И вот опять один остался,
Никто не может поддержать.
Пойду пройдусь я по каналу,
Быть может там найду тебя.
Ту самую одну такую,
И будем вместе мы всегда.

И тут земля вдруг закружилась,
Меня с дороги унесло,
И налетел я на девченку,
И чуть я с ног не сбил ее.

И вот мы вместе с тобой рядом
Сидим воркуем про любовь.
Ты так умна, ты так прекрасна.
В тебя влюбился в эту ночь.
Земле и небу не подвластны
Все наши чувства в эту ночь.

Златые нити наших судеб
Так неожиданно сплелись.
И в центре северной столицы
Мы вместе смотрим на мосты.

С тобою счастлив, как дитя,
Не знаю больше я печали.
Ты тоже просто без ума
От этой новости, я знаю.
Отныне только ты и я.
Нам никого больше не надо.