И Что С Того?

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Скребёт за стенкою сверчок.
Закат - он в струпьях шоколада,
Друг отвернётся - "старичок",
Зачем моя картинка ада ?
И что с того, что верил я,
На пониманье уповая ?
Друг, как закат любого дня,
Уйдёт ...
        Отбросит,
                Отступая ...


Себе легко он объяснит
Любую ипостась фигуры,
Он не писатель, не пиит,
А с правдой
             - С детства шУры - мУры.
Зачем напряг и нервный смех ?
И что с того, что стыдно ?
                - Сладит,
Коллеге вечеринок всех -
Дружище
             Ножик
                В спину
                Всадит ! ...


Скребёт за стенкою сверчок.
Свеча взирает, пламенея,
И что с того, что страшен рок ?
И что с того, что без елея ?
Подвздошно,
                В спину
                - Финский нож,
Когда-то друг с улыбкой брата ...
Среди ковров, столов, рогож
Вогнал ...
       -  Он
              В сердце
                Штык
                Солдата ...


На месте деньги, вещи,
                След -
Не шелестит  в моем кармане,
Он не забрал былых побед,
В полном забвения чулане.
Понять, зачем ?
                - Я не спешу,
Ужасна будущность момента.
Последний вздох
                - Душой дрожу,
Убил
      Во
        Мне
             Он
                Конкурента ! ...



И что с того, что я в пыли
Валяюсь в жизни истеченьи ?
Розы шипами "подмогли" -
В заветном дружбы примененьи.
Выпрыгивая из штанов -
Железом совершив работу,
Друг мой
           - Покинул склеп и кров,
Напевом
            Подавив
                Зевоту ...


   
Друг, как закат любого дня,
Убил и бросил, отступая.
И что с того, что верил я,
На пониманье уповая ?
Друг отвернулся - "старичок",
Зачем ему картинка ада ?
Уснул за стенкою сверчок,
Закат
     - Рдел
              В струпьях
                Шоколада ...   
         
         
 

 10.08.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%