Марс, кот с оранжевыми пятнами

Лира Белая
Встреча.

-Эй, кот!- послышалось сзади, белоснежный кот с рыжими пятнами обернулся:
-Это вы мне?
-Да, ты как умер, а?- спросил другой, сидя под ореховым кустом приветливо  помахивая хвостом. Пятнистый подошёл, присел рядом,- вот я к примеру умер упав в овраг, вот беда с этими людьми…. То ласкают, то гонят по чём зря, а всего то пару мышей принёс, да поточил когти,  знаешь, какая у меня хозяйка злющая была, ух просто! Вот сижу я значит, умываюсь, а она меня хрясь веником по голове! Это надо же наглая какая!- насупился кот, а пятнистый едва смех сдерживал, лишь усы тряслись.- Так вот побежал я от такого огромного зверюги, что в поле пасется, знаешь с блестящей такой шкурой, а потом  бах об булыжник, что в овраге был, да вот и сижу здесь,… а ты как, а?  Ой, где же мои манеры! Меня Люциусом звать, а тебя как?
-Марс.
-Шоколадка что ли, а ли планета какая?- захохотал Люциус.
-Нет, Марс кот.
-Ладно, Марс, а тебя как приключило, молодой ведь ещё…
-Ой, это долгая история….
-Да ладно тебе расскажи, времени у нас хоть отбавляй…

Только год, а сколько воспоминаний…

-Это началось с того, что меня поймали люди возле моего убежища под камнем. Был тёплый осенний день мы с братом и сестрой выбрались понежиться на солнышке и вдруг на траву падает огромная тень… «Человек…» мелькнуло у меня в тот час же, я вскочил и громко вскричал: «Бегите, Лилия, Черныш!», они бросились в разные стороны, я побежал в противоположную им пытаясь как можно больше отвлечь внимание на себя, и вот когда они были в безопасности я попытался увернуться от цепких ручонок, но я попался… как мышь в когти…. Закутав меня в какую то чёрную тряпку они повезли меня куда-то, я только помню, что прокричал: «Черныш, Лилия, я вернусь! Черныш позаботься о сестре!». Ехали мы не долго, вот затормозили, потом меня куда-то внесли, сняли ткань, а там белые стены! Я увидел проём в столике и решил там спрятаться, прыгнул и притих, наступил вечер, девочка меня как то кликала, да только через дня два я понял, что я для них Марс. Вечером приходила взрослая женщина, она ласково звала меня, давала молоко, кормила…. Бывает забегу к ней в комнату, запрыгну к ней на колени, свернусь клубочком и замурлычу. Знаешь Люциус, там жила ещё девочка, тоже такая прикольная, махонькая была,… любила она со мной играть, ну знаешь, там поймай бантик…- Марс заурчал от счастья.
Так вот принесли мне одного малыша, махонький такой, видно только от матери оторвали, запихнули ко мне под стол, мол, знакомьтесь, а тот, как на меня глянул, аж затрясся от страху, так я вот спросил: «Ты чего так дрожишь то? Как тебя звать?», а он меня «Облачком, меня так мама звала…» промямлил он, ну что ж пришлось его оберегать… Так вот по лету хозяйка, что маленькая взяла его в огород, да ка-а-ак кинет его в бак  с водой! Я уж там чуть со страху не помер, выпрыгнул в окно, быстро через огород шмыгнул, запрыгнул на бак, а вода холоднючая! Брр… так делать не чего я прыгнул, схватил его за загривок и поплыл, так чувствую, что тяжёлый слишком, тянет ко дну, а тут что-то тёплое за брюхо взяло, да вытянуло нас из воды, а эта мелкая стоит, улыбается, ей-то вода нипочём! А потом притащила что-то такое пушистое и давай нас вытирать, хорошо сразу стало, тепло…

Чёрная смерть на белом покрывале зимы…

Лежу, сплю.… Под боком у меня этот, Мурзик лежит, так его назвали, посапывает. Неожиданно хозяйка дёрнулась, ну та, что маленькая. Мелкий встал, потопал к ней, заурчал, а она погладила его, чувствовал я тогда, сживутся эти двое, они одно целое. В  доме было тихо, видно все ушли. хозяйка тоже поев ушла, остались мы одни. Сижу, смотрю в окно, думаю, Облачко там сон досматривает…. Подошёл к нему ткнул легонько в него лапой и говорю:
-Пойду, прогуляюсь…
На этом всё и закончилось….
Под вечер стал я домой идти, как вижу, огромный чёрный кот ходит по моей территории, я его окликнул, он обернулся, и что-то мне тогда не понравилось в его глазах, он стал приближаться, я зашипел, а он сказал: «Слышь, котёнок, убирайся, а то шкуру спущу…», я ему ответил: «Мне домой надо, меня там брат ждёт».  Но он видимо не понимал и дальше стал приближаться, Облачко выглянул в окно и прокричал: «Брат, прыгай в окно!», а тот, воспользовавшись моментом, прыгнул ко мне на спину, его, казалось, каменные когти впились в меня, заставляя присесть под его весом. И вдруг слышу топот, из-за угла вывернула хозяйка, да я удивился тогда, как она не упала, на такой скорости, но вдруг что-то вонзилось мне в шею, тут же помутнело в глазах, и тяжесть исчезла с моей спины, вижу, уходит нарушитель. А потом случилось нечто, девочка перепрыгнув через меня, при этом подняв волну снега накрыла чёрного всем  своим телом, ко мне подбежал Мурзик, его глаза были все в слезах, я ему прошептал: «Ты береги хозяйку, понял? Обещай…», но не успел я ему досказать: «Не отходи от неё на шаг», как перенёсся сюда, как же они там, не знаю…
-Знаешь, Марс, мне тут один кот сказал, что ищет похожего на тебя кота, с ним ещё кошечка такая была белая, а глаза…
-Цвета лилий?- перебил его Марс.
-Да оранжевые такие…
Неожиданно зашуршали кусты, и оттуда на него выпрыгнула белая кошечка, а за ней серый, пушистый кот:
-Братик!- радостно вскрикнули они,- ты здесь!
-Лилия…- прошептал Марс, и стал тереться об голову сестры,- Черныш… как же это так?
-Нас усыпили люди где-то через три луны…
Вот такая история у кота по кличке Марс, только после смерти смог он встретится со своими родными, только сейчас он сдержал обещание…