50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 40.
Я проснулась рано-утром, все еще спали, но я уже выспалась, мне хотелось изведать этот мир как будто это что-то новое, что-то незнакомое, Боже, я веду себя как ребенок, ей-богу. Хотя...может быть мое поведение нормальное. Вскоре я спустилась вниз, я сама приготовила сегодня завтрак, блинчики с клубничным джемом.
-мм...как вкусно пахнет,- это мама спустилась вниз.
-Доброе утро- говорю я.
-Ах ты, моя хозяюшка,- сказала она.
Я подала завтрак на стол,а потом спустился папа, мы все позавтракали, а затем я пошла в машину, сегодня я еду в школу, как же это замечательно. Мы приехали довольно быстро, папа проводил меня до ворот школы, но я сказала, что пойду сама. Я учусь в 11-В классе, оказываться это элитная школа и тут много учеников.Я направилась на 2 этаж, там находиться мой класс.
-Всем привет,- сказала я когда вошла, а затем оглядела класс.
-Стэйси!- я увидела Эдди, неужели мы с ним одноклассники? Я подошла к нему.
-Привет,- сказал он, когда я подошла поближе.
-Привет,- ответила я,- значит мы учимся вместе?
-Я хотел сделать тебе сюрприз,- сказал он, еще поговорить мы не успели, прозвенел звонок и я села рядом с Эдом. Первым уроком была биология, полная скука, хотя может быть в прошлой жизни я ее любила, урок прошел медленно, но зато мня не спросили и это радует, мне не очень хочется после больничного отхватить двойку сразу же.
-Ну что? Ты что-нибудь вспомнила?- спрашивает Эдди, когда я после урока собирала учебники.
-К сожалению нет...-задумчиво ответила я, а потом добавила,- хотя может быть это и к лучшему,- мы улыбнулись друг другу и пошли, следующим уроком была физкультура, я пошла в девичью раздевалку, странно, но пока ни с кем из девочек я не общалась.
 Я вошла внутрь, тут очень неприятный запах как будто где-то сдохла крыса,но я пыталась улыбаться и делать вид, что все отлично и меня все устраивает, я выбрала себе место и села, но задержалась я там не на долго. В раздевалку вошла какая-то девочка, спортивного телосложения.
-Это мое место,- сказала она грубо и я встала, я нашла себе место в самом дальнем углу, там была еще какая-то рыжая девочка, у нее были короткие рыжие волосы и довольно милое лицо, она показалась мне очень красивой.
-Можно я тут сяду?- спросила я.
-Да, конечно,- она была такой милой и приветливой, оказалось что ее зовут Мелани, мы вместе пошли на урок. Сейчас у нас тема гимнастика, задания были не очень сложными, я справилась, остальные уроки прошли довольно быстро, Мелани сегодня была дежурной и я с удовольствием согласилась ей помочь, в класс вошел Эдди, забрать свой рюкзак.
-Что делаете, девчонки?- он улыбнулся, я увидела как Мелани тоже расплылась в улыбке, я сразу же поняла в чем дело, это было довольно таки заметно.
-Да вот, я решила Мелани помочь,- говорю я.
-Тебя подождать?- спросил он.
-Да нет, за мной папа заедет,- сказала я.
-Так что насчет кино? Я взял два билета,- сказал он,- сегодня в шесть сможешь?
-Смогу,- улыбнулась я, а затем он ушел.
 Мелани не сказала ни слова, она продолжила убираться и старалась улыбаться, хотя я видела, что что-то не так, я более чем уверена, что он ей нравится.
-Можешь пойти вместо меня,- сказала я.
-Что?-спросила она, делая вид что не понимает.
-Да ладно тебе, брось, я все понимаю. Он тебе нравится?
Она заметно покраснела и смутилась, а затем ответила.
-Да...но на такую серую мышь как я он не посмотрит никогда, удачи тебе, - она взяла мусорное ведро и ушла, я осталась одна, мне бы хотелось сохранить с ней хорошие дружеские отношения, но так же сохранить дружбу с Эдом, но я уверена, что я что-то придумаю и сделаю так, чтобы они стали ближе друг к другу.
 После помощи Мелани я позвонила папе и направилась к машине.
-Пока,- сказала я ей, но она сделала вид, что ничего не услышала и просто прошла мимо. Итог: впечатления от сегодняшнего дня не очень, я сразу обрела себе подругу, но ы то де время я ее потеряла, ну что же, похоже всё будет не так гладко как хотелось бы.
-Как дела в школе?- спрашивает меня папа.
-Всё хорошо, - отвечаю я и улыбаюсь.
* * *
Я уже сделала все уроки, у меня еще осталось время, я решила выбрать в чем пойду в кино, я не хочу особо ему понравится, моя цель сделать его заинтересованным в Мелани, но вот как это пока еще оставалось под вопросом.
 Я надела обычные джинсы, кофту и освободила свои волосы, делать макияж я не стала, только обвела блеском губы и всё. Он зашел за мной домой и мы отсюда отправились в кино, как я уже поняла мы пойдем пешком, это и к лучшему, мы сможем поговорить.
-Хорошо выглядишь,- говорит Эд.
-Спасибо,- улыбнулась я и заметно покраснела, мне было правда приятно слышать такое от него, но я тут же развеяла все мысли и мечты.
-Ты дружишь с Мелани?- спросила я.
-нет, как-то не приходилось, она не относиться к моему обществу,- сказал он.
-К твоему обществу?- переспросила я.
-Да, я люблю более раскованных и...
-Я поняла, тебе важно в человеке его место в социуме,- выпалила я, он видимо такого не ожидал, я пошла вперед, мне не нравился этот человек, для  него ничего не значат человеческие чувства, для него ничего не значит душа, ему важно совсем другое, это мерзко. После кино я встала и сразу же направилась домой.
-Стой!- остановил он меня,- ты обиделась?
-Нет, просто я тоже не подхожу к твоему обществу.
-Стэйс, ты чего?
-Для тебя Стэйси, -говорю я,- пока.
-Но она же...- я уже не слышала что он сказал, я ушла, я чувствовала как он проводил меня взглядом, ном не было все равно, он мерзкий человек. Я пришла домой одна, всю дорогу я смотрела на звезды наслаждалась ночной тишиной, было уже темно, наверное родители меня ждут, но домой идти совсем не хочется, я направляюсь в парк, сажусь на скамейку и всё глубже и глубже вдыхаю в легкие холодный осенний воздух, я вижу за деревом какого-то парня со светлыми волосами, на вид лет 20, он смотрел на меня.
-Эй, кто там?- крикнула я, но он последний раз окинул меня взглядом и ушел, мне стало как-то не по себе, я встала и пошла домой. Всю дорогу я думала о том парне. Он следил за мной? Кто он? Что ему нужно? Меня мучили сотни вопросов, а еще более интересно мне было почему он ушел, почему он не подошел.
 Когда я пришла все уже спали, я легла на кровать, но спать совсем не хотелось, у меня было какое-то странное чувство, в голове мерцали какие-то картинки, но им не было совершенно никакого объяснения, я не знала, что со мной происходит. А вдруг я начинаю что-то вспоминать?...