Так я ж из Питера! Хоть и еврей, но очень хороший

Вахтанг Рошаль
Много лет назад , ещё с института, сдружился  с  Женей  Понявиным, который стал моим  лучшим другом. Дружбу пронесли все эти годы. Его  мама, Лидия Петровна- мне как вторая мама. Она была врач- хирург, прошла блокаду. Весь её курс погиб, когда снаряд попал в грузовик переезжающий через Ладогу. А она  осталась  жива, благодаря что  опоздала на посадку. И однажды чуть не замерзла, возвращаясь с почты. где получила письма с фронта от мужа. Только желание прочитать, что же там написано, помогло ей добраться до дома.
Итак .Лидия Петровна работала в госпитале и устроила мне консультацию у врача специалиста. Пока я а ширмой раздевался  услышал часть разговора : "Он хоть и еврей, но очень хороший человек", это она рассказывала  коллеге про меня.
Вечером я рассказал, поделился со своим другом и мы хохотали , что чуть не лопнули от смеха.
Не задаюсь вопросом, отчего да почему. А вот чувство  любви и благодарности сохранил  в сердце.
Так чего же я это хотел изобразить? Самому интересно.
Хорошего дня  и настроения
Ваш
В.
P.S.
Вспомнил. Это как в нас живут какие-то предрассудки, и управлять ими  мы не умеем. Написал бы  ещё пару  умных вещей но "время  не ждёт" то бишь  Красное море.
Всем привет, надо с чайками поговорить!!
P.S.-2
Вернулся! Поговорить не удалось. Ну что ж тогда бонус с меня:



Про серьезное говорим в своем кругу с теми, кто понимает

Анекдот времен излета советской власти. Мужика окликают возле магазина: «Третьим будешь?» «Буду!» — бодро отвечает мужик. Сдает в общую кассу рубль, выпивает стакан плодово-выгодного, собирается двигать дальше. В ответ глухое недоумение. «Мужик, ты русский?» — «Русский». — «С людями выпил?» — «Выпил». — «А поговорить!?"