Нечаянный взлет

Елена Канцева
  История эта произошла на самом деле. Правда, за давностью лет, я и сама иногда сомневаюсь в ее достоверности. Тот день я провела в постели, болела. Болезнь не была заразной, и около меня сидел с книжками мой четырехлетний сынишка.
 Кроме нас, в квартире жила кошечка, Рыжик. Когда увидели, что это кошка, а не кот, переименовывать не стали. Все, да и она тоже, привыкли.
 Было что-то необычное в поведении всегда спокойной кошки. Она не сидела на одном месте ни минутки, крутилась, вертелась и не давала мне покоя.

 И вот тут-то и произошло то самое странное: внезапно, на наших с сыном глазах, Рыжик примерно сантиметров на двадцать-тридцать зависла над моим диваном в воздухе. Впечатление создавалось такое, словно она разозлила домового, тот взял кошку за шкирку и немного подержал в воздухе, а потом отпустил.

 После этого Рыжик забилась под диван, и до самого вечера ее было ни слышно, ни видно. Сын несколько раз проверял, жива ли она там.
 Мы с сынишкой практически не обсуждали это событие. Ведь случилось все у нас перед носом. Но после этого я стала больше прислушиваться и приглядываться в нашей новой квартире, и старалась не оставаться в ней одна надолго.

                13.07.14г.