Онлайн. часть 6

Савицкая Пищурина Татьяна
Кумар менял Долины , горы, закаты и россыпи врагов  резкими щелчками мышки. Сидя на обыкновенной табуретке, сутулясь над низким столиком, ножки которого под весом монитора и локтей слегка разъехались, свой реальный, угрюмый взгляд он упирал в мелькающие картинки.
 
Кажется, даже персонаж, сделанный таким наигранно веселым, сейчас повторял настроение своего создателя. Он не так активно раскачивал шляпу, не так легко подлетал и совсем не обращал внимания на слепо суетящихся горгон и вурдалаков.  Такое бывает, бывает… Особенно у тех, кто когда-то ловко держал гитару в мозолистых пальцах и наигрывал мелодии, выданные мозгом среди ночи. Гитара с порванными струнами покоилась под кроватью, пальцы учились ловко заворачивать дурман в обрывки  газет, мозг же, приученный думать, по- прежнему этим и занимался, не давая покоя.

Конечно, Кумар абсолютно не искал Андерсон.  Именно поэтому, увидев ее « онлайн», тотчас прыгнул поближе, галантно откланялся и, закружившись, забился в ярких всплесках магии.

- Привет,- перекатилось по наушникам.

-Привет,- вернулось обратно.

- Я должен принести к твоим  ногам извинения,  Андерсон.

- Что-то мне подсказывает, что подобные тебе типы на это не способны, потому как считают себя всегда правыми.

- Не всегда. Я назвал тебя мадам. Но ты ведь пока- мадемуазель! И я приношу свои извинения…

- Ты – шут.

- Согласен. А потому предлагаю свою дружбу. Поверь, она тебе будет скоро очень необходима. Скука и покой-  снотворное для творчества.

- Кто тебе сказал, что мне будет скучно?

-  Статуэтка, которая стоит на столике за твоей спиной.

 Кумар улыбнулся широко, довольно зажмурившись, наслаждаясь такой предсказуемой паузой.  Ведь скорее всего она сейчас смотрит на статуэтку- растерянно, не моргая, слегка склонив голову  в сторону под весом тусующихся в голове мыслей.

 Щелкнув персонажем, вновь завертевшимся в воздухе , Кумар смачно добавил:

- Ну, не задумывайся так сильно. Я просто слышал, как однажды ты ее едва не перевернула и в эмоциях прокомментировала всю ситуацию.

- Ты- истинный шут.

- Я согласен. Но кто тебе еще скажет, что думает, без всякой там лести? Пусть это не поставит меня в ряды твоих поклонников, но зато обеспечит добрую или волнующую память…

- Ладно, ты прав, обижаться на шута и вправду глупо. Но твоя болтливость может стать мне полезной.

- Мадемуазель Андерсон, вы по- прежнему пытаетесь осознать этот чуждый мир?

- Да, я хочу написать  рассказ, и мой друг Кумар мне поможет.

- Ахаха, что ж, не могу отказать такой очаровательной писательнице…

- Эти обороты излишни, не пытайся за мной ухаживать, Кумар.

- Хорошо, Андерсон, ладно,  хотя не буду лукавить- может быть я напрасно отказался от магии комплиментов. Что ж, давай так… Я буду тебе рассказывать сказки, которые произошли здесь, в мире виртуала и  из тех, что слышал я лично. Если что-то понравится, ты, как писатель, думаю, с легкостью превратишь сказку в реальность.  И- уау, заставишь улыбнуться или заплакать пытливого читателя. Как думаешь, в этом смысл творений?

- Я думаю, в идеале так: оставлять следы к красоте, заставлять задумываться по дороге и  вселять  силы на долгие километры.

- Ты начинаешь мне все больше нравится, Андерсон.

- Я слушаю сказку.

Кумар встал с табуретки, расправил провода в наушниках, чтобы они дотянулись до кровати, после чего смачно бухнулся в незаправленную постель. Глядя в потолок, он сжал губы, сконцентрировался и медленно начал говорить:

“ Сказка первая. Особо- бодрящая. Ты смеешься? Должен сделать тебе  замечание, хотя смех твой довольно привлекателен. Внимательнее, Андерсон, внимательнее. Итак. Жил- был Майский жук. Не сказать, что излишне эмоциональная натура- жужжит себе, кажется, однотонно, однако там, под твердым панцирем скрывалась у него целая романтика. Не понимали его шумные мухи. Забился он на самую высокую ветку дерева, затих, бедолага. И не сказать, чтобы глазастый был тот жук,  однако так активно он всматривался, что однажды заметил изумительную полосу заката, там, в Долине грозовых раскатов. И манило его теперь туда невыносимо. А воображение приписывало этому закату  и тепло, и внимание, и счастье. Рванул он, безумный, вперед, не отрывая взгляда от ярких переливов. Только шум в ушах, только красота впереди. Ты, Андерсон, знаешь, думаю, что безумие- вещь перспективная…

Продолжение следует.    http://www.proza.ru/2015/08/11/1778