Сколько стоит сердце?

Махирбек Низамович Еминов
Я с сыном Арафат(10лет) смотрим передачу про
коллекционные монеты ..
Показывают монету древнюю,за которую просили 15000 долларов США..
Сын был очень удивлён..А у сына как раз монеты Олимпийские есть,
не особо ценные конечно(200-300 руб) за штуку(их всего 24 шт)..
Сын сразу оживился,начал переводит количество в сумму,считая каждую свою
монету за 15000 дол..Я,конечно, оседлал ту волну...
Но,дальше произошло нечто удивительное...


-Пап,знаешь сколько стоит моё сердце?
-Не знаю,Арафат..Оно у тебя единственное и потому бесценно...
-Нет,Пап..Моё сердце имеет цену...
-Я не знаю,сын..
-Вот,скажи,сколько  на Земле живёт людей,Пап?
-Где-то,около 7 000 000 000 человек.
Нуу,может чуть больше..А что,Арафат?
-Как что,Пап!Вот и моё сердце стоит 7000 000 000 денег.....