50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 39.
-Нэнси, я дома, -крикнул Дэвид еще из коридора.
-Привет, ну как?- она вышла из кухни.
-Всё прошло отлично, Глория умерла. Стэйси наша приемная дочь,- говорит,- вот документы, подтверждающие наше опекунство, главное чтобы она ничего не вспомнила.
-не бойся, не вспомнит,-говорит женщина,- ей нужна хорошая забота, посмотри до чего они ее довели.
-Ну все-все, она теперь с нами и мы ее не потеряем,- говорит Дэвид.
* * *
Я открываю глаза. Вчера я не успела разглядеть свою комнату, но тут красиво, все такое просторное. На столе стоит компьютер, возле него красивая лампа, на земле пушистый ковер, обои красивого голубого цвета, словно нежные морские волны и полка с книгами, в общем это маленький рай.
Я спускаюсь вниз, там очень вкусно чем-то пахнет, мама готовит завтрак.
-Доброе утро,- говорю я.
-Доброе утро, соня,- ответил папа, я просто улыбнулась ему в ответ.
Я сажусь за стол, мама подает завтрак, он оказался очень вкусным, особенно после больничной еды.
-А когда я пойду школу?- спросила я.
-Завтра,- сказала мама,- пока что отдыхай.
Я доела свою вкусную порцию завтрака и вышла на улицу. Такой свежий воздух...
-Одень кофту,- крикнула мама и я взяла с собой кофту.
Осень очень красивое время года, всё вокруг такое красивое, еще немножко светит солнце, лето все еще пытается бороться с осенью, но она видимо побеждает и вот-вот придут сильнейшее холода. Я поплелась в парк, села на первую лавочку и просто наслаждалась красивыми пейзажами этого маленького холодка.
-Привет,- я повернула голову и увидела как ко мне подсел какой-то парень. У него были русые волосы, красивые карие глаза, довольно милая улыбка.
-Привет, - ответила я ему и тоже улыбнулась в ответ, может быть мы с ним знакомы, кто знает.
-Меня зовут Эдди,- говорит он,- можно просто Эд.
-Стэйси, очень приятно,- сказала я, мы посмотрели друг на друга и засмеялись.
-Чего сидишь тут одна?
-Пытаюсь вспомнить...
-Что?
-Кто я...
-Это как?
-Я потеряла память и ничего не помню,- говорю я.
-Сочувствую.
-Ладно, хватит о грустном. Ты где живешь?- спрашиваю я.
-Возле главного Бродвея, а ты?
-Тут совсем неподалеку,- я показала рукой в ту сторону, откуда пришла.
Ветер стал холоднее, я съежилась как маленький котенок от холода.
-Замерзла?
-Немножко...-улыбнулась я.
Он снял с себя куртку и накинул ее мне на плечи, а затем сел совсем близко возле меня и обнял, мне стало тепло,. на самом деле тепло, это было мило с его стороны, пусть даже мы так мало знакомы. Мы еще долго болтали. Эдди много рассказывал о себе, у меня было такое чувство, что мы с ним знакомы всю жизнь, мы много смеялись и веселились, было очень весело, мне нравилось слушать разные истории из его жизни, нравился его голос и его улыбка, мы сделали несколько кругов по парку, а затем я сказала, что мне нужно идти домой, меня там ждут. Все таки хорошо, когда есть место где тебя ждут, я не понимаю тех подростков которые ненавидят своих родителей или сбегают из дома, это неправильно, ведь в родном и уютном доме гораздо лучше чем на улице.
-Может как-нибудь сходим в кино?- спросил у меня Эд.
-Можно, -улыбнулась я,- только не на мелодраму,- мы вместе засмеялись он провел меня почти до самого дома, а затем я ушла. Мне понравилось мое новое знакомство, день прошел отлично.
-кто это был?- спросила мама, когда я переступила порог дома.
-Мой друг. Его Эдди зовут, мы в парке познакомились,- сказала я.
* * *
После ужина я направилась в свою комнату и взяла книгу "Вино из одуванчиков", сюжет оказался очень интересным, я читала до глубокой ночи, а потом в предвкушении нового дня моей новой неизведанной жизни я уснула, конечно с книгой в руках, но я таки сумела ее дочитать до конца, я в восторге. Интересно, в старой жизни я так же восхищалась книгами?
* * *
Маленький осенний дождь барабанил по крышам и окнам, блондин сидел на лавочке в парке, на его голову был накинут капюшон, он сидел и вспоминал как все было когда-то, а тогда тяжело вздыхал от боли внутри, было очень больно, обидно. Он приехал вместе с ними, всю дорогу следил и выследил где она живет, где она была. "Возможно Алекс прав и тут ей будет лучше"- думал Стив про себя, он видел как она проснулась, он видел ее знакомство с тем парнем в парке, он видел какая она жизнерадостная и веселая, она улыбается, а это главное, ей хорошо тут. Стив поднялся со скамейки и долго думал куда же ему пойти, в какую сторону. Он мог просто уйти и забыть всё раз и навсегда, как будто ничего и не было вовсе, но он мог вернуться к ней, всё рассказать, сказать насколько сильно он ее любит, блондин долго не решается, а затем разворачивается и уходит совсем в другую сторону, в надежде, что еще ходят электрички...