Стр 77 Дорога правды

Станислав Гущин
 ...Тайга
По возвращению домой из Северного Кавказа мне предложили командировку в тайгу от организации в Старом Осколе,короче от Белгородского БЛЗК,
но перед тем ,как уехать  мне в тайгу,я пришёл к Лёве.Мария  Андреевна играла на пианино.Лёва подыгрывал матери на аккордеоне. И,когда смолкла музыка,Мария Андреевна сказала:
- Лёва думает жениться,довольно вам шляться с аккордеоном по сёлам.
Всё ,Стас, теперь с бродяжничеством пора кончать.Ты ,как приехал с Кавказа,постоянно Лёву куда-то уводишь. Мы перекинулись словами и я ушёл. Я и Саша .мой друг собрались уезжать в Кировскую область.Ожидая попутный транспорт до станции Готня,к нам подошёл Лёва.
-Как же это подло,Стас,Саша!У меня ведь свадьба,- сказал и ушёл.
Мы не успели ему объяснить,что от нас ничего не  зависело. Мы ехали по договору,билеты на руках.
 Автобусы тогда ходили редко.Мы поймали попутную машину.К нам присоединились ещё четверо скитальцев.,как и мы:две девчонки ехали на целину,молодая пара по путёвке  комсомола в Ангарск.
В кузове машины виднелись скамейки,и только мы попытались залезть в кузов;
-Вам куда?- спросил водитель
-На Москву,- крикнул я.
-На Москву я вас не повезу,- смеясь, сказал водитель.- А до Белгорода пожалуйте.
Мы обрадовались, вскочили в кузов, уселись на скамейки. Машина рванула с места.Девочки от радости запели.
                "Веет свежестью ночь сибирская,
                Собрались друзья у костра.

                Ты навеки нам стала близкою,
                Величавая Ангара".
     Хорошо пели девчонки.Только на ухабинах дороги машина прыгала и срывала их голоса, но песня не теряла смысл.Они продолжали петь.
                "Не пугает нас непогодица.
                Не замёрзнем мы за рулём.
                Расцветай ,Сибирь, наша Родина,
                Та,что матерью мы зовём.
 Затем все вместе,когда девочки спели песню,радовались тому,что на данный момент едем не на Готню,и нам не придётся ждать вагончик до Белгорода,и сколько сэкономили времени:шутили,смеялись.но не один из нас за всю дорогу не промолвил и слова сожаления о том,что покинули свой дом и что ждёт каждого из нас в чужом неведомом краю.