Я, ты и он...

Дмитрий Герасименко 2
Скажи зачем ты в моей жизни? Зачем тревожишь?
Думал ты меня забыла? Но ты не уходишь…
Напоминаешь о себе через километры.
А я не знаю ничего. Как ты? Что ты, и где ты?

Я помню всё, как это было… наедине
Вы с ним воркуете мило – я стою в стороне.
Я знал, что он с тобой играет, а я любил…
Уже тогда, когда мобильный в кармане звонил.

У него… не у меня… Алёна привет!
Как ты милая? Приехать? Наверное нет..?
Не получится сегодня… может в следующий раз…
Ладно… я пока что занят, позвони через час.

Ты тогда болела сильно и могла умереть.
Хотела на прощание кому то сердце согреть.
А он всё это зная, шутя игрался с тобой,
И очень тихо-тихо… увлекал за собой.

Пока вы вместе с ним… в любовь играли,
Я молился Богу и заливался слезами.
Просил о том, что бы попались врачи хорошие…
Что бы спасли мою любовь, ведь ты мне всех дороже…

Пускай ты с ним, пусть не со мной… О Боже дай мне силу…
И сделай так, чтоб не пришлось приехать мне на могилу…
К моей милой… пусть лучше с ним, но в этом мире…
И вот пишу я эти строки, в пустой квартире.

Оповещение на сайте – давай дружить…
Сколько времени прошло, но ты не можешь забыть.
Я вижу то, что это ты… жива моя родная.
Может Бог с небес услышал, что не надо мне рая…

Мне достаточно знать, что ты на белом свете…
Живёшь совсем неподалёку… на этой планете.
И вспоминаешь обо мне, хоть я не знаю зачем?
И так же не предполагаю, как ты? где ты и с кем?

Я знаю то, что я люблю тебя… все эти годы…
И даже время не сумело подарить мне свободы…
Свободы от твоей любви, мне не хватало опыта.
Чтоб растопить твоё сердце и признаться шёпотом,

Про любовь к тебе… чтоб никто не услышал,
В тишине ночи и слышать как ты дышишь.
Слышать стук сердца, что бьётся в такт в моим.
Но это лишь мечты… ты предпочла быть с другим…

Я мог писать до бесконечности всю эту сагу.
Только был бы в этом смысл… пойду прилягу.
Приведу в порядок мысли, вспоминая о нас…
Писать продолжу позже, но уже не сейчас…