Бойся своих желаний. Глава 1

Наталья Каверина 1
                Глава 1

На календаре было пятое октября две тысячи тринадцатого года. Этот день был обведен красным маркером еще пол года назад. Именно сегодня я переезжала жить в столицу. Я не могла поверить в то, что мы с Димой будем жить вместе. Я ждала этого с того момента, как мы начали встречаться. Но тогда у нас не было ни денег, ни квартиры. И все это было лишь юношеским максимализмом. А сейчас, когда мы оба «встали на ноги» и Дима купил квартиру, мы сразу же переезжаем. Мне предстояло собрать все свои вещи. Я и не думала, что мне так сложно будет расстаться со своей комнатой. Она с самого детства была для меня моим убежищем от всех проблем. По сей день, если что-то случалось, я закрывалась здесь и мне становилось легче. Я надевала свою розовую мягкую пижаму и обнимала своего мишку, которого мне подарил папа. Но я стала взрослее и пора было от всего этого отвыкать и искать для себя убежище в новой квартире рядом с любимым человеком.
Я села на пол около своего белого письменного стола и открыла все ящики. Мне кажется, что я несколько лет здесь точно не убиралась. Я постоянно «пихала» в ящики все свои тетради и бумаги и ни разу ничего не выкинула. Бумажки с лекциями стремительно летели в урну, так же как и курсовые работы с рефератами.  Я «вывалила» стопку тетрадей из ящика на пол, и  мое внимание привлек  детский дневник. Я вытащила его из под завалов «макулатуры» и с интересом открыла его. Все листы обклеены наклейками с Джейсоном и группой Universum. Как это было давно. Прошло уже шесть лет, как я забыла о существовании этой группы.  Маленькая четырнадцатилетняя девочка мечтала о красивом популярном мальчике и наивно надеялась, что он ее заметит. Я открыла дневник и принялась читать.

Четверг. Сегодняшний день
За окном  горел яркий  закат, а учебник по алгебре до сих пор был  закрыт. Я лежала на кровати и наслаждалась любимыми песнями.
—Аня, немедленно выключи! Сколько раз тебе говорить? Я не хочу слушать подобные песни в своем доме! – Мама, как всегда, без стука зашла ко мне в комнату.
—Мам! Ну я отдыхаю, могу сделать потише.
—Лучше бы ты слушала обыкновенную русскую музыку.
—Мам...
—Ладно, сделай потише, а я пойду собираться на работу.  — Мама поцеловала меня в щеку и вышла из комнаты.
Она всегда недолюбливала мою любимую группу. Она смирилась с тем, что вся моя комната была обвешана их плакатами, а в частности гитаристом Джейсоном. Смирилась, что я трачу много денег на наклейки и плакаты, но с иностранной музыкой она смириться не смогла.
Я взяла телефон и набрала номер лучшей подруги.
— Карин, привет, как дела?
— Прикинь! Купила тут журнал, тут про наших пишут, и огромный плакат!
—Круто! Что там про твоего любимого Мартина пишут?
—Я думала тебе больше интересно что пишут про Джейсона —посмеиваясь, сказала подруга.
—Интересно конечно же!
—Я буду у тебя через пять минут! - громко крикнула подруга и положила трубку.
Ох, и так каждый день мы проводим с подругой. Сидим на форумах, посвященной группе Universum. Читаем интервью и общаемся с такими же фанатами, как и мы. Ни одно событие, связанное с нашей любимой группой, не проходит мимо нас.
Карина влетела в комнату и «плюхнулась» ко мне на кровать.
—На, читай!
Я открыла журнал и начала читать статью.

                Universum впервые в России!

Universum- немецкая группа получившая  мгновенную популярность во всем мире. Ребятам еще по 17 лет, а эти пятеро уже стремительно завоевывают любовь девчонок  со всего мира
Чем сейчас занята ваша группа?
Мартин: Сейчас мы выпустили новый альбом, и у нас начинаются гастроли.
В Россию загляните?
Джейсон: Конечно! Говорят в России самые красивые девушки. Я должен оценить хотя бы парочку (ехидно подмигивает журналистке)
Мартин: Россия, а точнее Москва, седьмая в списке нашего турне по миру. Я знаю что в России у нас очень много фанатов и мы ,конечно же, порадуем их нашим новым альбомом
Задам вопрос интересующих всех фанаток. Есть ли у вас девушки?
Мартин: К сожалению у меня нет времени на личную жизнь. С нашим графиком нет времени даже просто отдохнуть.
Джейсон: Ну кто как! Лично я нахожу время для девушек. Вокруг столько красивых девушек, что я не могу остановиться на одной единственной.
Андреас: Девушки не любят когда им не уделяют внимание, поэтому девушкой мне сложно обзавестись.
Питер: Нет
Август: все не просто в этой жизни, эх не просто…(прим.переводчика., напевает какую-то песню)
Когда нам ждать вас в России?
Мартин: Я вам сейчас скажу... В сентябре
Джейсон: Точно!
Ваши фанаты в России с нетерпением вас ждут!

—Вот гадкий Джейсон! - расстроено сказала я.
—Да не ревнуй ты! Выпендривается как всегда.
—Наверное...
—Чем он тебе так нравится? он же бабник!
—Ну в этом и есть его прелесть... еще он красивый, он прекрасный гитарист, и прическа классная, и стиль мне его нравиться...
—Одежда «мешок»? — Карина рассмеялась.
—Не мешок! А стиль « Hip-hop».
—Ой, ну ладно....
—Мы должны попасть на их концерт! — восторженно крикнула я.
—Нет, мы не должны...мы обязаны там быть!
—Карин, вот что ты будешь делать если Мартин, тебя заметит и влюбится в тебя?
Подобные разговоры мы заводили каждый день, мечтая, что нам удастся понравится нашим кумирам.
—Я с ним пообщаюсь во первых...
—Ну да, только ты забыла, что мы не особо знаем немецкий.
—Ну не зря же мы уже год в школе стремительно ходим на дополнительные занятия по немецкому языку.
—Думаешь  этого достаточно?
—Да конечно!
—А как ты из всех фанаток обратишь на себя внимание?
—Ну, все будут кричать и плакать, а я буду стоять и не обращать на него внимание!
—Думаешь одна что ли такая хитрая?
—Ты тоже что ли так хочешь сделать?
—Я нет!
Два часа мы представляли встречу с нашими любимцами, развивая разные стечения обстоятельств.


Боже, как это все забавно! Такие мы глупые и наивные... Впрочем, благодаря группе, я сейчас в совершенстве владею немецким языком.
Дальше весь блокнот был в детских наивных стихах про любовь и Джейсона. Я отложила блокнот и следом же нашла тетрадку и плакаты. Тетрадка была исписана интересными, как мне казалось, фактами о группе, что они любят, чем живут и т.д. Так же тетрадка была исписана переводом песен. Я взяла тетрадь, плакаты, дневник и спустилась на первый этаж, где горел камин. Я хранила эти вещи в тайном месте, и поэтому мне не хотелось, чтобы  кто-то их нашел. Я вырывала листы из дневника и кидала в полыхающий огонь в камине. Огонь быстро «схватывал» листы, превращая в пепел, а я смотрела и вспоминала то беззаботное время. Те мечты которые жили тогда во мне и Карине. Как только нам исполнилось шестнадцать, мы резко повзрослели. У нас появились парни и воображаемый мир ушел вместе с беззаботным детством.
 В камине догорал последний плакат, и мне стало немного грустно и пусто на душе. Я понимала, что  я не просто сожгла то, что мне было когда-то дорого, я наконец-то смогла отпустить свою мечту, которая так долго томилась у меня в душе. Огонь беспощадно превратил в пепел все, что я положила в камин.
 Я вернулась в комнату чтобы собрать вещи. Через два часа должен приехать Дима и забрать меня.
Я складывала вещи в чемодан и вспоминала сколько же всего происходило в моей комнате. Сколько тайн, слез и радости она хранит в себе.
В дверь постучалась мама.
—Ань, можно?
—Конечно, проходи мамуль.
Мама вошла в комнату и села на кровать.
—Анют, ты уже такая взрослая. Закончила университет, работаешь журналистом, переезжаешь к Диме. Ты так быстро выросла.
Я улыбнулась и села рядом с мамой.
—Мамуль, я же не на другую планету уезжаю, я буду в двадцати  минутах езды отсюда.
—Да, я знаю, солнышко, просто я остаюсь одна в большом доме и становится как- то грустно.
—Мамуль, я и папа всегда рядом с тобой.
—Папа... папа после нашего развода как уехал жить в Бостон, так и не приезжает.
—Ты же знаешь, он уехал туда из-за бабушки.
—Да, все я понимаю, просто вас не будет рядом, и мне...
—Мамуль, все же хорошо, ну чего ты!
Мама крепко обняла меня и провела рукой по волосам.
—Твои белокурые волосы и голубые глаза так напоминают мне о нашем папе.
—Я думаю, он скоро к нам приедет.
—Хотелось бы... Ладно доченька, ты собирайся, а я пойду приготовлю вам пирожков, а то ты ведь так и не научилась их готовить.
—Ну мам!