Последнее что у тебя осталось

Вера Монастырская
              Нет, не жизнь, она-то и есть в тягость... Был бы яд, я приняла его... Но боюсь, что самоубийц не жалуют на том свете.
              Возможность и умение писать для других? Обнажать свою душу, больные мысли, нет, всё поздно, сорок лет жила с кляпом во рту, и дали высказаться, как последнее слово перед казнью.
              Всё блеф в этой жизни, мишура: даже не за что зацепиться, хватаешь руками и ловишь пустоту...
              Делай добро, я его и делала: (сколько благодарных людей повторяют моё имя?) оно согреет тебе замёрзшую душу, укажет путь, даст удовлетворение? Нет этого ничего. Одинокая душа, покрытая коркой льда. Ничего я не нашла в этой жизни, и даже не знаю, что искала...
              Есть у меня сын, я пока нужна ему.
              Зачем люди живут на Земле? Конечно, на этот вопрос я нашла ответ.
              У меня две старших сестры живут в старой двушке пятнадцать лет без газовой колонки и горячей воды (колонка у них сломалась 15 лет назад, и даже новую колонку купили, только вешать на стену не хотят), завели в квартире двадцать кошек и полностью обосрались в говне кошачьем.
              А ведь когда-то жили с мужьями в Германии в составе контингента Советских войск, привозили оттуда неподъёмные баулы набитые немецким барахлом: шелка, бархат, туфли на высоких каблуках, шубы мутоновые, ковры, сервизы "Мадонна", лаки-краски для волос и парики...
              Что случается с людьми? Где, на каком жизненном фронте люди получают контузии в голову?
              И что такое разум?
              Разум - это последнее, что ты можешь потерять в жизни, и кончится всё.
              Последнее, что у тебя осталось - это разум, береги его.