21 днем ранее глава 9

Нэйтадель
Я просыпаюсь от жуткой головной боли.Боже,моя голова сейчас разорвется.
Я открываю глаза и понимаю,что нахожусь в палатке.Как я тут оказалась?Я ничего не помню...От меня несет жутким запахом алкоголя.
Я встаю и пытаюсь выйти из палатки.Яркий свет.Голова.Боль еще сильнее пронизывает меня.Я выхожу и вижу Джерду,Лукаса и Ника.Лукас с Джердой сидят в обнимку,а Ник отдельно от них .Они жарят сосиски.Фу,сейчас я не могу смотреть на еду.Мне нужен глоток воды.
-О,встала!-смеется Джер.
-Всем привет...-невнятно говорю я.
Я смотрю на Ника.Он зол и недоволен.Что случилось?
Я подхожу к Нику и улыбаюсь.Ник встает с места.Думаю ,он меня сейчас поцелует.Ник встает и уходит .
-Что случилось?-спрашиваю я ребят.
-Сама не помнишь?
-Я ничего не помню...
-Ты напилась вчера,потом тебя вырвало и ты отрубилась.
-И всё?Почему Ник злится?
-Он очень волновался,наорал на нас.
-В чем я виновата?
-Может потому что его любимая беременная девушка потеряла вчера сознание от алкоголя?!-говорит Лукас.
Я начинаю вспоминать вчерашний день,мы зашли в клуб и ... Напились?
Я понимаю,что мне нужно извиниться .Я начинаю следовать за Ником,но не знаю дороги.Я вхожу в лес и иду не зная куда.
-Ник!-кричу я.
В ответ одно молчание.
-Ник,я знаю,что ты тут!
Ничего ,кроме свиста птиц.
-Ник,можешь не отвечать мне.Прости меня,пожалуйста,я не знаю,что на меня нашло .-кричу я.
Я слышу какое-то шуршание в кустах.
-Ник!
Я вижу,что шуршание удаляется .Я заглядываю за кусты.
-*визг*!
ЗМЕЯ!Я изо всех сил бегу в противоположную сторону,оборачиваюсь назад.
Я смотрю назад и бегу.Неожиданно я сталкиваюсь с кем-то и резко падаю на спину.
-Рэнейт!
Я поднимаю глаза и вижу Ника.
-Ник!
Я поднимаюсь и сжимаю его из всех сил.
-Прости меня,прости,прости.
-Ты знаешь,как я испугался?
-Родной,прости меня.
-Больше никогда так не делай.Я люблю тебя,дурочка.
Мы обнимаемся и на душе становится непременно спокойно.
-Я бежал к тебе.Что ты увидела?
-Змею.Я подумала,что это ты и последовала ,а тут змея.
-Ладно,пошли отсюда.
Я целую Ника ,а он не поддается моему поцелую ,я целую так страстно,что мурашки бегут по телу,Ник стоит и улыбается.
-Ник?
-Рэн,пошли,я не в настроении.
-...Почему я вчера напилась?
-Потому что хотела доказать мне о своей самостоятельности.
-Точно!Ты начал пить,будучи за рулем!Я вспомнила!
-Мне надо было выпить,не начинай.
-Я не начинаю.Ты выгонял меня.
-Рэнейт.
-Из-за чего был этот цирк?-спрашиваю я.
-Я вчера рассказывал,вспомнил детскую историю.
-Я вспомнила!Прости,Ник.
-А ты прости меня ,за мою грубость,за всё.Я так хотел обнять тебя утром,но гордость не позволила.Прости.
Ник начинает меня целовать ,в этот раз сам.Мы целуемся.Мне так спокойно с ним...
Мы находим выход и выходим из леса.
-Голубки наши,что-то на этот раз быстро,не прошло и полу часа!-смеется Лукас.
-Успокойтесь.-говорит Ник.
-Ничего не было?-спрашивает Джер.
-Ничего не было.-недовольно отвечает Ник.
-Ник,что-то случилось?-говорит ему Лукас.
-Мы в Мексике,осталось самое сложное,давайте,хватит обниматься,едем.-говорит Ник.
-Мы уже в Мексике?-спрашиваю удивленно я.
-Пока ты спала,мы добрались до Мексики.
Мы собрали вещи и отправились в путь.Не могу поверить,мы в Мексике...
Мы едем около часа и я не замечаю,как вокруг меня появляются огромные здания,вышки и в общем-то ,город.
МЕКСИКА!!!
Мы останавливаемся у первого попавшегося отеля.
-Давайте здесь,всё равно ,где спать.-говорит Ник.
Мы встаем с мотоциклов и входим в отель.Заселяемся и расходимся по своим номерам.
У нас с Ником самый верхний этаж.624 номер,самый последний и самый красивый.
Мы входим в номер и я не сдерживаюсь и издаю восхищающие звуки.
-Это наш номер,только мы .-говорит Ник.
-Только мы и только наш номер.-улыбаюсь я.
-Что будем делать ?Одни и в красивейшем номере?
-Ты думаешь о том же?
-Да.
Мы падаем камнем на кровать и засыпаем.Мы просто спим,мы устали от этих дорог и палаток.Кровать-это всё ,что нам сейчас нужно.
***
Я открываю глаза и смотрю на часы ,стоящие на столике .Уже 9 вечера!
Я смотрю вокруг,Ника нет.
-Ник?
Я слышу лишь молчание.Где он?
Неожиданно Ник выходит из ванной в одном полотенце .
-Кто у нас проснулся?-смеется Ник.
-Ник,я уже испугалась.
-Куда пойдем?У нас куча денег.
-Только не в клуб...
-Конечно же нет,в более спокойное место.Сходим в кафе?
-Только после того,как я приму душ.
-Я тебя жду здесь.
Я иду в ванную .Принемаю душ и выхожу.Ник читает газету.
-Почему ты до сих пор не одет?
-Я ждал тебя.Какая же ты красивая...
-Ты тоже...очень красивый.
Ник встает и целует меня,я поддаюсь ему  и не останавливаясь целую его.
-Собирайся давай.
-Взаимно,Ник.
Мы собираемся и отправляемся в кафе .Кафе мы долго не выбирали,пересекли две улицы и пошли в первое попавшееся .
-Здесь так красиво.-говорю я Нику.
-Что будешь заказывать?
-Мне только салат.
-Рэнейт!Заказывай что хочешь ,тем более ты беременна.
-Салат.А еще я очень хочу лосося,боже,ничего так не хотела,как лосося...
Мы заказываем блюда и уплетаем еду за считанные минуты.
-Может по чаю ?-говорит Ник.
-Чай?Мы не в детском саду.
-Эй,ты даже не совершеннолетняя ,да ,и беременная,хочешь ,чтобы повторилась вчерашняя ситуация?-говорит мне упрекающие Ник.
Мы всё же заказываем два бокала вина и со спокойной душой идем в номер.
Поднимаемся и плюхаемся на кровать.
-Ник,который час?
-Пол двенадцатого .
-Уже?Слушай,а ты будешь меня любить ,когда у меня будет огромный живот и я буду,как истеричка?
-Я буду любить тебя всегда.ВСЕГДА.
Мы целуемся ,потом мы начинаем переодеваться и укладываться спать.
Этот день был великолепным.Мексика.Я .Ник.Потрясающий номер...
Надеюсь завтра день будет таким же запоминающимся.
***