И я знаю-я тебе нравлюсь...

Игорь Бушмин
Страшно подумать и не хочется вспоминать, сколько лет прошло... А голос звучит в ушах, будто это было вчера!
Среди кумиров позднего детства и ранней юности- и, убеждён не только моих!.. Где-то в глубине сердца жив образ девчонки с тёмной чёлкою и со звонким голоском.
Действительно, голос был, и голос неповторимый.
Лучшая солистка нашей школы (ныне-классической гимназии!) №1 по имени Галя пела всегда и везде. Благо ещё не появились гаджеты, которые могут заменить человеку всё, что угодно...Поэтому мероприятия, где пели, где танцевали всегда и всеми приветствовались.
Итак, Галя: голос полу-женский, полу-детский, с каким-то "пацанским" задором... Но при этом сильный и проникновенный.
Ведь, согласитесь, мы множество исполнений слышим за свою жизнь. Однако не так много их навсегда остаётся в памяти.
А я вот, прикрыл глаза, и слышу:

"Скоро осень, за окнами август,
От дождя потемнели кусты,
И я знаю, что я тебе нравлюсь,
Как когда-то мне нравился ты."

Музыка Яна Френкеля, текст Гоффа.

Нет, Галюшка пела многое, практически, все "хиты" того времени: "Лебединая верность", "Мир не прост", "Горький мёд", "Клён", и многое другое. Однако, именно "Август" был главной её песней.
А может, лейтмотивом её жизни?
И- её жизнь погубившим, в итоге? Хотя, возможно, это лишь моя фантазия, она может так и не считать.

Следует ли объяснять, что в эту хрупкую девчонку мы все поголовно влюблялись?
Это само собой. И она не могла этого не понимать и не гордиться: кумир!
После окончания школы все мы потерялись друг у друга из виду...
Слышал краем уха, что Галя солировала в ансамбле "Искатели".
Однако, уже после окончания института, зашёл зачем-то в магазин...
Я не сразу понял, кто стоит за прилавком- с выкрашенными чёрти-в- какой цвет волосами, с каменным лицом, и, главное- с прокуренным хриплым голосом. Но мне подтвердили: "Да, это она".
Вышло следующее: как и все начинающие таланты, Галюшка не избежала некоторой "звёздности".
Да, её любили многие, но любили платонически. А вот заводить с нею детей было в планах далеко не у каждого.
К несчастью, одарённая, но не наделённая мудростью девушка этого не понимала. Вот и вышло : гуляла с одним, забеременела от другого...В итоге её разоблачили, и все от неё разом отвернулись.
Чудесный ореол рухнул, и вот, перед нами заурядная труженица прилавка...

За окошком краснеют рябины,
Дождь в окошко стучит без конца.
Ах, как жаль, что иные обиды
Забывать не умеют сердца!

Вот, и вышла не жизнь, а просто песня...