Везде эта дикая бабулька. Шутиха

Светлана Сурина
                (Посвящается Б.Биндеру,  подарившему мне Бабульку)

---Послушайте, оставьте мне её!

--Нет.

--Ну почему?

--Ты её просто выронил. Она теперь моя.

--Но я же её ещё не всю прожил.  Оставьте хотя
 бы то, что  в ней ещё теплится.

--Это уже не жизнь.

--Да почему я должен отдавать её первой встречной
 бабульке? Откуда я знаю,  что вы—не самозванка?

--Да у меня и справка есть. И руки все в мозолях…
Как я устала от всех вас!..Все грубят,  сопротивляются…
А я – старая,  усталая служака.

--Ну вот что,  служака! Вали отсюда!..Видишь,  ты оцарапала
 меня до крови…Иди,  скажи ТАМ,  что кровь пустила,  а больше
 пока не получилось!

--Я так не могу!  Меня же уволят.

--Ну и пусть! Тогда приходи.  Будешь работать на меня.

--А что делать-то?

--Ну не знаю…варить чего-нибудь.

--Из свежачка?..

--Тьфу на тебя!...