50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 38.
-Беккс, не отпускай меня никогда, слышишь...- я держу ее за руку, ее глаза блестят, моя маленькая девочка рядом, вдруг я слышу выстрел, я чувствую как ее рука становится холодной.
-Беккс!!!- кричу я, но она начинает исчезать, так же как и все, что было вокруг, мне холодно, мне очень холодно....
* * *
-Уильям?- доктор вышел к Алексу, тот сидел целую ночь.
-Да, здравствуйте. Что-то случилось?
-Ваша сестра вышла из комы, она жива,- сказал доктор.
-Господи, доктор, можно мне к ней?!- закричал парень.
-Есть одна проблема...она ничего не помнит.
-Совсем?...
-Совсем ничего,- сказал доктор, а затем разрешил Алкксу войти к ней.
* * *
Белые стены, белый яркий свет первое что я увидела, когда открыла глаза. Ощущение как будто я заново родилась. Кто я?Откуда? Я не знаю даже что я здесь делаю, я не помню ничего, в голове пусто. В мою палату входит какой-то высокий парень. Я прищуриваюсь, чтобы лучше его рассмотреть, но я понимаю что он мне совершенно незнаком, я не знаю кто это.
-Привет,- сказал мне незнакомец подходя ближе.
-Привет...-тихо ответила я, похоже он меня знает. Я рассматриваю все вокруг как будто первый раз в жизни.
-Как ты?- спрашивает снова он.
-Я?Эмм...а ты меня знаешь?- спрашиваю я, понимая что этот вопрос звучит глупо.
-Да...ты потеряла память.
-как это произошло?
-Мы попали в аварию.
-Мы?
-То есть ты,- говорит он.
-Я умею водить машину?
-Как видишь нет, поэтому ты и в больнице, ты врезалась в меня.
-Извини, -говорю я...мы еще немного поболтали и он ушел. Я пытаюсь вспомнить хоть что-то, но мой мозг меня не слушает, я даже не спросила как меня зовут...я не знаю ничего даже о самой себе. Интересно после аварии я кого-то покалечила или...убила?Я надеюсь, что все будут живы.
* * *
Все сидят за столом, тут собрались все ребята, Алекс хочет что-то сказать, все внимательно его слушают.
-Она потеряла память,- на одном вздохе говорит Алекс.
-Что?Как?- Стив встал с места.
-Я сказал, что она попала в аварию. В общем...я тут подумал и решил, что раз она ничего не помнит, то это отличный способ...- он долго молчит, а затем все же произносит эту фразу,- вернуть ее домой.
-Ты что больной?!- закричал блондин.
-Стив, послушай она чуть не погибла несколько раз, она должна жить как нормальный подросток, закончить школу, общаться с нормальными людьми, она должна забыть прошлое, с этого дня она Стэйси Паоло.
-Но...Алекс, ты не можешь с ней так поступить,- говорит Лиззи, но он ее просто игнорирует.
-Я позвоню ее родителям,- сказал Алекс и ушел.
* * *
Длинные гудки, которые волнуют все больше и больше. Наконец-то на той стороне слышиться голос.
-Да, слушаю.
-Это Девид Макфин?- звучит настороженный дрожащий голос Алекса.
-Да, а вы кто?
-Ваша дочь жива.
-Я знаю, она была дома,- сказал отец Глории.
-Дело в том, что она попала в аварию и сейчас в больнице, она совершенно ничего не помнит, даже своего имени...- он нервно сглатывает,- мистер Макфин я бы хотел, чтобы вы забрали ее домой...- он наконец-то сказал эту сложную фразу. Девид долго молчит и не решается ничего сказать.
-Говори адрес,- сказал он. Алекс продиктовал мужчине адрес, а затем положил трубку.
-Лори...я надеюсь ты когда-нибудь меня простишь,- говорит он сам себе...
* * *
В мою палату входит медсестра, она спросила как я себя чувствую и сказала, что за мной скоро приедут родители и меня заберут домой. Я очень рада, а то больница нравится мне все меньше и меньше, хочется домой в родную комнату. Странно, но я даже не помню как выглядят мои родители, я надеюсь что они хорошие люди.
Мне принесли обед. В этой больнице кормят на удивление хорошо, у меня есть аппетит и я с удовольствием съеда всю порцию. У меня замечательное настроение, не смотря на то, что я после тяжелой аварии, ме сказали, что я была в коме, наверное родители очень волновались за меня, мне и самой сейчас страшно.
-Стэйси,- говорит мне молодая медсестра,- скоро приедут твои родители, иди к врачу, он выпишет тебе справку.
* * *
Все сидят в гостинной, абсолютная тишина. Алекс выходит из комнаты.
-Они вот-вот приедут,- говорит он.
-как ты мог?!- кричит Стив.
-Стив, ей так будет лучше.
-Да почему ты всегда решаешь кому и как будет лучше?!
-Стив...- он хотел положить руку на плечо своему другу, но тот дернулся.
-Отстань, ты уже достаточно сделал, для всех!- крикнул блондин и вышел из комнаты.
Тез и Мэтт сидели вместе, держась за руки, подруга знала, что теперь ждет Глорию, но ничего не могла поделать. Наверное они будут общаться, хотя бы иногда, как бывшие лучшие подруги. А что будет с Алексом, Стивом, Джеем, Филом?...они навсегда уйдут из ее жизни, для нее так наверное будет лучше.
* * *
Стив шел по улице. Осенний холодный ветер дул ему прямо в лицо, на душе были ужасные ощущения, вот только у них было все хорошо, они были вместе, преодолев такой сложный путь и теперь он потеряет ее навсегда. Он не мог этого допустить, блондин вышел на аллею, а затем направился в сторону больницы.Стив спешил все быстрее и быстрее, ноги сами несли его к любимой девушке вперед, он хотел ее увидеть, сказать как он ее любит, прикоснуться к ней, он хотел бы с ней сбежать, раз и навсегда, чтобы они были вместе, навечно. В его голове прокручивались моменты когда они были вместе и были счастливы, он был уверен, что она всё вспомнит, главное только забрать ее, подальше от всех. Он забегает в больницу, бежит в регистратуру.
-Здравствуйте, к Стэйси Паоло можно?- спрашивает он, запыхавшись.
-Здравствуйте, извини, но к ней приехали родители, ее сегодня выписывают, но если вы хотите...- улыбка мгновенно исчезла с его лица.
-Нет, не надо, спасибо,- сказал он и ушел...
* * *
Я уже слышу их шаги, на моем лице мгновенно появляется улыбка, вот-вот и я увижу маму с папой. Дверь открывается...они входят.
-Мама, папа,- я бросаюсь их обнимать и целовать, видимо они тоже очень рады меня видеть, я то как рада.
-Привет, Стэйси, ты готова?- спрашивает меня мама.
-Да, мам, -говорю я.
-Тогда пойдем, папа догонит.
Мы с ней выходим из палаты. На улице нас ждет красная машина. Неужели эта наша? Мне придется начинать жить заново, всё узнавать и понемногу вспоминать.
Вскоре вышел папа и мы все садимся в машину. Я наблюдаю за пейзажами за окном, наблюдаю за людьми, которые куда-то торопятся, за всем что вокруг и мир кажется таким чистым, таким новым.
-Так меня зовут Стэйси?- спрашиваю я.
-Да, доченька,- ответил папа смотря в зеркало на меня, мы с мамой уселись на заднем сиденье. машина красивая и уютная. Мне тут очень нравится, и мама с папой такие милые и добрые люди, я рада что именно они меня воспитали.
Папа включил музыку, мы ее слушали, смеялись, болтали обо всем на свете, я так замечательно провела с ними время. Я узнала, что моего папу зовут Дэвид, а маму Нэнси, а еще у меня будет маленькая сестренка, мы думали о том как ее назовем. Я счастлива одним словом, всё просто замечательно, а еще я рада, что меня забрали из этой больницы, мне не нравится ее запах, и этот белый цвет режет глаза...но еще совсем немножко и мы приедем домой, я так хочу увидеть свою комнату, узнать какой у меня вкус, стиль, что мне нравится. Мама сказала, что я занималась танцами, жаль, что я теперь наверное забыла всё, что так долго учила, но мама пообещала записать меня снова на курсы, я так рада этому. Мы еще долго говорили и веселились, а спустя время я уснула.
* * *
Меня разбудили, когда мы уже добрались домой. Была глубокая ночь, я вышла из машины еще сонная, но я успела заметить каким удивительно красивым было небо. Такая красивая и огромная луна, такие маленькие золотые звездочки, это все такое милое, мне кажется, что сегодня небо по особенному красивое, сегодня начало моей новой жизни...