50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 37.
Мы с Беккс смеемся, до меня доноситься ее громкий звонкий смех. На ней короткое нежно голубое платье, а на голове венок из полевых цветов, мне не вериться, что все так хорошо, я счастлива. Я смотрю на нее, такая родная улыбка, голос, глаза, она моя маленькая, и она сейчас рядом, я больше никогда ее не отпущу, я хочу чтобы она всегда была со мной...тут так ярко светит солнце, небо такое голубое и светлое, без единой тучки, давненько не было такой погоды, тут очень красиво, все вокруг цветет и зеленеет. Моя милая девочка рядом, я больше никогда ее не потеряю, я останусь тут, навсегда...
* * *
-Лори, - Алекс сидит на стуле возле кровати Глории, ее фиолетовые волосы разлеглись на подушке, ее глаза все еще закрыты, рядом стоит капельница, какой-то аппарт раздает раздражающие пикающие звуки, Алекс тихо и осторожно берет ее за руку,- Лори, ты слышишь, ты должна жить, живи, слышишь, пожалуйста...живи...
* * *
Мэтт и Тез провели эту ночь вместе.
-Доброе утро,- сказал он, выходя из душа, блондинка все еще валялась в кровати.
-Доброе утро....Мэтт?!- она видимо была удивлена, да еще и не мало.
-Да, а ты кого-то другого ожидала увидеть?
-Но...
-Ты вчера все сказала, Тез.
-Что?...
-Я люблю тебя,- улыбнулся он, а затем ушел.
* * *
Лиззи проснулась в комнате Алекса. Ее голова жутко болела от выпитого вчера алкоголя, ей было очень стыдно за то, что она так себя повела, ведь она не имеет права осуждать Алекса, он заботиться о ней. Она вспоминает как он вчера ее ударил, на лице остался красный след, она смотрит на себя в зеркало и начинает плакать, опускаясь на землю, ей стыдно, больно, обидно и она осталась совсем одна, она может потерять дорогого себе человека, которому она действительно была нужна.
-Лори...- в голос сказала она сама себе,- Господи, слышишь она должна жить, должна...без нее нет смысла жить мне, не забирай ее жизнь, я прошу тебя...
* * *
-Лори, я так рада что мы вместе...- говорит моя девочка.
-Беккс, и я так рада, я больше никогда тебя не отпущу, теперь мы вместе, на совсем,- я беру ее за руку, наши пальцы переплетаются, мы идем по зеленой тропинке вперед, глаза ослепляет солнца, а на наших лицах улыбка, в душе играет море эмоций. Впереди мы видим озеро, там есть вода, теперь мы бежим наперегонки вместе с ней к озеру, ноги сами меня несут, мы смеемся, этот чистый и звонкий смех невинного ребенка заполняет меня всю, он течет по моим венам...
* * *
-Время посещений закончено,- говорит врач и заходит в комнату к Алексу, тот сидит все так же, держа ее за руку и не отпуская, как будто она хочет уйти, а он пытается ее удержать.
-Да, сейчас, еще пять минут,- говорит Алекс.
Он гладит ее фиолетовые волосы, его пальцы скользят по ее щекам, которые не раз умывались слезами. Он разглядывает ее лицо в мельчайших подробностях...губы, нос, глаза, ресницы...он сжимает ее ладонь сильнее, она теплая, ее ладонь теплая, она передает ему свое тепло, ее сердце стучит, пусть слабо, но стучит и она пока что еще тут- в мире живых.
-Глория, я был готов отдать за тебя свою жизнь, но ты должна жить. Помнишь как мы на крыше нашего старенького автодома встречали рассвет, как я сказал, что считаю это восьмым чудом света, я уверен, что ты сейчас меня слышишь, Лори, ведь ты слышишь...помнишь, как я сказал, что для счастья люди не нужны, что нужно жить ради мелочей и радоваться им?Знаешь, Глория, в одной вещи я возможно ошибься, когда сказал, что люди для счастья не нужны...нужны, еще как...мне нужна ты, нужна живая...
Он снова гладит ее волосы, их пальцы переплетаются, он слушает тишину, как будто на самом деле хочет что-то услышать, как будто ждет что вот-вот она откроет глаза и ответит ему, он скучает по ее голосу, ему жаль, что он наговорил ей столько всего, ведь она ему нужна, она помогает ему жить и идти по жизни дальше, не останавливаясь, помагает побеждать, преодолевать трудности, с ее приходом в его жизнь и жизнь ребят много что изменилось, благодаря ей...если они ее потеряют это будет для них самой большей потерей, она не раз жертвовала собой, чтобы спасти остальных.
-Лори, главное, что ты сейчас дышишь, что ты не умерла, я уверен, что ты справишься, ведь ты сильная, ты прошла такой долгий и трудный путь, ты перетрпела столько всего, что тебе смерть, ты сильнее, я убедился в этом, я не ошибся в тебе, однажды я помог тебе, помоги и ты мне, я прошу тебя, живи...
Он встает и смотрит на нее, еще некоторое время держит ее руку, наслаждаясь тем, как она прекрасна, я затем отпускает ее и тихими неспешными шагами напрявляется к двери выхода из палаты, затем еще раз поворачивается и смотрит на нее, он уверен, что она слышит, каждое его слово, каждый шаг. Он улыбается, смотря на нее, она делает его счастливым.
-Глория, ты должна жить хотя бы потому, что я тебя люблю...