19. 03. 15

Евгения Гарро
Все мы страждущие
До безумия каждую чужую клеточку любящие
В музыке появились сквозные тоннели
Более об обитые войлоком стены не ударяется
Зачем было заклеивать окна, спрашивается?...
Как незнакомец враз становится таким родным
А потом отпустить и простить...
И забыть...
Но не забыть.
Спросите себя, забыли ли вы
Нет, конечно
Ищем, пытаемся, отвергаем и принимаем
Насмехаемся, пользуемся, расходуем
Потребители ненасытные
Помимо благ общечеловеческих еще и друг друга черпаем
Человек неисчерпаем, скажете?
Полноте... Не смешите
Я вижу себя с разведенными в стороны руками
Со снисходительной вымученной улыбкой
Просто иди ко мне и дай то, что ты можешь
Большего я от тебя никогда требовать не буду
Я доброжелательный  сосед
На иное я не способна, уж извините
Я добровольно отрешенный аскет
Мне так душа диктует
Коростами, надломами, трещинами
Я принимаю. Отдаю лишь крохи
Извиняйте
Я устала
Довольно уносить кусками
Я не обладаю уникальной регенерационной функцией
И смотрю снова со стороны -
Тошно...
Говорю же, тоннели сквозные
Запахи летних костров скоро будут там носиться
А самое страшное, что лгать себе нельзя
Хотя бы себе не лгать
Но я уже сбилась со счета от собственной себе во спасение и успокоение лжи
Уже и некого о силе просить
Только из себя последнее выжимать
Все сама