50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 36.
-Добрый день,-говорит врач, выходя из палаты, Алекс сорвался с места.
-Доктор, что с ней?!- крикнул он, он был очень взволнован как и все остальные, Стив опустив голову сидел и думал над происходящим, Мэтт метался по коридору туда сюда словно маятник, Элизабет сидела и плакала, вся дрожа от волнения, Джей просто смотрел в одну точку, а Фил курил на улице.
-Вы кто?- спросил доктор, поправив свои очки и окинул строгим взглядом Алекса.
-Я Ал...эм..я Уильям, ее брат,- сказал он.
-Уильям, ваша сестра в очень тяжелом состоянии, она в коме, но она может не выжить,- сказав это он ушел.Новость убила всех наповал, особенна Алекса, это добило его окончательно, он еле держался, ему было очень трудно.
Тез поднялась.
-Ты куда?- спросил Мэтт.
-Домой,- ответила кратко она, ее глаза были заплаканы, она смотрела в пустоту.
-Я подвезу тебя,- сказал он и они ушли.
Алекс сел в коридоре больницы, он думал о Глории.
-Как думаешь все будет хорошо?- спросил Стив.
-Не знаю...- ответил солист, езжай домой и Элизабет забери.
-А ты?
-Я должен остаться.
-Алекс, нам нужно поговорить,- говорит Элизабет.
-НЕ сейчас.
- А когда?
- не знаю.
Алекс, ты должен...
-я никому ничего не должен, особенно тебе!- крикнул он и девушка убежала, ей было обидно слышать такие слова от него, она любила Алекса, по настоящему любила, но теперь он ее отталкивает.
"Глория была права"...- подумала Лиззи про себя, вся в слезах она выбежала из больницы.
-Что случилось?- спросил Фил, он все это время стоял у входа. Она продолжала идти не обращая внимания на него.
-Элизабет!- ноль внимания. Он подходит к ней и хватает ее за руку.
-В чем дело?- спрашивает он и смотрит в ее заплаканные глаза.
-Он козел!- крикнула она.
-Кто?Алекс? Детка, а тебя не предупреждали, что он с девочками играет мало.
Она вырвалась и убежала, он только смог улыбнуться.
Лиззи шла вперед, ей было больно, она хотела быть с Алексом, но понимала что не нужна ему, не нужна дорогому ей человеку, любимому человеку. Она зашла в бар, заказала себе мартини, затем вышла на танцпол и отдалась полностью музыке, она никогда не творила таких вещей, но это единственное, что она могла сделать, чтобы отвлечь себя от дурных мыслей. Она была в центре внимания, парни смотрели на нее как хищники на мясо, но ей это нравилось. Ее тело полностью отдалось музыке, в руках была полупустая бутылка.
-Лиза!- крикнул Алекс, она посмотрела и видела его перед собой.
-Алекс?Что ты тут делаешь?
-Это я у тебя должен спросить!- крикнул он, а затем выключил музыку,- концерт окончен расходитесь,- послышались недовольные возгласы, а затем люди начали покидать бар,- ты что творишь, дура?!- крикнул он, Элизабет была пьяна, она стояла шатаясь и слова парня проносились мимо ее ушей,- ты слышишь меня?!- он берет ее за руку и тащит к выходу.
-Отпусти меня!- Лиззи вырвалась,- хватит меня контролировать!Контролируй свою Глорию за которой ты бегаешь все время, а меня оставь в покое, мне твои подачки не нужны!-закричала она.
Услышав эти слова Алекс отвесил ей звонкую пощещину.
-Ты офигел?!
-в машину!- гаркнул парень и толкнул ее к выходу.
* * *
Тез и Мэтт были уже у него дома.
-ты виделась с Адамом?
-Нет, с тех пор как сгорела гостиница я его не видела,- сказала грустно она.
-И ты даже не пыталась его искать?
-Нет...-тихо ответила Тез,- Мэтт, мне кажется...
-Я до сих пор тебя люблю,- продолжил парень а затем они слились в поцелуе, он был таким долгим и таким сладким, им обоим это очень понравилось.
-Мэтт, я люблю тебя,- сказала она, прерывая поцелуй,а затем крепко-крепко его обняла...их сердца бились в унисон, каждой частичкой своего тела они чувствовали тепло друг друга, снова поцелуй...
* * *
Стив был уже дома, на столе он увидел какую-то книжицу, он открыл ее, это оказался дневник Глории, он принялся читать, от каждой ее записи сжималось сердце, она все это время страдала, ей было плохо и теперь он узнал об этом, узнал о ее снах, надеждах, переживаниях, мыслях, узнал о том, как сильно она его любит и любила все это время, как думала о смерти и о том, что никому не нужна.
-Малышка...-прошептал он, ему было больно, больно за нее. Сердце сжималось и билось все тише и тише,- Лори, я люблю тебя, ты должна жить, ради меня, ради нашего малыша...- сказал он и поднял глаза к небу.
* * *
Глория лежала в больнице. Она была в коме. Ее сердце билось еле слышно, на глазах застыли слезы. Рана от выстрела была глубокой, еще немного и зацепила бы и без того раненное жизнью сердце.Она дышала, но каждый вдох отзывался болью, хотя сейчас она не чувствовала ничего, даже боли, ее тело потеряло чувствительность, она была на границе жизни и смерти, врачи боролись за ее жизнь...но она могла уснуть навечно...