50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 35.
Меня снова мучили всю ночь кошмары, мне снился малыш, я постоянно приходу на его могилу и плачу, и так десятки раз за ночь, это ужасно, это хуже собственной смерти, ведь это я убила маленькое невинное существо еще не родившееся на свет. Я только что открыла глаза, мы все ночевали у Мэтта. я была в комнате одна, мы со Стивом решили спать отдельно.Я встаю и иду на кухню, в доме очень тихо, как будто все вымерли, на кухне я слышу знакомые голоса, как только я заметила, что там Мэтт и Тез я спряталась за угол, я слышу как они разговаривают.
-И как давно ты переехал в Нью-Йорк?-спрашивает Тез.
-Да, я тут продолжаю учебу, работаю в спортивном клубе. А ты?...
-Мы с Адамом после школы сразу переехали сюда, давно планировали.
-Как он там?- спрашивает парень.
-Хорошо...а у тебя кто-то есть?...-спросила блондинка.
-Нет...
-Ты все еще не можешь забыть Лори? Ты ее любишь?
-Тез...
у меня сердце начинает колотиться, неужели он все таки это скажет?!
-Что?
-Нет, ничего. Я не хочу лезть в их со Стивом отношения, она счастлива.
"Боже, Мэтт, ты идиот! Скажи ей!Скажи!"- в моей голове орет чей-то голос.
-Да уж, она так счастлива, что аж с моста хотела прыгнуть.
-И прыгнула.
-Я очень рада, что ты оказался тогда рядом...
Они смотрят друг другу в глаза, не хватает только музыки из какой-нибудь мелодрамы. Как это мило...он смотрит на нее и улыбается, ее улыбка в ответ. Вот-вот и они поцелуются, но я слышу как кто-то идет, это Алекс, я должна что-то сделать, я подбегаю к нему и тащу его в комнату.
-Ты чего?- спрашивает он.
-Я...я должна тебе кое-что сказать,- говорю я ему взволновано, в голове куча мыслей, а я перебираю возможные варианты того самого "важного" что я должна ему сказать.
-Что такое, Лори?- спрашивает он, а я стою и не знаю, что сказать,-Лори?- он отрывает меня от раздумий.
-А?Что?Да...я должна тебе кое-что сказать...-говорю я.
-Ну и? Что?
Я вижу как идет Элизабет, она мое спасение.
-Лиззи!- кричу я, видимо она идет тоже на кухню, но я ее останавливаю и заставляю зайти в комнат.
-Ребята, я должна вам кое-что сказать,- они вопросительно смотрят на меня, но я не знаю что сказать, Боже, я дура.
-Что, Глория?- спрашивает Лиззи.
"Если бы я сама знала что..."- пронеслось у меня в голове. Думай, Глория, думай!
-Нужно съездить за продуктами, вы не могли бы мне помочь?-говорю я первое, что пришло мне в голову.
-Да, я могу вас с Лиззи отвезти после обеда,-сказал Алекс.
-Спасибо,-улыбнулась я.
-Может ты отойдешь и пустишь меня на кухню?- спрашивает он.
-Да, конечно,- улыбаюсь я, он идет вперед.
-Алекс!
-Что еще?
-нет-нет, ничего, приятного аппетита.
"Интересно, между Тез и Мэттом что-то было?"- пронеслось у меня в голове, а затем я направилась в душ.
* * *
-Всем привет,- говорит Стив, который только пришел, мы все сидим за столом, все в сборе, Тез, Мэтт, Стив, Джей, Алекс, Лиззи, Фил и я.
-Привет,- чуть ли не хором ответили все.
-Как спалось?-интересуюсь я.
-Замечательно,- говорит он,- а тебе, малышка?
-Малышка?Вы помирились?- спрашивает Алекс.
-А мы и не ссорились, просто нужен был перерыв в отношениях,- отвечает блондин, мы все смеемся.
-Может как-нибудь отдохнем где-то?- спрашивает Джей.
-Можно...а праздников никаких нет?- спросил Фил.
-Вроде в ближайшее время нет или у кого-то День Рождение?- поинтересовалась Элизабет, мне стало интересно сказала ли она Алексу.
-А у тебя когда?- спросила я у нее.
-Еще не скоро...
-А тебе сколько?- спросил Джей, она чуть не поперхнулась, вижу, что она думает что сказать, все смотрят на нее, ей неловко. Алекс тоже смотрит на нее пронзительным взглядом, она долго молчит, сглатывает ком в горле, а затем тихо, еле слышно говорит
-15...
все были в шоке.
-Сколько?!- вскрикнул Алекс.
-Алекс, прости...-заговорила она, но тот и слушать ее не захотел, он вскочил из-за стола и пошел на улицу.
-Алекс!- крикнула я, а затем побежала за ним.
-Алекс!Стой!- кричу я и догоняю его.
-Почему?!Почему ты мне не сказала?!-орет он.
-Алекс, да какая разница сколько ей?
-Ты себя слышишь?!
-Она любит тебя!
-Плевать. Верни ее домой.
-Чего?
-Или это сделаешь ты или это сделаю я.
-Ты с ума сошел, Алекс?! Она хотела покончить жизнь самоубийством!
-Я не хочу, чтобы она повторила твою жизнь, Глория.
-Если уйдет она, уйду и я, она смогла заменить мне Ребекку, вы же были счастливы.
-Она еще ребенок!
-Я была всего на год старше, когда сбежала из дома!
-Вот именно, Лори, ты угробила свою жизнь, посмотри во что ты превратилась, как ты живешь!
Эти слова больно вонзились в мое сердце, неужели он такого мнения обо мне?!Я разворачиваюсь и ухожу.
-Лори!- слышу я в след, но я не оборачиваюсь, я прибавляю шаг и иду...нет, я не плачу, я уже выплакала все слезы, что у меня были, я просто иду, слушаю ветер, небо хмурое, как мое настроение, я сажусь на лавочку и вспоминаю, как мы с Алексом познакомились...если бы я тогда не ушла от Чеда...мне грустно, больно и одиноко, я и правда потеряла всё и всех, я правда жила неправильно все это время, Алекс прав, я превратилась в нечто ужасное, но возвращаться домой поздно, такое чудовище как я должно гнить за решеткой...я потащила за собой Беккс и она погибла, я убила своего ребенка, я испортила жизнь стольким людям, если я не могу умереть я должна сидеть, я должна сама пойти в полицию...
* * *
Я беру в руки телефон, немного думаю перед тем, как это сделать, сердце как будто замерло, кажется, что мне уде все равно, я помню времена, когда считала смерть лучше чем тюрьма, но я должна понести наказание за все, что я сделала, но для начала я должна убить Дезмонда. Я набираю номер, гудки, затем голос.
-Здравствуйте.
-Я владею информацией, где находиться Глория Макфин...Я никому не сказала о том, что сделала, теперь осталось только закончить еще одно дело- убить Дезмонда.Я должна это сделать и только тогда я смогу жить с чистой совестью. Я выходу в прихожую.
-Глория, ты уходишь?- я слышу голос Мэтта.
-Да, пойду прогуляюсь.
-Можно с тобой?
-Нет, Мэтт, я хочу побыть одна.
-Лори, ты на меня злишься?
-Нет, за что? Ты спас мне жизнь...кстати, спасибо.
-Не за что, Лори. Ты не злишься за то что я тебя тогда бросил?- спросил он.
-Нет, это было давно да и...что было, то было,- ответила я,- кстати как там Тез?
- В смысле?- спросил он, делая вид, что ничего не понимает.
-Я слышала ваш разговор утром.
-И что? Что-то не так?
-Мэтт, кого ты обманываешь? Ты любишь ее...
Он тяжело вздохнул.
-Зато она меня нет, у нее есть Адам...-я слышу в его голосе сожаление,-какой же я был дурак...
-Мэтт, я вижу как она на тебя смотрит, я вижу как вы смотрите друг на друга, она тоже к тебе не равнодушна, просто рискни, ведь не рискнув можно ничего не получить,- сказала я,- прости, мне нужно идти.
Я открываю дверь и ухожу. Ветер щекочет волосы, я иду по улице, в голове сотни мыслей, как обычно, но я все еще к этому не привыкла. Я захожу в магазин оружия, куча ножей, пистолетов, револьверов, патронов, я подхожу к прилавку, парень на вид лет 28.
-Привет,-говорит он.
-Мне нужно оружие.
-Детка, зачем тебе такие опасные игрушки?- с улыбкой спрашивает он.
Как же меня начинает это бесить. Я беру его воротник и прижимаю к стенке.
-Мне повторить?- спрашиваю я.
-нет-нет, я понял,- сказал он, теперь улыбаюсь я. Я выбрала хороший пистолет, тут достаточное количество патронов и он очень удобный. Я набираю знакомый номер, знаю что либо все закончится для него, либо для меня.
-Слушаю,- услышала я его голос.
-Дезмонд, нужно встретиться,- говорю я.
- Вилл Санд,- сказал он мне и положил трубку. Странно очень конечно, но что поделать. Интересно, что с моей матерью? Ладно, я все равно скорее всего ее не увижу. У меня есть еще достаточно времени, я ловлю такси.
-Брэверд,- говорю я.
-Это будет стоить...- он не успел договорить, я сунула ему в руки деньги, довольно приличную сумму.
* * *
я сижу в машине, за окном мелькают дома, деревья, улицы, люди...для меня все кажется таким новым, чужим и незнакомым, но меня так утомляет жизнь, утомляет город, утомляет тот факт, что я жива и все об этом знают.
-Вы в гости?- спрашивает водитель.
-Да, к родным,-говорю я, стараясь улыбнутся.
-слышали уже об Глории Макфин?- спрашивает снова он, у меня сердце скатилось в пятки.
-Да, слышала, как об этом не услышать.
-И чего этим подросткам на месте не сидится,- пробормотал он, я промолчала. Мне не хочется ничего, особенно с кем-то говорить. Наконец-то машина остановилась, я даже не заметила, что прошло несколько часов. Я попросила его подождать меня, я иду по такой знакомой улице, в голове сразу же воспоминания, я подхожу к тому месту, где раньше жила, тут очень красиво. Стоят высокие ворота, возле них клумба, тут цветут красивые голубые, как когда-то мои волосы цветы. Я долго не могла решиться, а затем постучалась, мне открыла Нэнси, она изменилась, у нее новая прическа.
-Здравствуйте,- сказала она, внимательно рассматривая меня,- а вы кто?
-Привет...- еле слышно сказала я.
-Лори...?- спросила она, в ее голосе смешалось сотни эмоций, я знаю, что такого она никак не ожидала.
-Отец дома?- спрашиваю я, внутри все дрожит, сердце вырывается из груди, я знаю что я полная дура, но я уже сама не понимаю, что творю. Она впустила меня, я направилась к дому, тут все изменилось, красивый двор, детская площадка. Я вхожу внутрь дома, за столом сидит отец, он читает газету.
-Привет, папа, - сказала я тихо, у него задрожали руки, он опустил газету и посмотрел на меня, в его взгляде было столько сожаления, столько боли, я смотрю на него и мне хочется плакать. Нет, Глория, только не тут,- говорю я сама себе, я должна держатся.
-Глория, Боже, это ты?- спрашивает он дрожащим голосом.
-я...-еле слышно ответила.
-Ты все таки жива...- сказал он, он встал из-за стола, но все еще не решился подойти ко мне.
-Обнимешь блудную дочь?- спрашиваю я.
-Ты хоть понимаешь что мы все пережили?- спрашивает он тихим голосом, без криков, истерик, чтений морали, я вижу что он стал совершенно другим человеком, моя смерть значительно его изменила, ну что же, я была не права насчет него...
-Понимаю,- отвечаю спокойно я,- так было нужно.
-Глория...- говорит он и смотрит мне прямо в глаза, я вижу на его глазах блестящие слезы.
-Я пришла по делу,- говорю я.
-По делу?
-Да, пап. Ты знаешь, что с мамой?
-Она счастлива в браке с моим братом и улетела куда-то.
-Нет, папа, она больна, смертельно больна, нужно ей помочь...
-Откуда ты знаешь?
-Знаю, папа, знаю...жаль, тебе всего сказать не могу, но Фред...забери ее, пусть хотя бы умрет дома,- я подавляю в себе слезы,- мне нужно идти.
-Лори...
-Прости...- сказала я, а затем ушла. Мне было больно, на самом деле больно, такой родной дом, я не знала что еще когда-нибудь вернусь сюда, жаль, что так мало...я возвращаюсь к такси, папа и Нэнси смотрят мне в след, я помахала им рукой, вытерла слезы, а затем села в машину.
"Прощай, родной Брэверд, родные улицы, парки, люди...я была рада вернутся сюда..."- проноситься в моей голове.
* * *
Вилл Санд- окрестность возле кладбища, тут никто не живет. Он как будто чувствовал чего я хочу, или же он хочет сделать то самое со мной,хотя плевать я уже ничего не теряю, жаль только ребят, я им на самом деле дорога, но они справятся, они не одни, думаю с Элизабет будет всё хорошо, я так на это надеюсь, я буду очень благодарна Алексу, если он будет заботиться о ней.
-Привет, Глория,- слышу я голос ща спиной и оборачиваюсь.
-Здравствуй,- говорю я, я была очень удивлена, когда не увидела Фреда и Шарлотту, я была бы очень рада прикончить их, но вместо них были охранники. Может это очередной коварный план?
-Ну и зачем же ты позвала меня сюда?- спрашивает он.
-Соскучилась, повидаться хотела,- с ухмылкой говорю я, стараясь быть спокойной.
-хм...- нет времени тянуть, я достаю пистолет и направляю на него. Он смотрит на меня, затем начинает громко смеяться.
-Ну что же, Дезмонд, это твой последний смех,- говорю я кладу палец на курок.
-Ты же не убьешь человека,- смеется он.
-Ты не человек, ты тварь,- говорю ему я,- ты забрал у меня самое дорогое, а я заберу твою жизнь,- говорю я. Снова смех, но я не собираюсь отступать.
-Прощай, Дез,- говорю я, но не тут-то было он наставляет на меня пистолет.
-Поиграем?- спрашивает он.
Сердце колотиться, душа просто хладеет, или он меня или я его, но он ведь не один, тут его охрана, в любом случае меня убьют, но зато умрет эта тварь. Я заряжаю пистолет. Давай, Глория, сейчас или никогда. Я нажимаю...слышу выстрел, но я не могу понять то ли он выстрелил в меня, то ли я в него, я не чувствую ничего, вижу все плохо, в глазах начинает темнеть.
-Глория!!!- я слышу голос Алекса, затем я вижу как на землю капает кровь, моя кровь...я вижу как Дезмонд лежит на земле, я убила его...а он меня...я падаю на землю...
-Малышка...нет!!!- я слышу голос Стива, затем собственное сердце и больше ничего...я закрываю глаза...спокойствие...
-Глория, нет...у нее остановилось сердце!!!Вызывайте скорую!!!- кричит Алекс...