50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 34.
Вокруг только вода и темнота. Я смогла открыть глаза, я вижу впереди себя Беккс. На ней белое платье, я вспоминаю свой сон, ее пустой взгляд, вспоминаю сколько боли в ее глазах. Я вижу ее совсем близко.
-Беккс...- сказала я, не понимаю как мне удалось, но я это сказала,- Беккс, мы будем вместе,- говорю я ей.
-нет, тебе нельзя туда, Лори, нельзя...-говорит грустным голосом мне она.
-Ребекка, я хочу быть с тобой, слышишь? Мы должны быть вместе, я хочу к тебе, забери меня, слышишь?!Забери!- она стоит и молча смотрит на меня,- забери! Я не могу так жить, я не хочу! Я скучаю по тебе, моя девочка, я очень тебя люблю, мы должны быть вместе, Беккс...
-Тебе нельзя туда,- повторяет она мне таким же голосом, а затем подходит ко мне, она берет меня за руку, Боже, я ее ощущаю, честно, это не сон, я чувствую ее касание к себе, это реально, я вижу ее совсем близко, ее такие родные глаза, волосы, и главное я ее чувствую, ее руку, как будто она жива, как будто вовсе не умирала и всегда была со мной, я никогда не забуду этот миг, хочу чтобы он длился вечно, мы как будто летим, через несколько секунд я оказываюсь на поверхности воды, я вдыхаю полные легкие воздуха, странно я провела слишком много времени под водой, сердце колотиться, я оглядываюсь по сторонам, но Ребекки нигде нет, моя маленькая девочка меня спасла, спасла мою жизнь, даже ге смотря на то, что я ее спасти не смогла...
-Вон она!- слышу я голос на мосту, все тех же парней. Она все еще были на мосту, но увидев меня пошли к спуску, я за это время смогла доплыть до берега. Я вся мокрая, тело дрожит, ко мне подбегает один из них, берет за плечи и начинает трясти.
-Ты что с ума сошла?!Дура!Глория, ты хоть понимаешь, что ты творишь?!- я смотрю в его знакомые глаза, хотела спросить откуда он знает мое имя, но у меня уже не хватило на это сил.
-Мэтт...-прошептала я, а затем потеряла сознание...
* * *
Мне сниться странный сон. Я стою посреди какого-то леса, вокруг деревья, они закрывают солнце и лучи не проникают сюда, вокруг сухие ветки и тишина, я вижу что напротив меня стоит могила, маленькая могилка, а на надгробии сегодняшняя дата смерти, Господи, я же убила своего ребенка. Я смотрю на могилу, совсем свежая земля. На моих глазах появляются слезы, я падаю на колени и царапаю руками землю.
-Нет!Нет!Нет!- я кричу во весь голос и начинаю рыдать,- нет, малыш, прости меня, я не знала, ты не должен был умереть, я хотела умереть...я!прости меня, малышка...прости...- я не прекращаю рыдать, под ногтями полно земли, все мои руки в земли, у меня болит сердце, я убила его, я убила собственного ребенка...
-Нет!!!- в очередной раз кричу я, а затем просыпаюсь в холодном поту.
-Лори!- Мэтт подбежал ко мне, неужели все это время он сидел со мной. Я даже умереть нормально не могу...из-за моих глупых выходок умер совершенно не винный человек, маленький человечек, который мог бегать, играть, радоваться жизни, а он так и не родиться из-за меня, от этих мыслей еще больше хочется умереть.
-Лори, ты слышишь меня?!- говорит мне Мэтт, но я не хочу ничего.
-Я убийца...-сказала я.
-Что?...Лори, Лори, посмотри на меня, моя девочка, кого ты убила?- спрашивает он, но я начинаю рыдать, захлебываться в собственных слезах, эту боль не унять никому, я убила самое дорогое что у меня было, я задыхаюсь от собственной боли, это страшнее всего, как будто я снова переживаю тот день, когда на моих руках умерла Беккс...я рыдаю, Мэтт пытается меня успокоить, но все бесполезно.
-Лори, что с тобой?Милая, что такое?Не плачь...- он сел рядом и обнял меня, это было так приятно, приятное тепло из прошлого, такое знакомое, такое родное, как бы я его ненавидела, чтобы он не сделал когда-то я по прежнему его люблю, я очень рада, что он сейчас рядом со мной...-Не плачь, Лори,- говорит он, я чувствую его родной запах, его голос, я скучала, не смотря на то, что он меня тогда предал, что ушел от меня, не смотря на все, я сейчас рада его видеть, я рада что он рядом, что не бросил меня, в голове мелькают сотни мыслей, хочется сказаться сотни слов, но я молчу, я просто молча смотрю на него, я не в силах что-то сказать.
-Мэтт...-только и смогла прошептать я.
-Лори, я позвонил ребятам, они скоро приедут.
Мне послышалось или он на самом деле это сказал?!Я не успела у него ничего спросить, я услышала звонок в дверь.
Мэтт открыл дверь, это были ребята.
-Лори!- Стив бросился ко мне, он крепко меня обнял, поцеловал.
-Дурочка моя, ты зачем это сделала?я же люблю тебя...-сказал он. Я смотрела на него, на них всех, как же я их люблю, я могла из-за своей глупости все этол потерять.
-Глория...-сказал мне Алекс и я поняла, что вот сейчас начнется...
-Ты понимаешь, что ты могла умереть?- совершенно спокойно спрашивает он, а затем продолжает,- Лори, я люблю тебя как друга, ты всем нам дорога, а из-за твоих постоянных выходок...
-Я делаю вам очень больно,-вырвалось у меня,-ребята, простите меня, я вас всех очень люблю и не хочу терять, я просто не хотела вам мешать...
-Помнишь, как ты меня на мосту спасла?- спросила Элизабет,- помнишь, как я была совсем одна и хотела умереть?Ты взяла меня к себе, приютила, благодаря тебе я жива, ты спасла меня, а значит ты загладила свою вину перед Беккс, хотя твоей вины нет.
Я беру ее за руку и улыбаюсь, улыбаюсь сквозь слезы,они все тут, рядом со мной, даже Тез, она тоже приехала, я так рада ее видеть.
-Тез...
-Лори, ты идиотка,- сказала она мне,- я могла тебя еще раз потерять!- она обнимает меня, на ее глазах появляются слезы, я обнимаю ее как можно крепче.
-Я жива благодаря Мэтту,-говорю я и наступает тишина, Мэтт стоит в стороне и смотрит на меня.
-Мэтт?...-спрашивает Тез, они смотрят друг на друга. Он смотрит на нее, а она на него, в этом взгляде что-то есть, я знаю.
-Тез?-спрашивает он, наверняка он ее не узнал, я смотрю на них, они такие счастливые, беззаботные, он любит ее, наверное, все еще до сих пор или снова...я не знаю, но мне приятно смотреть на моих друзей, Господи, я вспоминаю школьные счастливые дни, когда моя мать была жива и здорова, Тез моей подругой, Мэтт парнем, в которого я была влюблена и так ждала момента, чтобы остаться с ним наедине, все что было тогда это были мелочи, пустяки по сравнению с тем, во что превратила моя жизнь...я сижу и снова еле сдерживаю слезы.
-Ты так изменилась,-говорит парень, а блондинка улыбается, ее глаза сияют, неужели мне показалось?
-Ты тоже...-еле слышно сказала она,- как ты?- спросила девушка.
-Хорошо...-глухо ответил он,- а ты?...
-Отлично,- с улыбкой ответила девочка,- отличный красивый город.
Они улыбаются друг другу, а мне так хочется им кое-что сказать, но я молчу.
-Ну что?Ты с нами?-спрашивает меня Джей с улыбкой, Боже, я совсем забыла, что он жив, я так и толком не поговорила с ним, я его в прошлый раз чуть не послала, мне стыдно за свое поведение я причинила всем столько проблем.
-Ты кажется говорила, что кого-то убила?- спрашивает Мэтт, и тут я понимаю, что я должна рассказать правду, это должно было случится рано или поздно.
-Ребят, я должна вам кое-что сказать, дело в том,- я сглатываю, мне больно говорить,- я была беременна,- все с удивлением смотрят на меня, а затем пересматриваются,- я убила ребенка, прыгая с моста,- говорю я,- хочется выть и плакать, но я держу все в себе, я сильная и я смогу.
-Малышка...-прошептал Стив,а а затем запустил руку в мои волосы, я так по нему соскучилась.
-Я люблю тебя...-говорю я ему, как я могла отталкивать от себя этого человека?Я дура, самая настоящая...мы с ним обнимаемся и целуемся, не смотря на всех...
* * *
Вечер. Я возвращаюсь с ужина. Чувствую себя уже немного лучше, но мне все равно почему-то плохо, я слышу смех из какой-то комнаты, дверь приоткрыта я подхожу ближе, вижу Алекса, у него на коленях сидит Лиззи, они целуются, он гладит ее волосы, целует шею, ключицы, они обнимаются...Интересно, а он знает, что ей всего 15 лет?...