50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
"Дорогой дневник, вчера мы приехали в какой-то дом, я не знаю где мы сейчас, но нас может найти полиция, Тез все еще с нами, я спасла ее вчера, все большая опасность, что все узнают о том, что я все еще жива. Я не знаю как сказать Стиву о том, что жду от него ребенка, моя жизнь снова ужасна, но я должна жить, я не могу убить малыша, который еще даже не видел этот мир, он ни в чем не виновен и я не имею малейшего права его убивать."
По лестнице спускается Стив, я отрываю вгляд од дневника и смотрю на него, как же я по нему скучаю, хочу так же с ним просыпаться, так же засыпать с моим любимым мальчиком, как я скучаю по тем временам, а все из-за того, что я дура.
-Доброе утро,- говорю я, но в ответ не получаю ничего, скорее всего он меня игнорирует, за что?
-Стив?- снова спрашиваю я, но в мою сторону ноль внимания,- что я тебе сделала, Стив?- спрашиваю снова у него я и уже подхожу ближе, но результата нет, он все так же молча готовит себе кофе и делает вид, что он меня не замечает,- да черт возьми, Стив!Я не думала, что настолько эгоистичный и самовлюбленный!- выпалила я сгоряча.
-Конечно, это я виноват во всех грехах на свете, а ты у нас такая святая и невинная,- ехидничает он,- да если бы тебя не было с нами, то нас бы не поймали, даже первый раз, это все из-за тебя, пока тебя не было все было хорошо,- эти слова ударили меня очень больно, слышать такое, да еще и от любимого и дорогого тебе человека это ужасно, хотя я понимаю, что сама в этом виновата.
-Жаль, что у моего ребенка будет такой отец как ты!- крикнула я ему, а затем убежала, на глазах появились слезы, мне было больно и обидно, он меня ненавидит, а я его люблю, вот что я за человек?Я идиотка, я постоянно причиняю боль другим, в том числе и себе, я не могу жить нормально, это же я. Я сижу на улице и рыдаю, понимаю что снова и снова подвергаю своего ребенка большой опасности, но я ничего не могу поделать. Из дома выходит Джей, я была шокирована вчера его увидеть, ведь Алекс сказал нам, что он умер, прямо таки а его глазах.
-Привет,- сказал он мне, это показалось мне каким-то грустным, я думала, что на этом и закончиться весь разговор, мы никогда не были с Джеес особо близки да и не болтали по душам никогда.
-Привет...- ответила я.
-Чего сидишь тут одна?
-Да так...ничего. Как ты выжил?
-Я вспомнил о том, что Беккс отдала за нас свою жизнь, она так же умирала на моих глазах, и я понял, что я должен жить, ведь отдать себя смерти, да еще и от пули врага это ничтожно, я собрал всю волю в кулас и сумел встать.
-Ты огромный молодец...-говорю я, хотелось сказать как-то весело, но получилось грустно.
-Вы со Стивом поссорились?
-Нет, Джей, мы расстались,- говорю я, хотя я сама не понимаю зачем я это сказала.
-Как?Почему?
-Не знаю...я уже ничего не знаю, я запуталась в себе и собственных чувствах.
-Ну...по крайней мере ты теперь свободна,- бодро сказал он.
-У нас со Стивом будет ребенок,- говорю я, я сама не знаю зачем я это сказала, оно само как-то вырвалось у меня.
-Что?
-Нет, ничего, извини мне нужно идти,- сказала я и ушла...
* * *
Тут очень красиво...дом, лес, речка, озеро. Весь лес издалека выглядит безумно красиво, осень раскрасила все своими золотистыми и красными красками, только вот осенью почему-то всегда грустно, особенно мне сейчас, грустно и одиноко, хотя нет, я чувствую, что я не одна, малыш толкнулся, я ощутила его полностью, почувствовала в себе другую жизнь, во мне бъеться два сердца...
-Малыш мой, теперь остались только ты и я...- говорю я и смотрю на свое отражение в озере. Во что я превратилась?Я могла бы учиться в школе, ни от кого не бегать, не скрываться, жить нормально и спокойно, Беккс была бы жива, я была бы сейчас с Чедом, но я опять сделала неправильный выбор, мне надоела такая жизнь, тем более сейчас она для меня опасна...
* * *
Я вернулась к обеду. На кухне были Элизабет и Тезер, я вижу они подружились.
-О, Глория, ты как раз к обеду, садись,- сказала мне Тез, я посмотрела на нее и поняла, что я не узнаю свою подругу, вроде бы знала ее столько лет, но сейчас передо мной не та Тезер Виккери которую я знала, а совсем другой человек, или возможно это изменилась я, изменились мои взгляды на жизнь.
-Нет, спасибо, я не голодна,- ответила я и пошла на верх, в свою комнату. Возможно и правда без меня было бы лучше, а теперь...теперь я обречена жить, я даже умереть не могу...на моих глазах появляються слезы, в голове обрывки моего детства, когда все казалось таким простым и беззаботным, когда все было другим, я была по настоящему счастлива...я сижу на кровати, а по моим щекам катяться слезы, я сама не заметила как начала плакать, захлебываться собственными слезами, снова и снова...я услышала за дверью шаги и быстро стерла с лица слезы, сделав вид, что я сплю я отвернулась к стенке.
-Можно?- я услышала голос Стива, я промолчала.
-Лори, я знаю, что ты сейчас на меня злишься, я повел себя как полная скотина, но выслушай меня пожалуйста...Я лежала и слушала его, слезы текли из глаз, но я даже не пошевельнулась.
-Лори, Алекс мне все рассказал, прости меня, я знаю, что сложно, но прости...- я продолжаю молча его слушать, мне так хочется броситься ему на шею и сказать как же сильно я его люблю, как я по нему скучала все это время, но я не решаюсь, он стал для меня как будто чужой человек.
-Лори, это наш с тобой ребенок и я...
-Нет, Стив, нет, это мой ребенок, тебе не нужна ни я, ни он,- говорю я, Боже, какая я дура, самая настоящая...
-Что, прости?...
-Что слышал, Стив.
-Но...Лори...я же..
-Хватит, не нужно передо мной оправдываться.
-Я люблю тебя.
-уходи.
-Лори...
-Уходи, Стив...
я чувствую на себе его взгляд, чувствую сколько боли и грусти в этом взгляде, но он уходит, разворачивается и уходит. Мне хочется выть, я не могу передать всё, что сейчас твориться внутри меня, это непередаваемо, это жутко. Я свернулась комочком и закрыла глаза, пытаясь удержать слезы, которые текут из глаз сами по себе, я ничего уже не могу с этим поделать. В голове воспоминания, о том, как все было хорошо...я вспоминаю, как тогда встретила Алекса, как м поехали с ними, как нам было вместе хорошо и весело, как мы со Стивом ненавидели друг друга, я вспоминаю первую ночь, вспоминаю наши поцелуи и объятья, вспоминаю как убили Ребекку, как она умирала на моих руках, как я обнялась со Стивом, думала, что это было в последний раз...Господи, лучше бы все таки тогда это был действительно в последний раз, так было бы лучше...я никогда не забуду его, не забуду того, что было, но того что было больше не будет, никогда и я должна с этим смириться. В комнату входит Тез.
-Привет...-сказала она мне, я даже знаю о чем мы будем говорить.
-Привет,- ответила я как ни в чем не бывало.
-Значит ты все таки жива?
-как видишь.
-Мы все очень волновались...- начинает говорить Тез, но я тут же ее перебиваю.
-Не нужно, Тез.
-Как знаешь. Значит ты сбежала к ним?
-Да, мне тут гораздо лучше,- говорю я,- пойду прогуляюсь,- я встаю и иду к двери. Вообще-то она не сделала мне ничего плохого, но я снова отталкиваю ее, в иной раз убеждаюсь, что я дура. Она правда изменилась, стало другой, может на самом деле стоит по другому взглянуть на жизнь?Ну уж нет, я уже кое-что решила и отступать не буду.
Я уже иду по улице, холод щекочет тело, ветер развивает фиолетовые волосы, я иду тихо и не спеша, слушаю, что мне шепчет ветер, я думаю обо всем, что случилось, эти мысли мучают меня, они убивают меня каждый день и от этого мне плохо, я хочу избавиться от мыслей, я хочу избавиться от жизни.
В голове сотни мыслей, они мучают меня, я хочу с этим покончить, вижу какую-то компанию.
-Красотка, иди к нам,- сказал один из парней.
Я подхожу к ним и беру из рук одного пиво, делаю большой глоток, выпиваю почти все содержимое бутылки, они смотрят на меня, да я действительно выгляжу ужасно, но мне все равно.
-Спасибо,- говорю тихим унылым голосом я и отдаю пустую бутылку тому парню у которого я ее взяла.
-Детка, присоединишься к нам?- спрашивает один из них, довольно симпатичный парень.
-В другой раз, - сказала я и направилась вперед, такими же тихими аккуратными шагами. Я дошла до моста, тут все началось, тут все и должно закончится. Я смотрю вниз, тут довольно высоко и довольно сильное течение...я смотрю на небо, оно такое же грустное как и я, вот-вот пойдет дождь, вокруг как будто все вымерло, никого нет, это и к лучшему...я закрываю глаза и прислушиваюсь к собственному сердцу.
-Беккс, любимая моя, маленькая девочка, прости меня...- говорю я смотря куда-то далеко за горизонт,- прости и ты меня, малыш...- я кладу руку на живот, затем подхожу к перилам, перелажу через них, смотрю снова вниз, закрываю глаза, шаг вперед...я чувствую невесомость, чувствую как я лечу и кажется, что вот-вот полечу вверх, но я падаю вниз, слышу только стук собственного тела, а затем вода окутывает мое тело...