50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 32.
Мы приехали в гостиницу. Я не понимаю зачем, я уже ничего не понимаю и ничего не знаю, я очень напугана. Кажется Алекс должен тут кое-что забрать. Все очень странно на нас смотрят, мне кажется что уже все и везде знают что я жива, еще бы об этом все новости гудят. Мы все идем за Алексом, Стив по прежнему со мной не говорит, Филу как обычно на всех плевать, почему я сразу не поняла какой он человек?Ну конечно, это же я: сначала делаю- потом думаю.
Алекс заходит в какой-то номер. Там парень целуется с девушкой.
-Пошла отсюда!- крикнул Алекс девушке.
-Алекс, как я рад тебя видеть,- говорит тот парень, но Алекс хватает его за шиворот и прижимает к стенке.
-Где мои деньги, Дэн?!
-Что?Какие деньги?
Алекс прижимает сильнее и тот начинает задыхаться, он начинает кашлять.
-Аа, деньги, сейчас- сейчас,- сказал Дэн, видимо так его звали, он подошел к комоду и достал конверт,- перещитывать будешь?
-Времени нет,- сказал солит и забрал конверт. Мы уходим, но на первом этаже нас встречают видимо друзья Дэна с пистолетами.
-Что происходит?- спрашивает Элизабет.
-Лара, звони в полицию это Алекс Мид и Глория Макфин!- крикнул один из парней с оружием. Вот и все, деваться нам некуда, мне конец, меня вернут в Брэверд, меня посадят, это конец всему, на этот раз я обречена. Вдруг я слышу запах дыма.
-Алекс...
-Что?
-Что-то горит, слышишь?
-Ребят, это не смешно, хотя бы девушек отпустите, разберемся по мужски,- говорит Алекс, пытаясь наладить с этими амбалами контакт, запах становиться сильнее, теперь я слышу крик, люди с визгом и криком бегут вниз с верхних этажей, кажется что-то горит.
-Пожар!- кричат люди в один голос, в какой-то миг я слышу пожарную сигнализацию, которая пронзила мои уши своим ужасным писком.
-Что происходит?- спрашиваю я, но увы никто мне ответа на этот вопрос дать не может.
Я отвлекла свое внимание, и не увидела как ребята начали драться, уже почти все люди выбежали, дым стал сильнее, а затем я вижу даже огонь. Все начинает рушиться, все горит, я знаю, что вот-вот приедет полиция, но я не знаю как помочь ребятам, я вижу как Стив бореться сразу с тремя.
-Стив, сзади!- кричу я ему и он успел увернуться. Я ищу глазами Элизабет, но ее нигде нет.
-Лиззи!!!- кричу я, но ответа не получаю, неужели с ней что-то случилось, я поверить в это не могу, -Элизабет!!!- снова кричу я, что есть сил, но ответа нет. В гостинице не осталось никого кроме ребят и этих амбалов, они все еще продолжают драться, я бегу на второй этаж. Все охвачено огнем, красные языки пламя охватили стены, потолок, двери, сверху огромные горящие куски летят вниз, повсюду дым от которого я начию кашлять и задыхаться.
-Элизабет!- снова кричу я, надеясь получить хотя бы малейший ответ, но ее нигде нет.
Вдруг я кого-то вижу, кроме нас тут еще кто-то есть, я не могу разглядеть кто, но я слышу крик. Я бегу в вестибюль, почти под самым потолком на перекладине я вижу какую-то девушку блондинку, перекладина горит с другой стороны и вот-вот упадет, девушка отчаянно пытаеться спастись, но у нее ничего не получается. Я выбегаю по лестнице вверх, чтобы лучше ее видеть. Я стаю на перила, но к ней все равно далеко, я не знаю как ей помочь, страх не дает мне думать, вдруг я слышу такой до боли знакомый голос, это голос этой самой блондинки, Господи, в этот самый момент я понимаю, что я ее прекрасно знаю- это ТЕЗ. Как она тут оказалась? Я стою и думаю, что мне делать, ведь если я ее сейчас спасу, то она узнает, что я жива, но если я оставлю ее здесь это будет низко и подло с моей стороны, я не могу так с ней поступить.
-Тез!!!- кричу я ей во весь голос, на один момент она перестет кричать. Она повернулась и увидела меня.
-Лори?!!!- у нее бувально глаза на лоб полезли, да конечно, у меня была бы точно такая же реакция, если бы я увидела свою умершую подругу, это для нее шок, а еще особенно в такой обстановке.
-Тез, я сейчасч, держись!- кричу я ей.
-Глория!Глория!-я слышу голос Алекса,- Глория, нам нужно уходить, полицейские вот-вот будут тут!- я смотрю то на Алекса, то на Тезер, я понимаю, что если я пойду спасать ее, то я жертвую своей свободой.Я стаю на перила лестницы, еще раз смотрю на Алекса, он смотрит на меня, но не говорит ничего, думаю он меня понимает. Я покачиваюсь вперед назад, мне немного страшно, я боюсь даже больше за малыша чем за себя, но я понимаю, что нельзя тянуть время и прыгаю вперед, я думала, что упаду вниз, но я схватилась за ту самую перекладину.
-Тез, дай руку!- кричу я ей, перекладина почти сгорела, вот-вот и огонь коснется меня, она дает мне руку, я стаю на ноги и раскачиваю перекладину под потолком.
-На три прыгаем,- сказала я ей.
-Ты спятила?!- завопила Тезер.
-Раз,- я качаю вперед,-два,- я качаю ее назад,- три,- снова толчок вперед, как только она была максимально близко к лестнице я потянула блондинку за руку и мы с ней вместе прыгнули...Мы прыгнули...к счастью приземлились удачно на лестничную площадку. Я все еще держу подругу за руку, некоторое время я пытаюсь отдышаться, рука на которую я приземлилась при побеге из больницы пульсирует от боли, но я возвращаюсь в реальность и слышу звук мигалок.
-Бежим!- кричу я, все еще держа Тезер за руку. Я увидела своих ребят, увидела как они бежали вперед, мы побежала за ними, это был черный ход, мы удачно выбежали и добежали до машины, Лиззи все это время была там, как же я рада видеть, что с ней все хорошо. Мы все буквально прыгаем в машину а Алекс двигается с места, я все еще держу Тез за руку, мы обе очень напуганы, Алекс гонит машину довольно быстро, мое сердце колотиться в бешенном темпе, я слышу так же как бъеться сердце Тезер, она смотрит на меня, ее дыхание учащенное. Все молчат, сзади слышен звук мигалок, несколько машин подлицейских гоняться за нами, мне очень страшно, страшно, что нас могут поймать, я боюсь за своего еще не появленого на свет ребенка, я хочу чтобы он жил, я ношу в себе маленькую хрупкую жизнь. Вдруг возле нашей машины появляется еще несколько, только вот это уже не полиция, я вижу как открывается тонированное окно и из него выглядывает...ДЕЗМОНД. Рядом с ним сидит Фред, в другой машине едет Шарлотта. Так вот теперь мне стало все понятно, Дезмонд и Фред в качестве мести нам слили нас полицейским, вот чьих рук это дело, ну что ж, придеться отомстить ему немного раньше. Нашу машину окружили, нет куда ехать, Алекс начинает кружить в этой "клетке" , это единственное, что ему оставалось. Дезмонд открывает окно.
-Ну что, малыши, пришел конец этой игре.
-Алекс, открой верхний люк,- говорю я.
-Что?Ты в своем уме?!
-Алекс, открой!- крикнула я.
-Что ты задумала.
-Раз он хочет, чтобы мы играли по его правилам, то так и будет,- сказала я, затем взяла пистолет. Все смотрят на меня, на глазах Тез слезы.
-Как только будет возможность уезжайте,- сказала я, а затем вылезла на крышу автомобиля, все внимание было приковано ко мне. Я осматриваю все вокруг, плана, что делать у меня пока что нет, но я должна спасти хотя бы ребят, даже если это буде стоить мне моей свободы, по крайней мере у меня всегда есть смерть, это мое утешение, а вот они должны жить и жить на свободе.
Все продолжают смотреть на меня. Я замечаю на себе прищуренный взгляд Шарлотты, затем прыгаю на крышу Дезмонда, потом на полицейскую машину и я на хожусь на дороге, теперь мне остается только бежать, я безу изо всех сил, Шарлотта покидает машину и бежит за мной, в ее руках пистолет, несколько выстрелов...мне удалось увернуться.
-Стой!- кричит она мне, но я играю с ней так умело, как кошка с мышкой, это еще больше ее разозлило, полицейские с открытыми ртами наблюдают з нами. Я оказалась сзади за ней, удар, одно мгновение и "великолепная" и "непобедимая" Шарлотта Грэй находиться на земле. Я быстро перепригиваю через нее и бегу дальше, вот теперь-то несколько машин двинулись за мной, я понимаю, что мне не убежать, это конец. Оборачиваюсь и вижу как ребята сумели выехать, они едут в другую сторону. Я смогла хотя их выручить. Несколько машин полиции поехали за ними, несколько за мной. Дезмонд и Фред поехали за ребятами, ну я думаю у них все получиться, я уверена в этом. У меня уже нет сил бежать, я совсем забыла, что в моих руках есть пистолет, я стреляю по колесам машина по несколько раз, чтобы их остановить, еще мгновение и три машины с мигалками съезжают с обочины дороги. Полицейский выходит из машины и направляет на меня пистолет.
-Глорий Макфин, стоять я буду стрелять!- кричит мне он, но я его совсем не слушаю, я умело отскакиваю от всех выстрелов. Только вот есть одна проблема- за мной снова бежит Шарлотта. Она тоже принялась стрелять в меня.
-Я уничтожу тебя, Глория Макфин.
Я бегу вперед очень быстро, сама удивляюсь как уменя на это хватило сил, возле меня падают десятки пуль, полицейские тоже принялись стрелять. Я возврщаюсь назад с правой стороны, выскакиваю на полицейскую машину и в одно мгновенье я оказываюсь сзади за Шарлоттой, мои руки обвивают ее шею и вот я поворачиваю ее к полицейским.
-Еще один выстрел и она труп"- говорю я, все испугано смотрят на меня, но я не собираюсь отступать, что мне стоит убить эту жалкую никчемную суку, из-за которой между прочем погиб мой друг. Я приставляю к ее голове пистолет.
-Прекратить стрелять!- крикнула я и тут же выстрелы прекратились. Я смотрю на них, они все смотрят на меня, Грэй в моих руках, я могу убить ее у всех на глазах, но мое внимания отвлекает машина, это полицейская машина, она гонит почти изо всей скорости и тормозит прямо возле меня, интрига...я толкнула девушку вперед и выставила пистолет вперед, но в этот же миг дверь этой самой машины открылась.
-Садись, Лори,- услышала я почему-то такой знакомый голос, но совсем не предала этому значения, как только я оказалась рядом с водиьтелем машина двинулась с места, я поворачиваю голову и вижу, что передо мной сидит ДЖЕЙ...