50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 31.
Знакомые белые стены, знакомый запах, Боже, как же я устала попадать сюда, попадать в эту чертову больницу. Меня тут наверное уже все в лицо знают. Я открыла глаза, их сразу ослепил яркий свет и белый цвет, я зажмурилась, но попыталась их открыть снова. В палату открылась дверь, в белом халате вошел Ник, с нии был Роберт. Я вспоминаю тот самый крик, который я слышала "мамочка" неужели это был он?
-Мама!- крикнул Роберт и подбежал ко мне, он обнял меня и положил голову на грудь, я почувствовала его тепло, затем он поднял голову и я увидела в его глазах страх, страх потерять меня, бедный.
-Роберт...- прошептала я...
-Роберт, Глории нужен отдых, дай ей покой,- сторого сказал Ник и мальчик ушел, перед дверью еще раз посмотрев на меня. Как они меня тогда ушли?Разве я не так далеко ушла. Ник садиться рядос с кроватью, но молчит, затем он начинает разговор.
-Твой ребенок мог умереть,- говорит он, но мне безразличны его слова, абсолютно.
-А ты наверное только рад,- сказала я.
-Нет, Лори, ты что, совершенно нет, я бы хотел, чтобы...
-Чтобы что?
-Роберт считает тебя мамой.
-Это временно.
-Он полюбил тебя, привязался...
"Господи, Ник, я тоже привязалась к этому ребенку, но у меня своя жизнь..."- подумала я.
-И что?Найдешь мне замену.
-Но...
-Ник, уйди, я хочу побыть одна,- говорю я, он смотрит на меня, а затем уходит. Жаль, что я так с ним, может он на самом деле хороший, но я уже никому не верю, даже самой себе. Я лежу и думаю жив ли мой ребенок, почему врач ничего не говорит, я думаю о сне, мне снилась Беккс, ее взгляд пронзил меня до глубины души, моя бедная милая Беккс. Я уже начала засыпать как в палату вошел врач.
-Стэйси Пауло?- спросил он.
-Да, я. Что-то с моим ребенком?- сразу спросила я.
-Не волнуйтесь, мэм, нам удалось спасти малыша, но впредь я попрошу быть вас осторожнее, никаких волнений и как вы знаете алкоголя и никотина, если вы не хотите убить своего ребенка,- сказал он.
-Да, доктор, спасибо.
-Несколько дней вам придеться провести в больнице и пройти обследование.
-Хорошо.
-И еще, мэм, ваш муж передал вам вот это,- доктор протягивает мне красивый букет, он просто замечательный.
-Муж?- удивилась я.
-Ну да, вот этот парень который к вам приходил с вашим сыном. Они все время волновались, а мальчик постоянно спрашивал у отца "что с мамой?", вам очень повезло с родными,- улыбнулся он, а затем он ушел. В моей голове все еще до сих пор звучат слова "вам повезло с родными"...неужели они так долго тут сидели со мной?Почему он так добр со мной?Тот Ник, которого я знала раньше и этот совсем два разных человека, разве может человек за столько короткое время измениться?Похоже, что может, ну или он снова притворяется, хотя отец из него замечательный готова это признать. Стив и Алекс даже не поинтересовались куда я пропала. А может они ищут меня?Хотя...кто его знает, я не имею права их судить, хотя Стиву скорее всего все равно, я дура, какая же я дура. Моему ребенку была угроза, я могла его потерять, я не хочу этого, я хочу, чтобы у меня был малыш и мне уже не важно кто будет рядом, главное чтобы малышка выжила. Интересно, мальчик или девочка?
Я слышу как звонит телефон, вижу рядом с собой на тумбочке мой телефон, похоже его принес Ник. Это звонит Чед. Я не знаю, что ему сказать, мне не очень хочется его волновать.
-Да, алло.
-Привет, Лори,- сказал он.
-Привет, Чед,- ответила я, стараясь сделать голос как можно веселее.
-Как ты там?Чего не звонишь?
-Я хорошо, да как-то все времени не было позвонить, занята была,- говорю я,- а ты как?
-По тебе безумно скучаю,- говорит он, как же я соскучилась по его голосу, это единственный человек, который ни разу меня не бросил и не предал, даже когда я просила его об этом, мне кажется, что именно это достойно уважения.
-Я тоже по тебе очень скучаю, Чед, как школа?
-Школа хорошо, - говорит он,- я скоро поступать буду.
-Здорово. Как там папа с Нэнси?
-Они ждут ребенка, у них будет мальчик, - говорит Чед, а я уже еле не плачу.
-А как Тез и Адам?
-Кстати, Тез все таки осуществила свою мечту. Помнишь она хотела уехать учиться в Нью-Йорк на дизайнера?Она воплотила это в жизнь, они уехали пару недель назад, теперь живут там,- веселым голосом говорит парень. Тез!Как же я могла забыть, Боже, она же здесь. Хотя впрочем город большой, у нас мало шансов встретиться.
-А у тебя что нового?
В этот момент я думаю сказать Чеду или нет о том, что я жду ребенка, но все же я решила лишний раз его не волновать.
-Да вроде нового ничего,- сказала я, - все по старому. Ладно, пока, у меня дела,- сказала я и положила трубку. Я так по нему скучаю, я так скучаю по Брэверду. Я обязательно его посещу, как только выйду из больницы, хочу хотя бы посмотреть как он изменился, что изменилась, так хочется пройти по знакомым улицам, паркам, хотя бы хочу посмотреть как изменился мой дом, послле моей "смерти", как живут папа с Нэнси. Я очень рада, что у них все хорошо, искренне за него рада, она заслуживает на это, а вот отец я не знаю...Day 31. (продолжение)
Элизабет готовит кушать, Стив смотрит телевизор, Алекс только вошел в квартиру.
-Стив, а где Лори?- спросил он.
-Не знаю,- безразлично ответил ему блондин.
-Стив, он тебя любит,- сказал солист.
-Ага.
-Если бы это было не так, то она бы не вернулась к нам.
-Мне все равно,- сказал блондин, сделав звук на телефоне погромче. Начались новости. Женский волнительный голос быстро начал, что-то лепетать, а затем ребята услышали кое-что что повергло их просто в шок.
-Сенсация, Глория Макфин жива!- все уставились в телевизор, Стив прибавил звук,- так называемая 16-летняя Глория Макфин из Флориды, которая покончила жизнь самоубийством жива. Ее самоубийство было использовано в користных целях, в последний раз она была замечена полицией в штате Иллинойс. А так же банда Алекса Мида сбежала. Если вы увидете их на улице просим вас сообщить об этом полицейским, это особо опасные преступники, особые приметы: девушка с голубыми волосами, высокий парень с черными кудрявыми волосами, немного ниже него парень, а так же блондин из банды Алекса Мида Стив Эвенс. Если вы знаете еще что-нибудь сообщите нам, наш номер на экране.
Стив выключил телевизор. Все были повергнуты в шок и даже не знали, что сказать.
-Капец...- взявшись за голову сказал блондин. Алекс просто молчал, он молча смотрел на выключенный телевизор.
-Нужно найти Глорию,- сказал он, затем они взяли телефон начали звонить. Длинные гудки просто раздражали...
* * *
-Да?Кто это?- спросила я.
-Глория!- я услышала в трубке взволнованный голос Алекса, мне стало немного не по себе.
-Алекс!Что случилась?- спрашиваю я.
-Глория, где ты?!- закричал в трубку он и тут я поняла, что что-то случилось.
-Алекс, я в больнице, у меня чуть не случился выкидыш, простите, я должна была вам позвонить, но я была у Ника и...
-Глория, мы засветились!
-Что?- в недоумении спросила я, не веря своим ушам,- о чем ты?
-Включи телевизор!- закрича он.
У меня в палате был телевизор, я включила его.
-Сенсация!Глория Макфин жива!- я услышала женский голос, это показывали почти по всех каналах.
-Видела?!Видела это?!- кричит Алекс.
-Видела...- тихо сказала я, -я...
-Ты хоть понимаешь, что нам грозит?!Ты понимаешь это или нет?!Все уже знают, что ты жива, а мы сбежали!Нам некуда бежать!!!Если нас найдут мы до конца жизни пробудем за решеткой!
-Алекс, но...
-Заткнись!- крикнул мне он, я никогда не видела его настолько злым, он никогда не повышал на меня голос,- нам нужно уезжать, ты должна приежать к нам, где ты?
-Я не знаю, что это за больница...я не могу, мне нужно пройти...
-Где ты?!!!- заорал он во весь голос.
-Подожди...
Я выхожу в коридор, там куча медсестер и врачей, я подхожу к одной из них.
-Извините, а что это за больница?- спросила я.
-Это больница номер 42.
-Алекс, сорок вторая,- сказала я.
-Жди, мы приедем.
-Но...это грозит жизни ребенку, я не могу подвергать его такой опасности.
-Если тебе так охота за решетку, то пожалуйста, я могу не приезжать, ты этого хочешь?!Мне ехать или нет?!
-Да...- еле слышно произнесла я.
Он бросио трубку. На глазах появились слезы, я знаю, что мне нельзя волноваться, что это в моем положении очень вредно, но ничего поделать не могу. Моя жизнь снова превратиться в сплошное бегство, я не хочу так...лучше уже умереть, сгнить в земле, но я не хочу домой, я не хочу в Брэверд, я не хочу за решетку, нет...я не допущу этого! Я быстро одеваюсь и и открываю окно. Третий этаж вполне нормально, я стаю на подоконник и прыгаю. Приземлилась немного неудачно, я упала на руку и почувствовала резкую боль, но мне нужно было бежать, чтобы меня не поймали.
-Она сбегает!- кричит врач и за мной бегут какие-то четыре парня, но я оказалась быстрее и с легкостью перепрыгнула через забор. Я вне больницы и это меня радует. Я вижу машину Ника, он выходит из машины и идет ко мне, ко мне подбегает Роберт.
-Мама!- кричит своим звонким голосочком он, я смотрю на него, мне хочется плакать, но я должна держать себя в руках.
-Тебя выписали?- удивился Ник.
-Нет,- говорю я,- Ник, прикрой меня.
-Ты сбегаешь?
-Пожалуйста...
-Глория, будь со мной, тебя никто не найдет, ты нужна мне,- говорит он.
-Нет, Ник, нет у меня другая жизнь, я не смогу так жить.
-А как же твоя ребенок?
-Я как-нибудь сама.
-Ты возвращаешься к ним?
-Я должна...
-Мам, ты уходишь от нас?- спрашивает Роберт.
-Роберт,- я опускаюсь на корточки,- я не твоя мама, слышишь,- говорю я и беру его за его маленькую ручку, я так к нему привязалась, он стал мне родным, а теперь я должна снова бежать неведомо куда...
-Нет, не ври!Ты моя мама, а мамы не бросают своих детей!Ты не можешь уйти!- в слезах кричит он, но тут подъезжает машина Алекса.
-Лори!- кричит он.
Я иду, но Ник хватает меня за руку, мы смотрим друг другу в глаза, а затем я убираю свою руку.
-Прости, я должна идти...- говорю я и иду к машине. Мое место как всегда рядом с Алексом, я оборачиваюсь и смотрю на Роберта, он стоит и плачет.
-Не уходи, мамочка,- сказал он, на моих глазах появились слезы.
-Поехали...- сказала я Алексу...