50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 30.
Я встала рано. Хотелось еще полежать в кровати, но будильник меня назойливо будил. Теперь я должна вставать рано, ведь я должна заботиться о Роберте, а его нужно собрать в школу и накормить.Я убрала постель, оделась, умылась, зачесала волосы а заложила их в хвост, затем розбудила мальчика, покормила его овсяными хлопьями с молоком и ждала Ника, который должен был отвести его в школу.
-Доброе утро,- сказала я Нику.
-Доброе. Готов?- он обратился к Роберту.
-Да, папа,- ответил мальчик и они ушли. Мне предстояла стирка и уборка, это было не совсем сложным занятием.
* * *
К обеду я успела все сделать, как раз до того времени, как Роберт вернулся домой.
-Привет,- крикнул он мне, я стояла на кухне и жарила блинчики.
-Привет, как дела в школе?
-Отлично,- сказал мальчик.
-Иди кушать.
На обед были блинчики с клубничным джемом и горячий шоколад.Роберту очень понравилось, было видно.
После обеда мы сделали с ним вместе все задачки по математике, сделали письмо, а так же взялись за труд. Я очень сильно увлекалась этой работой, она не была для меня трудной, я бы даже сказала, что она была очень даже приятной, Все таки безбашенная жизнь, адреналин это хорошо, но жить спокойно и о ком-то заботиться не менее замечательно. Тем более мне нужно к этому привыкать, ведь скоро и у меня появиться малышка.
-Похоже вышло замечательно,- говорю я, держа в руках поделку из сухих осенних листьев.
-А сколько тебе лет?- спросил у меня Роберт. Я не знала, что ему ответить, если я скажу, что 17 это будет довольно смешно, но и врать не хочется. Вдруг в дверь постучали.
-Это папа!- закричал Роберт, но для возвращения Ника было рановато.
-Стой, иди к себе собери сумку в школу,- сказала я ему, а затем подошла к двери и посмотрела в глазок, там стоял какой-то парень в желтой футболке и кепке с какой-то коробкой, я открыла.
-Здравствуйте, заказывали пиццу?- спрашивает парень, ко мне подбегает Роберт, он берет из рук парня коробку и уходит. Я расплатилась, а затем пошла к мальчику.
-И когда ты успел?- спрашиваю я, мы смеемся. Совсем мало времени я нахожу здесь, но я уже привыкла к Роберту, он мне стал как родной.
-Ты не ответила на мой вопрос,- говорит мальчик. Я долго молчала и думала, а затем ответила.
-Мне 17 лет.
-Ух ты, такая маленькая,- засмеялся он.
-Я тебе сейчас покажу маленькая,- сказала я и начала его догонять, мы бегали по дому и заливались смехом, давно я так не веселилась, затем он кинул в меня мягкой игрушкой, я ответила, мы начали кидаться игрушками и смеяться, это было и правда очень весело. Когда мы наконец-то обессилевшие упали на землю, то дом был в бардаке. Везде разбросаны игрушки, я начала их собирать к приходу Ника все должно быть великолепно, я хочу поскорее отработать эти деньги и уйти отсюда.
* * *
Мы как раз успели все убрать. Ник вернулся в 20:33. Роберт пошел играть к себе, мы остались с ним наедине.
-Привет,- сказала я.
-Привет,- ответил он.
Мы пошли на кухню, на ужин я пожарила картошк со стейками, а так же купила апельсиновый сок.
-Приятного аппетита,- сказала я и развернулась, чтобы уйти, но у меня не получилось.
-Ты не останешься?
-Нет, спасибо я не голодна.
-Глория...
-Что?- я посмотрела прямо ему в глаза. С одной стороны ничего плохого он мне не сделал, с ребятами ничего не получиться, а пойти мне все равно некуда, но все таки здесь я ощущаю себя обреченной.
-За что ты так со мной?- спрашивает Ник.
-Это я с тобой за что?Нормально вообще...ты меня тут держишь, а не я тебя.
-А мне показалось, что тебе нравится.
-Да, мне ооочень нравится круглосуточно готовить, убирать и воспитовать совершенно чужого мне ребенка,- ответила на одном дыхании я,- зачем тебе я и эти деньги?!
-Глория, я...я люблю тебя,- сказал Ник, а затем подошел и поцеловал меня, самым странным было то, что я его не оттолкнула, этот поцелцй показался мне очень сладким и приятным, но потом я отстранилась от него.
-Ник, нет,- сказала тихо я ему, отходя назад, чтобы снова это не повторить.
-Глория...
-Ник, нет,- повторила я уже более твердо.
-Я люблю тебя,- сказал он мне,- я хочу, чтобы ты была со мной, каждый день рядом, каждую минуту,- говорит он, я смотрю на него и просто не узнаю того Ника подонка, которого я знала когда-то, сейчас он совершенно другой, такой добрый, милый, нежный, мягкий...я стою и даже не знаю, что ему ответить, я вслушиваюсь в каждое его слово, но какой-то внутренний голос твердит мне "Глория, очнись, ты любишь Стива!". Я не знаю кого мне слушать на данный момент Ника или этот голос, я запуталась в себе, в своих чувствах, хотя нет, черт возьми что я несу?В каких чувствах?К Нику у меня никаких чувств нет, никогда не было и быть не может, я никогда наверное его не прощу, его папочка хотел бросить меня за решетку, а Ник...я понимаю, что все это время мы стоим и просто молча смотрим друг на друга, не зная что сказать или наверное он просто ждет моего ответа...Послушай, Ник, я люблю Стива и еще...у нас с ним будет ребенок,- говорю я, сама незная зачем, мне не очень бы хотелось, чтобы он знал о ребенке, но так получилось.
-Что?-спросил удивленно он, навеное не ожидая услышать такое.
-Я беременна,- сказала смело я.
-Но как?От кого?
-Разумеется, что от Стива. В смысле как?Тебе расскать как дети получаються?- говорю я, мне это уже надоело, надоело, что каждый хочет манипулировать мною, каждый. А я ведь не игрушка, я человек в конце концов и чувства у меня человеческие.
-Извини...- говорит он.
-Да ничего, пойду уложу Роберта спать,- сказала я, но он схватил меня за руку, мне стало больно.
-Ник!- вскрикнула я.
-Ты должна уйти.
-Что?- я действительно не поняла, что он сказал и почему.
-Ты должна уйти, сейчас же,- сказал мне Ник.
-А как же...
-Пошла вон!- уже крикнул он и я ушла. Я открыла дверь и выбежала из домаж я не помню сколько времени я бежала, но была уже ночь, а к тому же еще и осень, было уже достаточно холодно, а на мне легкая кофточка, джинсы и кеды. Мои волосы рассеивались на ветру, я дрожала от холода, по щекам текли слезы. За что они все так жестоко со мной?
-Беккс, моя милая Беккс, как же жаль, что тебя нет рядом, я хочу к тебе...- прошептала я, подняв голову на небо, на котором не было ни звезд, ни Луны, наверное небо затянули тучи.Я шла, сама не зная куда, телефон остался в доме, я потеряла с ребятами всякую связь, единственным выходом для меня остается смерть, как бы жаль мне не было. Я кладу руку на свой живот, там живет мой сын или дочка, маленькое невинное создание, еще не повидавшее этот жестокий мир. Я остаюсь наивной дурой, которая думала, что все и всегда будет хорошо в новой жизни, а она оказалась еще хуже. Я думала, что я Беккс, Алекс, Джей, Стив будем всегда вместе, мы будем путешествовать по миру, дурачиться, Стив будет рядом и будет называть меня своей малышкой, Алекс по прежнему учить радоваться мелочам, Джей с Беккс вместе, но этого никогда не будет, никогда...от одной этой мысли хочется умереть, я чувствую внутри себя неописуемую тяжесть. Где я?Как мне вернуться к ребятам?Мне жаль малышку, это мир слишком жесток, а она для него слишком беззащитна. Я долго шла, пока не устала, вокруг была безмолвная тишина, я осталась с ней наедине, вдруг внизу живота меня пронизла жуткая боль, я схватилась за живот и вскрикнула от такой неожиданной боли, вскоре это повторилось снова и снова, я не знала что происходит, сил идти дальше не было, я села под какое-то дерево и держась за низ живота ждала пока это закончиться. Неужели это грозит малышу?Нет, только не это, я не хочу терять еще и его, эт единственное, что у меня осталось. Вокруг очень тихо, я слышу свое дыхание, которое бъеться в унисон с моим сердцем, я чувствую каждый удар, который отзывается глухим эхом в моей голове, на секунду я закрываю глаза, тело расслабляется, я больше ничего не чувствую. Что со мной?Закрыв глаза я видела белый яркий свет, затем я увидела Беккс. Она стояла в каком-то белом платье, с своими длинными темными волосами и смотрела на меня таким жалостным, полным слез взглядом, полным боли.
-Беккс...- прошептала я,- моя девочка...- я смотрю на нее и иду к ней, сама не понимаю как, но это все выглядит слишком реалистично, вот-вот я подойду к ней и коснусь ее, ее нежной кожи, ее приятно пахнущих волос, вот-вот я снова услышу ее голос и мы будем вместе на всегда, теперь немая тишина, я даже не слышу собственного сердца, как будто оно остановилось, даже не слышу дыхания...
-Беккс...- снова сказала я, смотря на нее, я вижу на ее белом платье следы крови, я вижу на рану от выстрела.
-Беккс, мне так жаль,- говорю я, а из моих глаз сами начинают течь слезы,- Беккс, Беккс...я не хотела, я не хотела этого...Беккс,- я повторяю это снова и снова, сама не замечая как я уже во всю рыдаю, она просто смотрим на меня таким пустым, таким тяжелым и холодным взглядом, от него мурашки бегут по коже, в ее взгляде одна пустота...это страшно, это очень страшно...я подхожу к ней ближе, но она отдаляется от меня, и все смотрит, все так же смотрит на меня, и просто молчит, она не говорит ни слова...
-Беккс...- я протягиваю ей руку,-Беккс...моя девочка, моя милая...я не хотела, я должна была умереть...- ее глаза становятся темными, они полны грусти и боли...
-Нет...нет...- говорит она, ее голос доносится до меня словно эхо,- тебе нельзя со мной,- говорит она грустным тихим голосом, передавая всю эту грусть мне...я смотрю ей в след, она уходит, ее силуэт становиться все дальше и дальше от меня.Тишина. Темнота.
-Мамочка!Мамочка!Мамочка!Слышишь!Очнись!- кричит мне детский до боли знакомый голос, затем я снова слышу свое сердце, оно сново стучит, но мое сознание покидает меня...